Особенности разработки мобильных приложений в Xamarin

21.02.2017

Если вам предстоит разработка вебприложений для мобильных платформ, то именно платформа Xamarin даст возможность выполнить это без смены среды разработки и принятого языка программирования. 

Ключевым инструментом, посредством которого компания xamarin предлагает создавать приложения, выступает Xamarin Studio, функционирующая на Windows либо Mac OS X. Наряду с этим, доступно производить разработку с применением расширений в формате Microsoft Visual Studio. 

Надлежит отметить, что в Xamarin Studio имеет смысл воспользоваться обычными фишками для разработки. В частности, доступной станет подсветка синтаксиса, поиск, отладка, рефакторинг и автодополнение кода. Помимо этого, предусмотрена вмонтированная интеграция, которая оснащена системами контроля модификаций SVN и Git. Вместе с тем, вполне реальна интеграция с TFS. Таким образом, все это очень напоминает Microsoft Visual Studio.

Подбирать способ разработки надлежит с учетом типа приложения. Скажем, интерфейс геолокационных проектов и игр на разнообразных платформах практически похож. Относительно бизнес-приложений, то их многие элементы воплощаются в соответствии с нативным интерфейсом отдельной платформы.

Также значимым является объем бизнес-логики, задействованной в приложении. В случае со сложной логикой стоит выбрать кроссплатформенную разработку. Поскольку с ее помощью доступно исключить переписывание нетривиальных схем под разные операционные системы. Вся суть здесь заключается в том, что изначально создается ядро приложения, располагающее фундаментными элементами логики с точками расширения, которые сочетаются с любыми платформами. Далее в отдельном слое формируется специальный код интерфейса соответствующей платформы. Следовательно, приложение будет содержать единый подход к воплощению бизнес-логики, которая будет связывать разного рода пользовательский интерфейс. К тому же, использование родных составляющих интерфейса позволяет данному приложению внешне быть похожим на нативный. Стоит отметить, что пишется ядро кроссплатформенного приложения одноразово, после чего при потребности может расширяться под условия различных систем.

RENDER.RU