Статьи партнеров: Продвижение интернет-магазина в Казани

04.10.2016

Продвижение интернет-магазина позволяет вывести сайт на хорошие позиции в поисковых системах. Совокупность методов продвижения (контекстная реклама, работа с целевой аудиторией и другие) обеспечивает привлечение на ресурс новых потенциальных клиентов. Основная трудность при этом заключается в высоком уровне конкуренции и необходимости учитывать все требования современных поисковиков. Выбирая конкурентную тематику, в которой в Казани работает множество бизнесменов, предстоит вступить в серьезную борьбу за максимальный охват аудитории.

Как продвигается интернет-магазин?

Для продвижения интернет-магазина используется множество инструментов, которые можно сгруппировать в несколько больших категорий. Так, наибольшей популярностью пользуется поисковое продвижение. Для него важно оптимизировать сайт, решив все технические проблемы и наполнив его информацией, а также сделать его авторитетным для поисковых систем. В этом случае используется закупка ссылок (сайты-доноры должны быть надежными), публикация в новостях на крупных порталах и многое другое. Основной недостаток этого инструмента – эффективность только в долгосрочной перспективе.

Для быстрого привлечения клиентов применяется контекстная реклама. Объявления будут показываться только целевой аудитории с тематическими запросами, что позволит привлечь пользователя, который с высокой вероятностью совершит покупку. Такой метод дает результат быстро, но требует больших затрат в конкурентной тематике.

Работа с целевой аудиторией играет все большую роль в продвижении. Взаимодействия с клиентами в социальных сетях, можно добиться путем размещения видео или рекламы в блогах. Пользователи будут репостить интересный материал со ссылкой на вас. Потенциальные клиенты будут сами распространять такую бесплатную рекламу, генерируя трафик на страницы интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазина – дело для профессионалов

Доверить продвижение интернет-магазина стоит специалистам, имеющим необходимый опыт и знания. В противном случае можно столкнуться с ситуациями, когда:

  • новые алгоритмы поисковых систем сделали старые методы оптимизации неэффективными;
  • неправильная настройка контекстной рекламы приводит посетителей, ничего не покупающих, но тратящих выделенный на их привлечение бюджет;
  • заказанные у популярных блогеров и авторитетных в вашей тематике пользователей сообщения не репостят и не распространяют.

Результатом становится напрасный расход бюджета, не дающий желаемого числа клиентов. Кроме того, неграмотное продвижение может привести и к санкциям со стороны поисковиков. В таком случае, ваш сайт еще не скоро появится в выдаче.

Чтобы не встретиться с такими проблемами, просто заручитесь поддержкой профессионалов с отличным опытом. Например, компания «Алроникс» уже более 10 лет занимается эффективным продвижением интернет-магазинов в Казани

Эту страницу просмотрели: 41 уникальных посетителей