Как поднять статистику в группе в контакте

02.08.2017

Чем выше показатели статистики вашей группы, тем привлекательнее она для рекламодателей, тем быстрее она растет, а также вы получаете больше пользы от коммерческого продвижения. Какие существуют способы поднятия рейтингов сообщества Вконтакте? Давайте обратим внимание на основные показатели статистики, и на способы их улучшения.

1. Первый важный показатель — «посещения группы». Что необходимо чтобы люди хотели снова к вам вернуться. Конечно, необходимо размещать интересный контент. Если через группу вы продвигаете свой бизнес, то вам необходимо делать постоянные акции и специальные предложения. В таком случае люди будут стараться регулярно к вам заходить, чтобы быть в курсе этих предложений. Чтобы поднять статистику уникальных посетителей, то вам необходима реклама в других группах. Для поднятия статистики посещений отлично подходит таргетинговая реклама Вконтакте. Также вы можете использовать другие ресурсы для пиара своей группы. Это могут быть сайты или страницы в других соц. сетях.

2. Еще один важный показатель статистики — «охват аудитории». Что делает охват выше? — Репосты. Чем больше люди делают репостов, тем выше количество просмотров записей, следовательно, охват растет, с этим растут и посещения группы и подписки. Опять же для того чтобы люди делали репосты, необходимо размещать интересный и полезный контент. Для этого можно размещать записи на актуальные темы. Это также могут быть опросы. Еще один способ увеличить данный показатель — организовывать конкурсы: «приз за репост». Кроме того, охват можно увеличить благодаря взаимному пиару с другими группами. Для этого советуется найти несколько групп-партнеров. Вы можете договориться с администраторами этих сообществ о регулярном размещении репостов. Делая репост из группы в группу, вы также можете обмениваться подписчиками. Еще один важный момент, который влияет на этот показатель — время публикации постов. Например, самое эффективное время публикации с 7.00 — 9.00 утра, и с 18 00 — 22 00 вечера. В это время люди больше всего проявляют активность. Поэтому в эти периоды времени вам обязательно необходимо публиковать в группе записи. Если вы заказываете рекламу в других группах, то старайтесь договариваться именно на это время. Кроме того, в выходные дни все показатели статистики падают примерно на 30%. Не заказывает рекламу или взаимный пиар в выходные дни. Старайтесь в эти дни публиковать самые интересные записи. Кроме того, статистика падает в летний период времени. Это никак невозможно изменить, а только остается смириться, и дальше прилагать усилия, чтобы делать все зависящее для поднятия интереса аудитории.

3. Лайки и комментарии. Этот показатель особенно важен, если вы зарабатываете на рекламе. Рекламодатели любят популярные сообщества, где аудитория проявляет активность такими способами. Чтобы увеличить количество лайков, размещайте то, что просто не может оставить человека равнодушным. Например, часто администраторы сообществ используют специальные посты с какими-то трогательными моментами, и напрямую побуждают подписчиков поставить лайк. Таким трогательным моментом может быть добрый поступок, симпатичные животные, дети, или ностальгия о чему-то прошедшем. Также некоторые владельцы групп ставят цели. Например, если эта запись наберет 1000 лайков, то в группе снова будет организован конкурс. Чтобы увеличить количество комментариев в группе, необходимо проводить интересные обсуждения. Придумайте актуальные вопросы, и сами поддерживайте общение со своими подписчиками. Постепенно люди привыкнут к этому, и будут более активно поддерживать диалоги в вашей группе. Всегда отвечайте и благодарите за комментарии ваших подписчиков.

Чтобы повысить вышеперечисленные рейтинги также можно использовать специальные сервисы, которые позволят накрутить лайки, комментарии и репосты. Есть также студии по медиа-продвижению в социальных сетях. Иногда для экономии времени, продвижение общества Вконтакте можно доверить специалистам.

RENDER.RU