Счетчики посетителей для выбора эффективной стратегии развития компании

10.03.2016

видео счетчик посетителей 3D ASSIS
Активность покупателей – величина, подверженная влиянию многих политических, светских и экономических событий. Компания MegaCount отмечает, что многие участники розничного рынка, несмотря на множество неожиданных поворотов, которыми был наполнен прошедший год, смогли обеспечить активность посетителей и получить бонусы доверия.

Не стоит упускать драгоценное время для запуска проектов, дающих в перспективе ощутимое увеличение эффективности. Розничные компании, желающие идти вперёд, могут воспользоваться в 2016 году представленными далее тезисами MegaCount. 

Данные не должны скучать без дела

Преимущество на стороне тех, кто понимает, что информация о каждом покупателе является значимой. Не стоит повторять ошибки компаний, которые не сохраняли должным образом информацию о клиентах. Успешный продавец всегда осуществляет сбор, анализ и структурирование данных о каждом клиенте. Это – основа выявления и корректировки слабых и сильных сторон собственного бизнеса.В настоящее время для автоматизации сбора данных о клиентах существует широкий выбор счетчиков посетителей для магазинов и торговых центров.

Уделяйте внимание и поддержку персоналу, работающему с клиентами

Топ-менеджеры компаний обязательно должны знакомить с результатами статистических исследований сотрудников, непосредственно встречающих посетителей. Контакты продавцов консультантов и менеджеров компаний с покупателями происходят ежедневно. Сотрудники фронт-офиса должны быть вооружены соответствующими знаниями и практически обеспечивать максимальную эффективность использования разработок, опирающихся на результаты исследований. 

Мобильность – ключ к успеху 

При выборе счетчиков посетителей внимание слудует уделять тем решениям, которые позволяют получать данные непрерывно в течение дня. Жёсткая конкуренция диктует необходимость оттачивать навыки оперативного реагирования на все значимые изменения. Скорости развития ритейла обуславливают развитие умения в течение дня корректировать ситуации. Данную задачу розничные компании могут решить, получив готовое интеллектуальное решение, дающее инструмент для выявления дневных колебаний показателей спроса и поведения посетителей и ознакомления с результатами сотрудников с целью быстрого реагирования и адаптации под текущие задачи. 

Использование входящего трафика только в комплексе с прочими бизнес-показателями 

Успешные розничные компании уже сейчас используют системы, позволяющие не только вести подсчёт посетителей, но и проводить всесторонний анализ и изучение на всех этапах процесса покупки. Целостное представление дают данные о количестве покупателей, синхронизируемые с другими бизнес-показателями.
Обеспечить компаниям успех в 2016 году сможет решение, помогающее использовать показатели счётчиков вкупе с показателями продаж, сезонных колебаний, маркетинговых затрат и т.д. Это обязательно станет базой для дальнейших улучшений. 

Статистика - путь к успеху

Своевременная реакция на изменения трафика и ежедневный поведенческий анализ - это залог успеха в настоящем. Но следует понимать, что исследование годовой активности посетителей - перспектива применения накопленных знаний в будущем. Показатели посещаемости по итогам года даст ритейлерам возможность составить план и скорректировать стратегию на будущее , наметить оптимальный путь от маркетинговых затрат до выбора количества сотрудников.

Все перечисленные тезисы развития , включенные в стратегию 2016 года, дадут возможность любой компании в боевой готовности встретить новые сюрпризы постоянно меняющегося, колеблющегося рынка. 
Команда MegaCount поможет всем партнёрам добиться успехов, провести текущий год с максимальной пользой и осуществить все запланированные проекты с использованием счетчиков посетителей.

RENDER.RU