Плюсы светодиодной арматуры в освещении

16.03.2017

Развитие наружной рекламы, и светодиодной в том числе, осуществляется большими темпами. Причем ее технология усовершенствуется и видоизменяется практически ежегодно. Инновационные виды быстро занимают лидирующие позиции, оттесняя на задний план устаревшие, а некоторые и вовсе исчезают. Несмотря на то, что идею подсветки носителя рекламы новой назвать трудно, светодиодная наружная реклама все же считается действенной, особенной и передовой технологией особенной. Ключевой особенностью данной методики считается использование в рекламном носителе светодиодов в специально созданных коробах.

Разновидности светодиодной наружной рекламы

К часто используемым видам относят:

Светодиодная вывеска и видеоэкран

Эти два вида особенно популярны сегодня. Встречаются довольно часто на магазинах, супермаркетах, развлекательных учреждениях, крупных и средних компаниях и офисах. Ключевым плюсом их использования считается:

Такая реклама смотрится очень гармонично на фасадах строений, ее видно издалека, особенно в ночное время суток.

Бегущая строка

Для почитателей инновационных методов рекламирования своего продукта или услуги – бегущая строка и буквы из нержавеющей стали – отличное и выгодное капиталовложение в развитие бизнеса. Причем первый вариант, как самостоятельный вид рекламы – не настолько эффективен, как в сочетании со вторым. Она считается лишь дополнением, причем хорошим ко второму – основному виду. А если ее расположить в разных районах поселения, то это увеличить шансы привлечения клиентов и покупателей.

Преимущества использования светодиодной наружной рекламы

Светодиодная наружная реклама – прекрасная альтернатива неоновой или панелям с лампами накаливания. Это можно объяснить неоспоримыми преимуществами, которыми она наделена:

  1. Экономичность. Энергозатраты неоновой составляют до 2кВт, а электронной светодиодной – в два раза меньше.
  2. Надежность. Светодиодная реклама устойчива к температурным и погодным факторам воздействия. Не имеет никаких температурных границ, в отличие от газосветных аналогов, там они имеются (от -20 до +500С).
  3. Долговечность. Предполагаемое время жизни неоновых носителей рекламы составляет примерно 1 год, а светодиодных – до 85 000 часов бесперебойной работы или 10 лет.
  4. Механическая прочность и ремонтопригодность. Если сравнивать светодиодный носитель с его предшественником, то первый изготавливается из пластика, который намного прочней, чем обычное стекло.
  5. Яркость светового излучения. Сила светового потока здесь составляет приблизительно 5000 кд/м2. Этого хватает, чтобы надпись на щитке четко и хорошо была видна даже в самый солнечный день. Неоновый носитель хорошо видно только ночью.
  6. Управление. Управлять светодиодной рекламой можно с компьютера. Благодаря вмонтированному в конструкцию контроллеру. Более того, здесь можно использовать изображения с низким расширением.

Варианты изготовления

Заказать световой короб можно в двух вариантах исполнения:

Короба с бегущей строкой – недорогой упрощенный вариант монохромного светодиодного экрана. Несмотря на то, что воспроизводить видео на ней нельзя, она может абсолютно безопасно использоваться, как снаружи здания, так и внутри него.

И видеокраны, бегущая строка и  светодиодная вывеска позволяют в максимально короткие сроки прорекламировать услугу или товар.

 

RENDER.RU