Самый легкий способ научиться работе в сфере 3D

23.01.2016

Наверное, про то, что способ легкий — мы слегка соврали. Главная проблема состоит в том, что на постсоветском пространстве практически не найти учреждение, компанию или хотя бы человека, который бы конкретно занимался профессиональным обучением 3d-аниматоров.

Так или иначе, до сих пор в этой сфере значительный дефицит хороших сотрудников. Реалии таковы, что не единожды режиссеры с большими амбициями и отличными планами не могли найти не то что в Киеве или Питере, а и во всей Украине, например, достаточное количество профессионалов, способных сделать полнометражную мультипликационную картину. Конечно, ведь одно дело — заниматься 1с в Зеленограде, а совсем другое — освоить одну из тяжелейших «закомпьютерных» профессий, требующую предельной концентрации, усидчивости и множества других способностей. В итоге, оказалось, что проще взять людей которые раньше занимались созданием мультфильмов вручную и которые хотя бы понимают, с чем имеют дело и обладают чувством времени, необходимым для такой работы, и научить их работе в тех же графических редакторах, таких как Maya. Так что главное — поймите: вы в любом случае будете востребованы, главное — что-то уметь. Правило первое — начинайте что-то делать уже сейчас. Сделайте простейшую анимацию, санимируйте один объект — и это уже будет демонстрацией ваших возможностей, которую обязательно заметят нужные люди. Правило второе — идите до конца и не стесняйтесь просить деньги за свою работу. Вероятно, для того, чтобы более-менее начать зарабатывать — нужно впахивать не меньше года. Вам нужно будет через это пройти, и если вы будете работать не только за идею и все время сможете удерживать в голове свою цель — совсем скоро эта цель будет достигнута.


RENDER.RU