Преимущества ИТ-обслуживания в аутсорсинговой компании

13.07.2016

К IT-аутсорсингу нужно обращаться не в тот момент, когда компания находится на грани разорения или хронического кризиса. Хотя известны случаи, когда аутсорсинговым компаниям удавалось спасти от банкротства и развала организации, которые находились на грани закрытия. Давайте рассмотрим, какие преимущества дает ИТ-аутсорсинг своим клиентам.

Экономия

ИТ-обслуживаниеЭкономия расходов на администратора - это первое преимущество. Обязанности администратора компьютерной сети достаточно просты: ему необходимо контролировать ее нормальную работоспособность. А так как компьютерная сеть является полностью автономным механизмом, то роль администратора сводится почти к нулю. Способы программирования ИТ-обслуживания: www.alp.ru, здесь также можно ознакомиться с автономными режимами функционирования программ. Да, владельцу локальной сети придется заплатить за проделанную роту, но что лучше: платить администратору постоянную зарплату или заплатить за программу всего раз и навсегда забыть о постоянных расходах?

Узкая специализация

Оптимизация запросов 1СУзкая специализация - второе преимущество IT обслуживания. Требовать от начинающего системного администратора умения решать все проблемы - это неблагодарное занятие. Один человек просто физически не может вместить в себе всеобъемлющие знания по настройке локальных сетей. Способы оптимизации запросов 1С и другие методы обеспечения безопасности конфиденциальных данных описаны на главном ресурсе. В этом случае на помощь приходят аутсорсинговые компании, каждая из которых специализируется на определенном типе работ. Стоит отметить, узкая специализация больше свойственна мелким организациям. Большие аутсорсинговые компании делятся на специализированные филиалы, выполняющие определенный тип работ. Кто-то занимается сетями, кто-то мониторингом сетей, например, и так далее. По этой причине обращаться следует в крупные компании с незапятнанной репутацией и большим количеством работников.

Удаленный контроль

Удаленный контроль внутренних дел компании-клиента - еще одно ключевое преимущество. Часто бывает, что у руководства нет времени решать мелкие проблемы, из-за которых работоспособность компании останавливается. В этом случае руку помощи протягивают аутсорсинговые компании. Ее специалисты устанавливают на компьютеры программы, которые позволяют удаленно контролировать работоспособностью организации. Удаленный контроль имеет целый ряд преимуществ: клиент экономит на месте для системного администратора, клиент получает ежедневный отчет о состоянии дел своей организации и т. д. Практика показала, что своевременно полученная информация позволяет руководству принимать правильные и обдуманные решения.

RENDER.RU