Статьи партнеров: Что вы не знали про видеоролики

14.03.2017

Самым популярным типом современного контента являются видеоролики. И если кинематограф зарождался с целью развлечь или научить, сегодня он шагнул дальше, обретя множество разветвлений с разными целями и правилами.

Вирусные видео

Такое понятие, как вирусные видеоролики, появилось недавно. Под ним кроется определенный информационный посыл. Особенностью этого вида фильмов, давшей ему название, считается высокая скорость распространения между пользователями интернета.

Основная задача вирусного мини-кино – привлечь внимание зрителя, «зацепить» его любыми способами. Эпатаж приветствуется. Но ролик не должен выходить за рамки приличия компании.

Презентационные видео

Презентационные видеоролики рассказывают про:

  • бренд;
  • услугу;
  • товар;
  • фирму и т.д.

Их характерная черта - описание положительных сторон объекта, позитивное восприятие, отсутствие негативных сцен.

Рекламные видео

Рекламирование продукта или бренда через видео стало «фишкой» практически любой компании. Такие видео транслируются в интернете, на телевидении, в кинотеатрах, а также на лицензионных дисках с программами, фильмами, мультиками.

Рекламные видеоролики разделяются на несколько подвидов, один из которых имиджевый контент. В нём демонстрируется идея, позволяющая эмоционально связать бренд и зрителей, создать имидж продукта. Создание рекламного видеоролика не такая уж и простая задача, к их производству должны привлекаться профессионалы своего дела.

Поздравительные видео

Поздравить с любым торжеством помогут поздравительные видеоролики. Они относятся к развлекательному контенту, несут яркий эмоциональный посыл и, зачастую, не имеют скрытой рекламы.

Обучающие видео

Важную, полезную информацию публика получает через обучающие видео. Они могут быть постановочными или графическими, но всегда с глубоким погружением в передаваемый материал.

Социальные видео

Социальные ролики призваны обратить внимание общественности на социальные явления. Они отличаются выраженной эмоциональностью, часто отрицательной.

Задача социальных видео – показать проблему и предложить пути её решения. Реклама при этом используется лишь в некоторых случаях и только завуалировано.

Интро

Интро называют короткую заставку перед видео, призванную вызвать доверие, заинтересовать, удержать зрителя. Обязательными компонентами в ней считаются логотип и название фирмы.

Артвидео

Фильмы категории Арт относятся к свободному кино, не имеющему ограничений или определенных посылов. Это творчество в чистом ключе.

Существуют и варианты видеороликов, совмещающих в себе несколько видов. Как показывает практика, удачным симбиозом оказываются социально-рекламные, социально-вирусные, вирусно-рекламные видео.

Эту страницу просмотрели: 46 уникальных посетителей