Статьи партнеров: История модного успеха: Дольче и Габанна

17.08.2016

1985 год стал знаковым в мире моды. Именно в этом году на суд публики свою коллекцию представили Доменико Дольче и Стефано Габбана. Два темпераментных итальянца имели бешеный успех и сразу стали знаменитыми. Все поняли: эти двое не будут следовать моде, они будут творить её. 

В развитии своего бизнеса они тоже не пользовались принятыми правилами. Рынки Европы и США они оставили на потом, начав своё победное шествие с Юго-Восточной Азии. Китай, Сингапур, Япония – эти страны покорились очень легко. США и Европа просто сдались на милость победителям. Теперь же бутики этого бренда открыты по всему миру.

D&G практически сразу начали шить не только женскую одежду. В 1987 году они создали коллекцию трикотажной одежды, потом коллекцию купальников и нижнего белья. Следующим этапом стала коллекция мужской одежды. Особенно мужчинам нравятся джинсы от D&G. 

Дольче и Габбана делают одежду, которая пришлась по душе творческим людям. Они одевают Мадонну, Стинга, Деми Мур. Каждая их коллекция сопровождается чем-то новым, уникальным. Либо это одежда из денима, либо в стиле «вестерн», либо в джинсовом стиле. Однажды они сделали коллекцию, использовав свадебное кружево для молодёжных платьев (получился потрясающий эффект). Они возродили алфавитный принт, тренды 80-ых и 90-ых годов. Каждая новая веешь, предложенная дизайнерами, практически мгновенно становилась хитом в модном мире. Все сразу решили, что D&G - это самое уникально явление в современной модной индустрии.

В нарядах от этих дизайнеров остаться незамеченным точно нельзя. Она яркая, отражающая суть характера её владельца. Очки D&G также отличаются отличаются стильным дизайном, в чем можно убедиться, посетив сайт butik-optika.ru.

D&G, как и все другие, выпускают свои ароматы. Они делают парфюм и для женщин, и для мужчин. Наверное, самый известный из них - The One. Выпускают они и обувь, и аксессуары (очки от модного дома D&G просто уникальны: в тёмное, солнцезащитное стекло впаяно ручное кружево), и, наверное, самое неожиданное - машины. Ещё не один Модный дом не решался на такой эксперимент. Был заключен контракт с автомобильным концерном, и свет увидели C3 и C3 Pluriel с эксклюзивной отделкой от Дольче и Габбана. Они соединили свой уникальный стиль и высокие технологии в ещё одной области – изготовлении часов. High Contact – это настоящий тренд – яркий, стильный, модный, современный. 

Доменико Дольче и Стефано Габбана абсолютно разные по характеру и по темпераменту, но они умеют соединить несоединимое и сделать мир ярче.

Эту страницу просмотрели: 77 уникальных посетителей