Создать форму обратной связи для сайта - эффективный способ увеличить продажи

30.09.2016

Сегодня все представители бизнеса имеют свое представление в сети интернет. Если вы там не представлены, вас вовсе нет на рынке. Сами посудите, если вам что-то нужно, обязательно поищете информацию о нужном в интернете. Это действительно важно. Но создать собственный сайт и наполнить его - это еще не все. Нужно, чтобы он выполнял основную функцию - увеличивал продажи.

Знающие люди посоветуют вам сначала продвижение сайта. Это правильно, продвижение даст вашему сайту неплохой толчок.  Но это еще не все, если повысить конверсию сайта, то есть увеличить количество посетителей, то можно и существенно увеличить прибыль.

Наипростейший способ - создать форму обратной связи для сайта. Что это такое? Вообще существуют несколько форм для обратной связи. Это способ ваших клиентов связаться с вами. Наиболее простой способ -  прописать свои контакты. Тогда человек, у которого остались некоторые вопросы,  сможет связаться с вами и выяснить их. Но она не очень эффективная. Мало кто будет трудиться и тратить свои деньги, чтобы позвонить вам. То же с электронной почтой. Ждать ответа долго, поэтому и не утруждаются клиенты, а стараются найти другой магазин, где все понятно. К счастью, это сегодня не проблема и магазинов хватает.

Интересный способ - форма обратного звонка с сайта. Здесь вам предлагают заполнить специальные подготовленные поля. Там, обычно, просят указать имя и способ связаться с человеком. Обычно номер и/или мейл. Тогда вы, как владелец сайта, заинтересованы в кратчайшие строки связаться с человеком, пока он не нашел другой магазин.  

Наиболее интересный способ увеличить конверсию своего сайта с помощью таргетированных виджетов. Если по-простому, то это небольшое сплывающее окошко, которое можно использовать для обратной связи. Этот сервис форм обратной связи очень удобен, ведь человеку не нужно искать ни контактов, ни тратить своих денег. Если вы можете себе позволить, то наилучше, если ваш менеджер будет работать онлайн. Так человеку не придется  ждать ответа долго и у вас увеличиваются шансы получить клиента. Можно, конечно, и отправлять вопросы на вашу почту. Тогда этот способ будет схожим с предыдущим.

С помощью обратной связи вы намного повысите количество клиентов. Человек будет ощущать имитацию присутствия. Он будет ощущать себя нужным и важным для вас. Если ваш сайт еще не оснащен подобной системой, быстрее связывайтесь со специалистами. 


RENDER.RU