Статьи партнеров: Что такое редизайн сайта и с чем его едят?

04.07.2016

Что такое редизайн сайта и с чем его едят?

Если говорить просто, то редизайн порталов – это изменение внешнего вида, а также структуры сайта. Его принято делать, когда компания, к примеру, начинает расти, или же у нее меняется направленность в деятельности, или добавляется новое направление в работе.

Если у вас имеется необновленный сайт, который устарел технологически или морально, не приносит прибыли, – то пришло время заняться редизайном портала.

Итак, что же такое редизайн? Это изменение дизайна сервиса, однако, при этом, информационный блок абсолютно не меняется. Работая над новым дизайном, необходимо из абсолютно новых макетов делать шаблоны для страниц, а затем интегрировать свежий дизайн в уже существующий до этого функционал.

В каких случаях необходимо делать редизайн сайта?

Перечислим основные из них:

  • Невозможность управлять сайтом самостоятельно;
  • Устаревший непривлекательный дизайн;
  • Неправильная расположенность страниц;
  • Нет логики в размещении контента;
  • Посетители с трудом ориентируются, находясь на вашем портале.

Итак, вам понадобился абсолютно свежий и современный дизайн для портала. И основная задача редизайна, в этом случае, – это сделать все таким образом, чтобы любой посетитель в скором времени стал потенциальным целевым покупателем.

Когда редизайн абсолютно не нужен?

Вот главные случаи:

  • Почти все посетители – целевые;
  • Портал отражается на всех браузерах, во всех системах и мобильных телефонах абсолютно корректно;
  • Дизайн сервиса намного лучше, чем у всех существующих конкурентов.

Обратившись в специализированную компанию, вы получите:

  • Современный дизайн, который сумеет помогать продавать, плюс модерновые технологии;
  • Установку вместо устаревшего дизайна;
  • Коррекцию и доработку шаблона;
  • Как результат, повышение лояльности со стороны посетителей к ресурсу за счет улучшения юзабилити.

Рассмотрим последовательные этапы работы:

  • Заключение контракта на разработку дизайна;
  • Оплата;
  • Разработка вариантов основной страницы;
  • Доработка дизайна в соответствии со всеми пожеланиями;
  • Утверждение Главной;
  • Прорисовка вариантов дизайна внутренних страниц;
  • Утверждение этих набросок, выбор варианта;
  • Верстка дизайна;
  • Окончательный расчет по акту.

изительно один раз в год рекомендуется выполнять ребрендинг сайта с учетом современных новых тенденций. И запомните, что все посетители всегда и везде

акцентируют особый интерес на то, каким именно образом оформлен данный ресурс. А, как известно, со временем контент каждого ресурса теряет свою актуальность, а собственно, и эффективность. По этой причине периодически просто необходимо делать вливание свежих мыслей в дизайн вашего сайта.

Эту страницу просмотрели: 130 уникальных посетителей