Источники продвижения сайтов

19.05.2017


Создание сайтов – это длительный и энергоёмкий процесс, но ещё сложнее заставить его работать. Для этого нужно продвинуть сайт и вывести его на верхние позиции поисковиков. Каждый проект индивидуален и требует своего подхода. Тем не менее существует ряд механизмов, на которых основывается всё продвижение сайтов. Сразу стоит оговорить, что подняться в рейтинге быстро невозможно, за исключением инновационных проектов, у которых нет аналогов на рынке.

Подготовка сайта к продвижению

Получив сайт, многие заказчики сразу начинают «вливать» деньги в продвижение. Эта стратегия неправильна. Для начала сайт нужно подготовить.

Происходит это в пять этапов:

  1. Проверка главной страницы: точно ли информация на сайте отражает содержание услуг? Пройдитесь свежим взглядом по каждому разделу и подумайте, насколько полно описана услуга. По поводу указания цен есть разногласия, однако статистика говорит о том, что конверсия сайтов со стоимостью услуг выше.
  2. Если сайт многостраничный, нужно разобраться с тем, какие страницы продвигать помимо главной.
  3. По официальной информации поисковиков, главную роль для продвижения играет заголовок страниц, иными словами title. В нём рекомендуется использовать основное ключевое слово в прямом вхождении, которое по максимуму характеризует услугу.
  4. Не менее важным аспектом продвижения является грамотно составленный description или описание страницы. В нём тоже желательно вхождение ключевых слов, которые не входят в title, так как информация используется в сниппете. Здесь уже можно видоизменять фразу, поскольку она в любом случае подсвечивается поисковиком.
  5. Наконец, пропишите основные ключевые слова. Они минимально влияют на рост позиций, но если поисковик не найдёт их в коде, то продвижение будет затруднено.

Трафик – основа продвижения

Основа продвижения сайта – это клики. Важно сделать эти клики максимально дешёвыми, но при этом эффективными. Выделяют несколько источников трафика:

Самый дешёвый метод - продвижение с помощью SEO-статей с ключевыми словами. Одновременно этот метод является самым медленным. Ускорить его помогает закупка ссылок. Ссылки могут быть как временными, за которые нужно платить определённую сумму в месяц, так и вечными, купленные навсегда.

Эффективным средством для привлечения заказов является контекстная реклама в поисковых системах. Этот метод традиционно является самым дорогим, особенно если речь идёт о популярных услугах. Здесь цена за клик может достигать несколько сотен рублей.

Социальные сети не менее удобный инструмент, но он требует постоянной работы над контентом. Вам необходимо вести страницы или группы, где также стоит использовать ключевые слова и ссылки на сайт. В этом методе существует одна проблема – продвижение социальных сетей также требует вложений, поэтому постоянно отслеживайте на сайте источники перехода и конверсию. Если социальные сети в течение долгого периода не дают значимого эффекта, перераспределите бюджет.

Не менее полезным способом является таргетированная реклама. Её позволяют сделать поисковики, социальные сети и сторонние ресурсы. Этот канал можно сделать максимально дешёвым, если вы точно знаете целевую аудиторию.

RENDER.RU