Не стареющая классика - Готика 3

27.06.2017

Готика 3 вышла в далеком 2006 году. Игра является продолжением серии ролевых игр Готика в которой на сегодня четыре части. Выпущены они немецкими Piranha Bytes и издателем JoWood. Считалась одним из главных конкурентов серии TES. Читайте подробное gothic 3 описание

Третья часть игровой серии вышла очень сырой, не мудрено ее создавали всего три десятка игроделов. Как следствие такой поспешности - масса глюков в игре, в том числе и с сейвами. Полностью пропатченная часть игры вышла в 2008 году, но все же даже тогда тормозила на топовых машинах того времени.

Война никогда не кончается.

В центре сюжета Готики 3 война. Королевство Миртана подверглось атаке орков, многие города пали, большинство жителей было убито или взято в рабство. Захватчиков поддерживал маг - Зардас. Единственное нетронутое место во всей Миртане - ее столица, окруженная неким магическим барьером.

Намерения орды неясны, кроме того что они ищут по всей территории какие-то артефакты. Как и почти нечего неизвестно об их союзниках варантских хашашинов.

Если отвлечься от всей этой политики то перед нами все та же Готика, хоть и с открытым миром, но так же недружелюбно настроенная к игроку. Не рискуя здоровьем, вы не поднимитесь на высокий уровень. Хотя на радость любителей разговорного жанра "експу" дают и за диалоги с НПС. 

Немного о грустном.

Несмотря на то, что размер Готики 3 раза в три-четыре меньше чем The Elder Scrolls 4: Oblivion, в игре достаточно много городов и локаций. Это привело к тому что разные части мира не имеют связи с друг другом. 

Теряется логика и динамичность сюжета. 

Не радует и разнообразие оружия в игре. Большую часть времени придется пробегать с одним копьем, топором или луком. Побочный эффект открытости игровой вселенной и быстрой прокачки, позволяющий набрать 200 единиц силы.

Готика 3 тормозила на большинстве компьютеров 2006 - 2008 года. Графика игры не радовала (во всяком случае меня) уже тогда. Больше всего удручали двумерные спрайты деревьев, коих в игре мириады.

Скучные Квесты. Пойди туда, убей то, принеси это. Все. Что только не тоскает главный герой. Хит - связки оружия, рыба, кадки с молоком. Карта убогая в прямом смысле слова. Не показывает ничего кроме местоположения главного героя. Не понравилось и то, что нельзя менять пол героя. Интеллект противников в игре урезан до нельзя.

Послесловие

Жадность разработчиков, желание побыстрее срубить денег с фанатов игры привело к тому, что игру большинство критиков назвало "провалом года". Третья часть получилась крайне недоработанной, человек не являвшийся фанатом данной серии навряд ли будет в восторге от игры.

RENDER.RU