Статьи партнеров: Мобильная версия сайта и ее влияние на ПП

17.03.2016

Мобильная версия сайта предоставляет все возможности для завоевания широкой целевой аудитории и надежного закрепления своих позиций в веб-пространстве. По текущим данным лишь в РФ мобильным интернетом пользуется около 20 млн. человек и данная цифра неуклонно растет. А вместе с тем растут и шансы, что при условии создания мобильной версии сайта ваш бренд приобретет новых почитателей.

Что это?

Мобильная версия – это специализированная модификация уже существующего сайта, что делает удобным его использование с помощью планшетных и мобильных устройств.

При создании мобильных версий сайтов используется один из трех методов их построения:

  • адаптивный дизайн;
  • мобильная версия веб-площадки;
  • RESS (Responsive Design и Server Side).

Каждый из методов обладает достоинствами и недостатками, RESS – наиболее совершенен, но недостаточно популярен в виду его сложной реализации на практике.

Работа по адаптации ресурса подразумевает полное изменение структуры и функционала, в частности:

  • разработку дизайна;
  • оптимизацию информационной составляющей;
  • преобразование юзабилити.

При изменении дизайна главные стилистические «фишки» бренда остаются узнаваемыми для пользователей.

Создание мобильной версии требует использования новейших технологий – подвижной структуры, мобильных изображений, а также усовершенствования функциональных возможностей. Задача подобной модификации – максимально полно передать ключевые концепции фирмы на небольшом экране и в одной колонке, а также сделать сайт предельно удобным для пользователя.

В чем польза?

Мобильные пользователи не могут просматривать многие сайты из-за их некорректного отображения на гаджетах. Это, в свою очередь, влияет на популярность бренда и сказывается на объемах продаж. Потенциальный покупатель попросту перейдет на мобильную версию сайта более дальновидного конкурента и пополнит ряды его клиентов.

Многим фирмам, в частности, специализирующимся в области оказания услуг, крайне важно иметь мобильную версию собственного интернет-ресурса. На сегодняшний день мобильную версию имеют не более 20% сайтов. Это значит, что адаптировав ресурс под планшеты и смартфоны, вы можете рассчитывать на долю трафика.

Помимо полного охвата целевой аудитории мобильная версия имеет массу других преимуществ:

  • Она существенно упрощает просмотр и осуществление необходимых функций посетителям с гаджетами. Не нужно горизонтально прокручивать страницу, вся необходимая информация доступна, а работа функционала совершенно корректна. В мобильной версии очень удобен просмотр каталога продукции и процесс ее заказа.
  • Сайт, адаптированный под мобильные устройства, легче, поэтому загружается быстрее. Посетителю не нужно тратить время на ожидание, и риск, что он уйдет со страницы, не дождавшись полной загрузки, отсутствует.
  • Ранжирование мобильных версий поисковиками выше, что увеличивает посещаемость.

Кому рекомендуется?

Если трафик с гаджетов превышает 15%, вам точно необходимо создание мобильной или адаптивной версии сайта.

Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей