Почему нужны лендинги

25.09.2017

Создание лендингов помогает грамотно и быстро продвигать разнообразную продукцию. Они повышают конверсионный коэффициент крайне удобным и доступным для заказчика образом. Этого легко достичь благодаря тому, что основная задача посадочных страниц – это оптимизация.

Причины популярности лендинг пейдж

Лендинг пейдж http://mnogoland.ru/ соответствует фразовым рекламным требованиям. Это значит, что заголовок всех объявлений аналогичен заголовку, указанному на посадочной странице. Этот столь неприметный нюанс для простых пользователей играет важную роль при принятии решении о просмотре и покупке рекламируемой продукции. Такое соответствие фраз в заголовках не вызывает путаницу, когда человек ищет какую-то определенную вещь или услугу. При поиске специфических и не особо известных товаров не придется много раз переходить со страницы на страницу. Формулировка заголовка должна быть цельной и единой, это не будет вводить клиентов в заблуждение. Они быстро отыщут нужную продукцию и соответственно приобретут ее.

Лендинги – важный и незаменимый инструмент современного автоматизированного маркетинга. Поэтому важно учитывать и коэффициент внимания. Который должен составлять 1:1, что будет означать: количество кликнутых элементов равно количеству заявленных целей на странице.

Качественный и грамотно созданный лендинг преследует лишь одну цель. Все элементы, которые не имеют отношения к главному действию, считаются отвлекающими, их быть не должно. Чтобы посетитель оставался на вашем лендинге, не должно быть вещей распыляющих его внимание. В противном случае, он покинет эту станицу, так и не совершив основную задачу. Поэтому необходимо минимизировать наличие посторонних элементов, на которые можно отвлечься.

Лендинг привлекает внимание и интерес благодаря проведению довольно-таки простого спли-теста. Цель которого заключается в поиске оптимальных идей для лендинга, который будет генерировать максимальное количество лидов. Если сравнить несколько разнообразных лендинов, то можно выявить на что аудитория страницы реагирует более активно. Также можно придумать новые средства и тактики. Повторять такой процесс можно до тех пора, пока не будет подобрана определенная комбинация элементов, дающих максимальное количество конверсий. Спли-тест для лендинга проходит намного проще и быстрее, чем для главных страниц. Это связано с тем, что есть только одна заданная цель, а не огромное количество, как на стандартных веб-ресурсах.

RENDER.RU