02.06.2016
Зашел на один сайт – сразу сбежал: неудобный, не привлекательный. Другой – радует глаз и все функционально. Парадокс? Нисколько. Разработкой должны заниматься профессионалы.
Как заставить веб-дизайн работать на себя
Создание сайтов – комплексное мероприятие, включающее несколько этапов. Но важен результат – узнаваемость, привлекательность и удобность ресурса.
Веб-дизайн сайта можно условно разбить на несколько ступеней:
Изначально определяемся с техническими параметрами: цель, объемы, функциональность. С потребительской точки зрения правильный сайт – удобный. Грамотное соответствие формы и содержания определяют его юзабилити.
Далее следует графическое наполнение. Вот это и есть основная работа дизайнера. Он позволяет увидеть нам объект его глазами. Его представления о вкусе, знания о модных тенденциях в веб-дизайне отражаются на страницах ресурса.
Следующий этап – верстка. Программист трансформирует графические изображения в коды, которые делает сайт доступным для прочтения браузером.
Как правило, веб-дизайнерами называют людей, которые делают все этапы самостоятельно. Однако это не совсем верно.
Хорошая студия, делающая веб-дизайн сайта, имеет в своем коллективе узконаправленных специалистов http://serp.ua/uslugi/dizajn-sajta/. При таком подходе качество конечного результата на порядок выше.
С чем приходится работать дизайнеру?
У профессионала достаточно выразительных средств, но стороннему наблюдателю они кажутся абстрактными элементами: линии, картинки, шрифты, текстура, светотень.Именно из этих кирпичиков дизайнер и строит свой дом. Но надо знать не только свойства кирпичиков, но и учитывать возможность их сбалансированного взаимодействия.
Соотношение контраста, масштаба, единства, пропорций, ритма, баланса составляют важные принципыграфического дизайна.
Когда пора паниковать?
Создали сайт, дизайн понравился не только заказчику, но и посетителям, количество пользователей растет. И вдруг наметился спад. Даже SEO тексты не спасают ситуацию. Идет отток. Причина может быть проста – веб-дизайн сайта устарел. Появились новые «фишки», которые гораздо привлекательнее выглядят в глазах читателей, чем предложенные вами.
Ситуацию можно исправить редизайном сайта. Обновить лицо, изменить структуру, добавить функционала и «крючков».
Редизайн сайта так же важен для компании, как и ребрендинг. Это пластическая операция по омоложению. Поэтому работу над новым стилем следует доверить профессиональным дизайнерам, хорошо ориентирующимся в компьютерной моде.