Электронный документооборот для современного офиса

22.06.2016

О системе электронного документооборота сегодня говорят очень много. Это не зря. Ведь перейдя систему в такой формат, вы существенно экономите время, деньги и бумагу. Кроме того, вы устанавливаете контроль над выполнением задач, и офис работает намного быстрее.

Где заказать себе программное обеспечение, которое сможет справиться с вашим документооборотом? Для этого лучше воспользоваться услугами специалистов, которые индивидуально подойдут к этому делу, и учтут все особенности вашего офиса. Таких профессионалов мы вам можем предложить. Это работники BIA Technologies. Заказав их услуги, вы непременно получите качественную, своевременную и индивидуальную работу. Усовершенствуйте свой бизнес, используя интерактивные решения от BIA Technologies.

К кому обратиться за системой мы уже знаем, а вот в чем ее преимущества еще стоить поговорить. Итак, главные преимущества системы электронного документооборота.

Скорость работы. Вы получаете быстрый, если не сказать мгновенный доступ к нужным документам. Кроме того, вы, как пользователь, имеете персональный доступ только к тем документам, которые вам положено видеть по статусу.

 Контроль. Мы уже вспоминали об этом преимуществе в самом начале. Теперь же подробнее. Вам, как руководителю, не нужно будет просить подготовить бумаги для отчетности и ждать эту отчетность. Вы в любую минуту можете проконтролировать что и где делается. Ваши сотрудники больше не смогут создавать бурную деятельность, делая при этом все в последний момент.

 Исключение «человеческого фактора». Теперь ваши сотрудники умышленно или нет, но не смогут терять или размещать не там нужные документы. Вы всегда сможете их видеть и легко найти.

Автоматизация. Все документы будут приходить, и двигаться нужным людям и в нужном направлении. Благодаря этому вы существенно экономите время и работаете более оперативно. Также каждый сотрудник реально видит объем своей работы и ее итог.

 Совместная обработка. Система электронного документооборота позволяет сделать общую базу данных, благодаря которой несколько сотрудников могут видеть и работать над одним и тем же документом одновременно. Это значит, что документы делаются намного быстрее и качественнее. Ведь все изменения можно просмотреть персонально.

Сокращения расходов. Этот немаловажный фактор обеспечат несколько факторов. Во-первых, сокращения материальных носителей, то есть бумаги, краски, папок и т.д. Во-вторых, можно обойтись без сотрудников, которые занимались ношением документов по кабинетам и хранением их. Кроме того, вы будете иметь больше места для работы. Так, как бумажек станет намного меньше.


RENDER.RU