Виртуальный тур как возможность привлечь новых клиентов

07.07.2016

Нынешнее время требует внедрения интернет-технологий во все сферы жизни. Особенно, если это касается предоставления услуг или продажи товаров. Отельно-туристическая сфера с приходом в нее IT-технологий переживает свой расцвет. Интернет дает клиенту возможность ознакомиться не только с ценовой политикой той или иной гостиницы, но и посмотреть фото и видео с места заселения. Таким образом складывается полная картина и возникает целостное впечатление от компании, предоставляющей услуги по поселению.

Одной из инноваций турбизнеса являются 3D-туры по гостиницам. Виртуальный тур на сегодня - одна из самых правдивых форм предоставления информации пользователю.

Как это создается и работает

Виртуальная прогулка появляется в следствии создания серии панорамных фото. Каждое фото связано с предыдущим точкой перехода. Результатом соединения фотографий является сферическая панорама - уникальная технология съемки. Сфера вокруг зрителя создает впечатление присутствия в просматриваемом месте (точке внутри или извне помещения).

Просмотр пространства вокруг обеспечивают кнопки регулировки. Зритель имеет возможность повернуть камеру по сторонам, вниз или вверх, отдалить или приблизить по своему желанию, или даже перейти к следующей сферической панораме. Общая картина создается с помощью соединения в одно целое нескольких сферических панорам и возможности перехода между ними через активные точки. Виртуальный тур может включать в себя дополнительные элементы: аудио- и видео-материалы, анимацию и другие элементы из разряда мультимедийных.

О результатах влияния на бизнес

Сегодня любая компания, которая предоставляет свои услуги или занимается продажей товаров, заинтересована в привлечении новых клиентов. Но чтобы расширить клиентскую базу нужно не только следить за качеством услуг, но и расположить к себе нового покупателя.

Выбор места для отдыха для туриста - дело непростое, ведь нужно решить, куда поехать летом (в горы или к морю). А потом выбрать, на какой из этих курортов отправитесь отдыхать: в Одессу, в Затоку, а быть может, вам хотелось бы побывать в одной из жарких стран ближнего зарубежья. Наличие у гостиницы сайта и страниц в соцсетях дает возможность клиенту ознакомиться с условиями предоставления услуг, а также позволяет мониторить отзывы других клиентов. А вот наличие на сайте виртуального тура создает прекрасные условия для сотрудничества между владельцем отеля и туристом.

  1. Владельцы гостиницы заинтересованы в том, чтобы презентовать свою компанию наилучшим образом. Они готовы потратить немалую сумму на создание и запуск 3D-тура. Чаще всего это могут себе позволить гостиницы высокого уровня, такие как пятизвездочные отели и отели 4*.
  2. Не смотря на то, что обычные фотографии или видео могут ознакомить с тем, как выглядит гостиница извне и внутри, виртуальный тур считается интерактивной экскурсией. Такой тип подачи информации является наиболее удобным для каждого отдельного зрителя. Во время виртуального тура клиент может в подходящем для него темпе осмотреть территорию отеля и выяснить интересующие его нюансы. Порядок перехода между точками выбирает зритель. То есть 3D-экскурсия, созданная для клиента, полностью основывается на его предпочтениях и работает на него.
  3. Таким образом увеличивается вероятность заказа. Если зритель наблюдает полное соответствие между описанием отеля и внешним видом номеров и других помещений - он, скорее всего, будет готов расположиться здесь. К тому же, клиент сможет ознакомиться не только с тем, каков отель внутри, но и осмотреть территорию гостиницы: проверить, действительно есть ли здесь бассейн, сад или сауна, как указывалось в информации на сайте.
  4. Если клиент уже забронировал номер в отеле, разместиться ему будет гораздо проще, ведь он знаком с инфраструктурой гостиницы.

Созданием виртуальных туров сейчас занимаются множество компаний, поэтому каждый владелец большого или малого бизнеса может заказать эту услугу у подходящей ему компании.

RENDER.RU