Статьи партнеров: Правильный подход к созданию интернет-магазина

10.05.2016

Современный темп жизни в больших городах сформировал определенный культ интернет-магазинов. Заказ привезут куда необходимо, во сколько удобно и как правило дешевле чем в оффлайн-магазинах. Даже люди преклонного возраста сегодня убежденны что в интернете покупать дешевле, уже не говоря о молодом поколении. Но как сделать свой бизнес в сети успешным? Что для этого нужно? Давайте разберемся вместе.

Допустим у вас есть идея, уникальный товар, надежные поставщики и вы можете предложить покупателям привлекательную цену. Думаете этого достаточно чтобы занять свою нишу и потеснить конкурентов на рынке? Нет, еще необходимо создать удобный интернет-магазин. Именно юзабилити вашего сайта поможет привлечь новых покупателей или клиентов, ведь сайт это лицо вашего бизнеса. На данном моменте хочется забежать вперед, и обратить ваше внимание на один важный факт: если вы впервые создаете бизнес в интернете, делать сайт самостоятельно на готовых движках не стоит. По крайней мере обратитесь к профессионалам за консультацией, которая поможет сэкономить финансовые средства, время и нервы. Именно по причине выбора любительского универсального движка типа джумлы или вордпресса, на рынке ит-индустрии существует услуга по переводу сайта на другую систему управления.

Почему люди готовы платить за перевод сайта на другой движок? Все просто: домен проиндексировался, сайт имеет определенные позиции в поисковой выдаче, покупатели привыкли к бренду и т.д. Но к сожалению любительские системы управления не способны работать с большими прайсами, сайт начинает тормозить, и не всегда есть возможность выполнить доработки. Чтобы избежать дополнительных расходов связанных с миграцией сайта, необходимо профессионально подойти к вопросу разработки.

Процесс профессионального создания интернет-магазина можно разделить на несколько основных этапов. Подготовка технического задания и оценка. Это пожалуй самый важный момент. Обсуждается концепция будущего проекта, цветовая гамма, размер и тип шрифта, состав и положение функциональных блоков на сайте. Затем разрабатывается и утверждается дизайн. После происходит верстка и программирование. Финальной стадией является напонение сайта. Такой подход сэкономит ваши средства и время. Когда данный алгоритм нарушается, клиент в итоге платит в два раза больше.

Как показывает практика, любое мастерство оттачивается годами. Грамотное планирование и разработка онлайн-магазина не исключение. Многие считают что хочешь сделать хорошо, делай все сам. Но также бытует мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Обе позиции верны, и каким образом поднимать ваш стартап решать вам.

Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей