16.03.2017
Развитие наружной рекламы, и светодиодной в том числе, осуществляется большими темпами. Причем ее технология усовершенствуется и видоизменяется практически ежегодно. Инновационные виды быстро занимают лидирующие позиции, оттесняя на задний план устаревшие, а некоторые и вовсе исчезают. Несмотря на то, что идею подсветки носителя рекламы новой назвать трудно, светодиодная наружная реклама все же считается действенной, особенной и передовой технологией особенной. Ключевой особенностью данной методики считается использование в рекламном носителе светодиодов в специально созданных коробах.
К часто используемым видам относят:
Эти два вида особенно популярны сегодня. Встречаются довольно часто на магазинах, супермаркетах, развлекательных учреждениях, крупных и средних компаниях и офисах. Ключевым плюсом их использования считается:
Такая реклама смотрится очень гармонично на фасадах строений, ее видно издалека, особенно в ночное время суток.
Для почитателей инновационных методов рекламирования своего продукта или услуги – бегущая строка и буквы из нержавеющей стали – отличное и выгодное капиталовложение в развитие бизнеса. Причем первый вариант, как самостоятельный вид рекламы – не настолько эффективен, как в сочетании со вторым. Она считается лишь дополнением, причем хорошим ко второму – основному виду. А если ее расположить в разных районах поселения, то это увеличить шансы привлечения клиентов и покупателей.
Светодиодная наружная реклама – прекрасная альтернатива неоновой или панелям с лампами накаливания. Это можно объяснить неоспоримыми преимуществами, которыми она наделена:
Заказать световой короб можно в двух вариантах исполнения:
Короба с бегущей строкой – недорогой упрощенный вариант монохромного светодиодного экрана. Несмотря на то, что воспроизводить видео на ней нельзя, она может абсолютно безопасно использоваться, как снаружи здания, так и внутри него.
И видеокраны, бегущая строка и светодиодная вывеска позволяют в максимально короткие сроки прорекламировать услугу или товар.