Правдивые обзоры товаров, купленных через Интернет

12.08.2016

Многие из нас уже давно пользуются возможностями Интернет, чтобы делать выгодные, быстрые и удобные покупки либо заказывать всевозможные услуги. Глобальная паутина вообще очень полезная, многофункциональная штука. Это неограниченный кладезь знаний, полезных сведений и интересной информации. Задайте любую команду для поиска, и вы найдете в Сети все, что только пожелаете.

Очень полезными для пользователей, как нам кажется, будут обзоры товаров. Вот вы, например, хотите купить, скажем, новый телефон, телевизор, проектор, инструмент какой-нибудь, да что угодно. Как узнать, хорошую ли вещь вы приобретаете? Можно, конечно, ознакомиться с обзором и характеристиками, представленными производителем или торговой платформой. А как понять, каково это устройство в действии? Производители и магазины заинтересованы в продаже, они не напишут плохого. Так как же поступить?

Решение очень простое – станьте пользователем информационно-полезной платформы Тестируем! Здесь размещаются правдивые пользовательские обзоры. Вот вы купили какой-нибудь предмет. Вам он очень понравился в действии, и вы хотите по доброте душевной порекомендовать его потенциальным покупателям. А может, наоборот, вы остались не очень довольны тем, как показал себя в деле инструмент или устройство. И об этом пишите. Ваш объективный, непредвзятый обзор будет очень полезен будущим владельцам. 

Как представить обзор?

Веб-ресурс не является коммерческим, здесь не предлагают купить или продать. Авторы – такие же пользователи, как и вы. Только они уже купили что-то в Интернете и хотят рассказать о своем опыте.

Вы тоже хотите оставить обзор? Тогда зарегистрируйтесь на сайте. А потом пишите, так, как вашей душе угодно. Для авторов нет ограничений по тематике, по объему и по качеству обзора. Пишите правду, это будет полезно вашим читателям. Называйте белое белым, а черное черным, чтобы ваши корреспонденты смогли полноценно оценить риски предполагаемого вложения. Разработчики проекта также просят делиться опытом о покупках в физических точках продаж (супермаркетах, специализированных магазинах и т.п.). 


RENDER.RU