Статьи партнеров: Как создать сообщество в В контакте

27.05.2016

Как создать сообщество в Вконтакте

Одним из самых посещаемых ресурсов Рунета является социальная сеть В контакте, поэтому вполне понятно желание многих пользователей создавать в ней группы по интересам. Такие сообщества – это возможность для пользователей обмениваться информацией или представлять и продвигать товар или бренд на рынке, поскольку виртуальная целевая аудитория в данном случае – более чем обширная.

Создание сообществ Вконтакте: шаг за шагом

Технически создание сообщества в вконтакте – процесс несложный и доступный каждому пользователю: для этого достаточно заглянуть в специальную колонку «мои группы» и в дальнейшем следовать всплывающим подсказкам. При этом следует учесть ряд важных нюансов.

Прежде всего, выбрать формат объединения (открытое, закрытое), определиться, смогут ли пользователи оставлять на стене комментарии, предлагать собственную информацию, в том числе видео- и аудиоматериалы и фотографии. Также следует выбрать название для сообщества: особенно это важно, если последнее – брендовое. Картинка-обложка – еще один момент, который не нужно упускать из виду: ее задача – привлечь внимание пользователя и мотивировать его вступить в группу. Каждое виртуальное объединение по интересам должно иметь руководство: именно ему будет поручено модерирование аккаунта.

Хороший старт вновь созданному объединению могут дать инвайтеры – специальные программы, автоматизирующие процесс рассылки и использующие для этого несколько аккаунтов. Кроме этого, участники группы смогут поведать о ней своим друзьям и пригласить последних вступить в сообщество: для этого следует воспользоваться специальными опциями.

Какие цели ставят перед собой группы в Вконтакте

Пользователи имеют возможность создания сообществ в вконтакте социальной и коммерческой направленности. В первом случае речь идет исключительно об общении, обмене информацией, в том числе аудио- и видеозаписями. Во втором – о раскручивании товаров или брендов с целью получении прибыли, тем более что информацию о том или ином сообществе будут выдавать поисковые системы – в случае поиска по ключевым запросам. Такие группы коммерческого направления выполняют следующие маркетинговые задачи:

  • расширять круг потенциальных клиентов,
  • информировать целевую аудиторию о новых продуктах,
  • создавать положительный имидж компании, ее товаров и услуг.

К примеру, получив информацию о товаре в Сети, все заинтересованные члены группы будут искать его на прилавках торговых центров, в том числе онлайн, или купят продукцию непосредственно на сайте компании, под эгидой которой и была создана группа. Кроме этого, виртуальное сообщество – это отличная возможность для компании общаться напрямую с потенциальными покупателями, в том числе отвечать на их вопросы.

Какую бы цель не ставил перед собой пользователь в процессе создания сообщества в вконтакте, чтобы как участникам, так и сторонним пользователям было интересно в него заходить, аккаунт следует постоянно модерировать, регулярно наполняя его качественным контентом.

Статья подготовлена специалистами компании GreenPR, специализирующейся на профессиональном создание сообществ в вконтакте

Эту страницу просмотрели: 404 уникальных посетителей