«ABM Cloud» - cистема управления запасами на производстве

16.03.2017

Большое спасибо, разработчикам программы http://abmcloud.com/abm-soft/replenishment/, благодаря которой ведение моего дела стало, мягко говоря, мобильнее. А если серьезно, то я теперь не представляю как обойтись без ABMCloud. Раньше для осуществления плановых закупок, ведения оптовых и розничных продаж я использовал Microsoft office. Только представьте, какая неразбериха творилась на рабочем месте, эти вечные кипы бумаг и нагромождение оргтехники. Кто сталкивался с торговым бизнесом, меня поймут.

В моем подчинении находится складской магазин строительных материалов, плюс еще недвижимые объекты, часть из которых сдана под аренду. Одних единиц крепежа наберется добрая дюжина. Благодаря автоматической программе управления Replenishment, стало возможным вести стратегическое планирование, реализацию и контроль над торговой точкой. Управление запасами происходит динамично, например, если раньше составление заказов, подсчет остатков и залежалого товара на складе сопровождалось учетной волокитой, то сейчас эти процессы автоматизированны. Сегодня понятие ручная инвентаризация вызывает у меня смех. 

Оформление заявок происходит в онлайн режиме, при этом с помощью менеджера удобно следить за категориями товаров и вносить корректировки в реализацию. Отсюда вытекает экономия времени и капитала фирмы. Есть встроенный аналитик буферов, который предусматривает контроль по ценам, спросу в % соотношении. Усилия для определения избытков запаса сведены к минимуму, благодаря четкой организации продвижения и распределения единиц. В отношении излишек запасов так же учтена умная система фильтрации и выявления действий, которые необходимы для устранения причины проблемы. 

Говоря по сути более простым языком, система для организации розничной торговли ABM Cloud представляет собой функциональный мобильный офис. При этом помогает реализовать бизнес с перспективой на развитие, способствуя развитию и увеличению масштабов деятельности. Имеет простой для понимания интерфейс, при том, что выполняет многоуровневые задачи и обработку огромного потока информации. 

С удовольствием порекомендую данную программу всем, кто работает в сфере услуг и крупным ритеилерам. Поскольку фактом является то, что подобная облачная система для магазинов и торговых складских помещений не только поспособствует в эффективности и мобильности организации, но также сэкономит время и корпоративный капитал.

RENDER.RU