Статьи партнеров: Аудиовизуальные технологии для проведения массовых мероприятий

29.07.2016

Сегодня, актуально использовать качественные аудиовизуальные технологии для проведения массовых мероприятий, если есть желание, чтобы оно прошло с успехом и надолго запомнилось его посетителям. Они подразумевают под собой различные акустические приспособления и устройства, которые транслируют изображение на какую-либо поверхность. Посредством применения таких технологий событие не только доносит при помощи звука нужную информацию до толпы, но и визуально может предоставлять необходимый видеоматериал.

 

Что относится к аудиовизуальным технологиям

На сегодняшнее время аудиовизуальные технологии для проведения массовых мероприятий (одна из тематик выставки) развиваются особенно быстрыми темпами и вмещают в себя множество категорий различного оборудования и устройств. К таким агрегатам обычно относится:

  1. Акустическая техника. Это категория, которая представлена всевозможными звуковоспроизводящими и записывающими устройствами различных размеров и мощности, среди которых выделяют:
    • колонки, состоящие из большого количества одинаковых громкоговорителей, позволяющих распространять звук на большие открытые пространства;
    • усилители, делающие более мощным звуковой сигнал;
    • микрофоны – приборы, которые преобразуют акустические колебания в электросигнал;
    • микшерные пульты – электронные устройства, суммирующие несколько звуковых сигналов, сводя его в один или несколько других (используются при записи, сведении и усилении звука).
  2. Видеотехника. К этой категории относятся различные устройства, способные как записывать видео, так и воспроизводить его, транслируя на экран. Существуют такие видео приборы:
  • плазменные панели, которые представляют собой экраны огромных размеров и пригодны для использования на мероприятиях, выводя нужное изображение для посетителей на большой экран;
  • мультимедийные проекторы, позволяющие проецировать изображение на стены, либо на специально размещенные для этого плоскости;
  • видеокамеры, применяются для осуществления съемки мероприятия с целью последующей трансляции, либо создания рекламных роликов;
  • визуальные устройства для создания спецэффектов, такие как: лазерные установки, цветомузыка и прочие подобные приспособления.

Тем, кто желает подробнее ознакомиться с различными аудиовизуальными технологиями и их применением в рекламных мероприятиях особо большого масштаба, стоит посетить экспозицию, посвященную этой теме и не только. Выставка «Реклама – 2016» будет проведена на территории ЦВК «Экспоцентр» в период с 28 по 30 сентября. Ежегодно она собирает более 17 тысяч профессиональных представителей рекламной сферы, которые желают обменяться накопленными знаниями и опытом.

Эту страницу просмотрели: 148 уникальных посетителей