Статьи партнеров: Что такое хэштег и как он применяется в соцсетях

17.07.2016

Как использовать хэштегиХэштег – это особая отметка, используемая для поиска в социальных сетях публикаций, в которых она присутствует. Она является универсальным средством для упрощения общения и навигации на просторах социальных сетей. Часто выступает в качестве незаменимого инструмента для маркетинга, рекламы, а также для повышения рейтинга посещаемости паблика или аккаунта и привлечения целевой аудитории. Многие люди и, даже организации, используют огромное количество хэштегов для того, чтобы обратить внимание публики на большой диапазон своих интересов. Рассмотрим основные способы и правила использовования хэштегов для продвижения сайт вместе с SEO-студией cropas.by.

Общепринятые правила хэштэгов:

  • хэштегом может являться любая последовательность символов (кроме специальных символов, типа &, @, %, ^ и прочие), перед которой стоит знак #;
  • нельзя писать в хэштэге пробел, для разделения слов часто применяют знак подчеркивания;
  • запрещено писать хэштег, состоящий только лишь из цифр;
  • удобство при поиске интересующей информации;
  • возможность применения в любой части поста;
  • допускается написание хэштегов на разных языках.

На сегодняшний день почти каждая соцсеть используют хэштеги для того, чтобы их посетители могли, хотя бы частично, упорядочить огромный поток информации, имеющейся на страницах и выделить главное. Но у каждой есть свои особенности в их применении.

Использование хэштегов в «Твиттере»

В этой сети отсутствуют ограничения на длину и количество хэштегов в блогах внутри общих ограничений на размер целого сообщения. Осуществляя поиск информации по заданному тегу сервис выдает две группы записей: общие и наиболее популярные.

Особенности:

  • хэштеги значительно повышают видимость постов в сети;
  • наибольшую популярность имеют хэштеги о каких-либо мероприятиях;
  • используя специальные сервисы сети можно найти самые актуальные хэштеги или их аналоги.

Использование хэштегов в «Инстаграмме»

Хэштеги в ИнстраграмВ этом новом, но стремительно развивающемся проекте, принцип применения хэштегов ничем не отличается от прочих. К каждой публикуемой вами картинке можно добавить до 30 различных меток. Причем, указать их можно уже после размещения фото в сети. Применяя самые популярные и актуальные хэштеги можно без труда в малые сроки повысить посещаемость аккаунта и количествофолловеров. Но стоит не забывать о том, что «лучше меньше, да лучше», ведь часто люди воспринимают большое количество хэштегов как спам.

Особенности:

  • самый эффективный и популярный способ использования хэштегов – это участие в хэштег-баттлах, например #аявесьтакойвзеркалесайфоном, с помощью такого приема можно вмиг повысить рейтинг популярности своей страницы;
  • среди самых популярных, хэштеги, описывающие различные местоположения, например #Moscow, #DolphinBar и прочие;
  • используя специальные сервисы сети, можно выделить самые актуальные хэштеги.

Использование хэштегов в «Гугл+»

Чаще всего в этой сети записи получают хэштеги автоматически. При поиске выдаются записи, отмеченные искомым тегом. Кроме этого, система может выдать и похожие по смыслу и значению отметки. В этой сети ограничения на длину и количество хэштегов не накладываются.

Особенности:

  • возможность повышения видимости публикации для контактов, не входящих в список друзей, повышает охват целевой аудитории и позволяет привлечь новых фолловеров;
  • эффективное использование описательных хэштегов, например, #ПолезныеСоветыКулинарам;
  • с помощью специальных сервисов сети можно производить поиск среди архивных хэштегов Google+.

Использование хэштегов в «Фейсбуке»

При переходе по хэштегу или вводе его в строке поиска, в вашей ленте отобразятся записи, содержащие эту метку. Для быстрого поиска публикаций с нужным тегом, можно напрямую в адресной строке браузера написать URL: facebook.com/hashtag/metka. Вместо слова metka можно написать, например, waves и вам откроются все публикации, связанные с отметкой #waves. Рекомендуется применять в одной публикации не более трех хэштегов, чтобы избежать сходства со спамом.

Использование хэштегов в «Вконтакте»

Поиск по хэштегам в результате выдает упорядоченный в хронологическом порядке перечень сообщений. Здесь грамотное их использование может не только способствовать привлечению в тематические группы хорошего трафика, но и эффективно раскрутить группу или пост.

Итак, хэштеги – это универсальное средство для сокращения времени поиска нужной информации для читателя, повышения рейтинга и числа подписчиков для писателя, распространения информации о новых брендах для маркетологов.

Эту страницу просмотрели: 174 уникальных посетителей