Статьи партнеров: Универсальные рекламные стенды

25.03.2016

По месту расположения рекламу можно делить на внешнюю (наружную) и внутреннюю.
Рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них.

Наружная реклама находится в основном вне помещений и по этой причине обладает такими плюсами. 
1. Доступна одновременно большому количеству людей.
2. Долговременное действие.
3. Низкая стоимость одного «рекламного» контакта.
4. Возможность изготовления рекламных плакатов больших размеров.
5. Четкие географические (территориальные) границы рекламы.
6. Гибкость размещаемых рекламных стендов.
У внешней рекламы есть и очевидные недостатки.
1. Качество графики рекламы постепенно ухудшается (осадки, температура, солнечная радиация).
2. Наружная реклама всегда долгосрочная, не годится для разовых кампаний.
3. Информационная емкость наружной рекламы небольшой, большие тексты человек не успевает прочесть.
4. Необходимо постоянно контролировать состояние стендов.
5. Сложность установки и изготовления, в связи с этим достаточно высокая стоимость.

Этих минусов наружной рекламы можно избежать, если использовать roll up стенды. Это мобильные конструкции, состоящие из основания с роллерным механизмом, опорами, самого рекламного баннера и верхней планки. Баннерное полотно для наружного применения выдерживают перепады температур, солнечный свет, дождь и снег. Размеры наружных ролл ап стендов может достичь 3х3 м, поэтому изображение (и текст) видны с расстояния 100 метров. 

Внутренняя реклама в отличие от наружной может быть очень компактной. В этом состоит его основное преимущество. Так как рекламный баннер находится в здании, то его можно изготовить даже из самых недолговечных (дешевых) материалов. А это резко снижает их стоимость. Большое время рекламного контакта тоже плюс этого вида рекламы.

Минусы внутренней рекламы постоянного размещения (стендов) состоят в том, что их сложно монтировать. Плохо и то, что такие стенды не мобильные. Еще один недостаток, сложность изготовления.

Всех этих недостатков лишены roll up стенды внутреннего размещения. Размеры таких мобильных стендов (от 20 см до 3 м) позволяют размещать их в любом помещении. Их легко можно перемещать из одной части здания в другую (вес до 3 кг), что удобно при организации презентаций товаров и услуг.Материалы для таких стендов изготавливаются фотопечатным способом, поэтому стоимость роллап стендов в разы ниже, чем стационарных.


Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей