Статьи партнеров: Фирменный стиль что это и для чего он нужен?

25.08.2016

Разработка правильного фирменного стиля стоит немалых денег. Конечно, любой предприниматель хочет понять для чего ему нужно вкладывать большие суммы в создание этого стиля. Почему стиль так необходим компании? Как он помогает бизнесу? На что он влияет и каким должен быть?

Понятие фирменного стиля и его функции

Фирменный стиль — это инструмент для формирования имиджа. Он состоит из сочетания графических, цветовых, пластических, акустических и других приемов. Главная его задача — увеличение запоминаемости компании для ее аудитории, противопоставление одних товаров другим. Кроме того, фирменный стиль создает эффект фундаментальности компании, ее силы и постоянства, что очень хорошо влияет на лояльность потребителей.

Используя фирменный стиль, компания формирует определенный имидж, укрепляет репутацию, вызывает у потребителя доверие к своей продукции. Если стиль разработан грамотно, то потребитель с большой вероятностью выберет среди прочих именно требуемый товар.

Фирменный стиль помогает при выходе на новый рынок. Как это работает? Допустим, компания имеет фирменный стиль, позволяющий покупателям (клиентам) выделять ее среди остальных. Она запустила производство нового товара, выводит его на рынок. Соответственно, товар также узнаваем для потребителя, как и все остальные товары компании, за счет фирменного стиля. Потребитель видит знакомый логотип на новом товаре и переносит свое мнение о другой продукции на новый товар. Он помнит, что другие продукты ему понравились и уверен в качестве заранее.

Выходит, что благодаря фирменному оформлению, компания не только без проблем выводит на рынок свою продукцию, но и существенно экономит на рекламе. Конечно, такая экономия возможна только тогда, когда безупречная репутация уже сформирована, и компания достаточно известна для того, чтобы ее стиль был узнаваем.

Единство рекламы также обеспечивается за счет фирменного стиля. Он подразумевает использование четко определенных фирменных цветов, логотипа, стиля рекламы. Все это фиксируется в брендбуке и даже при заказе рекламы в разных компаниях, единство стиля сохранится благодаря строго определенным фирменным особенностям. В этом случае фирменный стиль выступает в роли эталона, шаблона, по которому действуют рекламщики.

Кроме всех важных функций, выполняемых фирменным стилем вне компании, он играет важнейшую роль и для функционирования элементов внутри нее. Благодаря этому коллектив работает более слаженно, так как каждый сотрудник чувствует себя частью чего-то целого. Люди ощущают, что работают в команде, что они ответственны за процветание общего дела, чувствуют себя причастными ко всем успехам компании.

Вывод о фирменом стиле

Фирменный стиль необходим каждой компании, так как это мощное средство для формирования положительного имиджа, повышения лояльности клиентов, сплоченности коллектива. Процесс разработки стиля требует глубоких знаний в сфере брендинга и маркетинга, понимания принципов рыночных отношений, затратных исследований рынка и работы конкурентов. Это довольно затратное мероприятие. Однако цены бояться не стоит, так как в случае грамотного подхода за внедрением стиля компанию ждет ускорение развития, увеличение продаж, любовь потребителей.

Разработкой стиля можно заняться самостоятельно или доверить это профессионалам. В этом процессе, как правило, участвует целый коллектив специалистов разных специальностей, в результате чего на свет появляется целостный, продуманный до мелочей продукт. Разумеется, именно в связи с важностью для бизнеса, лучше использовать профессионально разработанный стиль, созданный специалистами. 

Блшагодрим за статью компанию https://profitmark.ua

Эту страницу просмотрели: 96 уникальных посетителей