Продвижение в Яндекс и Google

07.08.2017

Наверняка каждый предприниматель на определённом этапе своей бизнес-деятельности сталкивается с тем, что производимый товар или оказываемую услугу надо лучше рекламировать. Здесь, как нельзя к стати, уместно SEO-продвижение через различные поисковые системы. Гигантами Интернета сегодня по праву являются корпорации Яндекс и Google. Любой программист и фрилансер, работающий в сфере SEO, знает, что продвижение в этих двух системах немного отличается друг от друга.

Поисковая выдача в Googleи Яндекс

Большинство оптимизаторов согласится с тем фактом, что главное отличие двух систем состоит в формате обновления выдач. Если в Googleобновление происходит в режиме реального времени, то на Яндексе это происходит после апдейтов, коих имеется три вида: ссылочный, текстовый и поведенческих факторов. Некоторые владельцы сервисов понимают в таком случае, что заказать продвижение сайта в таком случае выгоднее для Google, ведь тогда пользователи в Интернете имеют шанс познакомиться с новой рекламой значительно раньше.

Но не всё так просто. Внимательные оптимизаторы заметят, что во время апдейтов на Яндексе изменений происходит больше, чем в режиме реального времени Google. Конечно, самим владельцам ресурсов задумываться по этому поводу нет особой необходимости, а вот оптимизаторам нужно следить за изменениями в поисковой выдаче. Каждая из поисковых систем имеет особый ресурс, на котором можно проводить слежение. Также есть специальные инструменты SEOLib, SEOBudget и прочие.

Ссылочное ранжирование

Излишнее количество ссылок в статьях на том или ином ресурсе жёстко карается в частности в системе Google, тогда как в Яндексе такой дискриминации места нет. Впрочем, спастись от санкций американской корпорации всё же можно, даже несмотря на заверения Google о том, что ссылочное ранжирование отменяться не будет. В то же время Яндекс постепенно избавляется от этого вида ранжирования.

По всему видно, что оптимизация в Яндексе и Googleимеет довольно явные отличия. Но это не значит, что от одной из систем нужно отказаться полностью. Каждая из них имеет стабильную клиентскую аудиторию, которая может принести хорошую прибыль тем, кто заказывает оптимизацию, поэтому отказываться от одной системы в угоду другой однозначно не стоит.


RENDER.RU