Статьи партнеров: Почему для рендера нужны большие мощности?

15.06.2016

Вы хотите купить новый компьютер? А для каких задач он нужен вам? Все 3D пакеты ресурсоемкие и чем будет быстрее работать ваш компьютер, тем быстрее можно выполнить заказ, а значит заработать больше. Все программы >для создания трехмерных изображений работают на компьютерах с большой мощностью процессора. Это электронный блок или интегральная микросхема, настроенные на передачу задач компьютеру.

Что важнее – ядра или процессор?

Процесс создания реалистичного изображения можно разделить на несколько компьютеров, каждый из которых будет выполнять свою задачу.
Для создания хорошей симуляции необходим большой объем оперативной памяти и видеокарта с хорошими параметрами:

  • объем видеопамяти 1GB, где размещается вся текстура,
  • видеокарта связана с материнской платой, которая должна совпадать по размерам и не осложнять процесс охлаждения, а также иметь дополнительные разъемы.
  • высокая мощность блока питания.

Первые шаги по рендерингу можно делать и на маломощном компьютере. На начальном этапе обучения это не будет мешать работе. Однако, по мере освоения программы по 3D графике прежней мощности компьютера будет не хватать.
Тогда стоит обратиться к процессору. Основным показателем скорости работы, которого будет высокая частота, а не количество ядер. Делом в том, все современные версии 3D программ «умеют» задействовать силы не более чем 1 ядра. Рендеринг же задействует абсолютно все имеющиеся в наличии ядра.
Процессоры Intel и AMD отводят тепло по-разному. Повышение частоты процессора, его разгон, приводит к большему выделению тепла. При покупке процессора Core i7 с индексом «K», можно быть уверенным, что разгон пройдет без проблем и получается около четверти дополнительной производительности.

Время создания реалистичного изображения зависит от частоты процессора и его разгон до 35% будет пропорционален получению быстрого рендеринга, а при хорошей системе охлаждения можно получить и все 40% производительности.

На быструю и качественную работу по визуализации предметов и получения симуляции влияет и оперативная память компьютера. Важны два параметра – объем памяти и скорость обработки. Создавая симуляцию частиц или переливание, мерцание жидкости скорость оперативной памяти не сильно влияет на рендеринг, а вот объем будет отвечать за быстрейшую обработку.Важно помнить, что слабый процессор позволит получить отличный результат. А вот маленький объем оперативной памяти будет препятствием для рендеринга сложной картинки, для выполнения сложной симуляции.
Используя программу Mari, помните, что очень важны параметры видеокарты, а вот другие программы по 3D изображениям этот факт не учитывают.

Сколько винчестеров и SDD нужно для комфортной работы?

Для оптимальной работы в программах по получению трехмерного изображения нужны три винчестера: 2 SSD и один HDD.

  1. Один SSD необходим для Windows, где будут находиться все программы и все установочные файлы 3D пакетов.
  2. Второй SSD будет использоваться для кэша, где будут находиться файлы, с которыми на данный момент идет работа.
  3. Винчестер HDD – послужит для хранения больших файлов, которые не используются в данный момент.

Такое количество винчестеров требуется для того, чтобы хранить временные файлы и в тоже время не влиять на его быстродействие.
Пусть эти советы помогут вам разобраться в тонкостях вашего помощника для воплощения всех творческих идей по рендерингу. Однако если сбор дорогостоящего "конфига" для вас сейчас неактуально а рендериг нужно провести в кратчайшие сроки вы всегда можете обратиться за помощью на рендер ферму. Такой вариант идеально подходит для быстрого рендеринга. И главное это сэкономит вам и деньги и время! Например рендер ферма ForRender предлагает самые низкие цены на рынке и стоимость 1Ghz/час обойдется всего в полтора цента!

Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей