Статьи партнеров: Этикетирование: акцент на цвет

23.01.2016

По своей технологической сути производство этикеток и упаковок отличается сложностью и трудоемкость. Оба этих направления имеют свои специфические особенности, но сейчас внимание стоит уделить именно этикеткам. Упаковки и этикетки сходны по своим геометрическим формам, объемам, форматам, запечатываемым материалам. Этикетка может представлять уже готовое изображение, которое наносят на бутылку, банку, коробку, на сам продукт или товар.

Как правило, процедура этикетирования осуществляется на специальной автоматической линии, с использованием компьютерной техники, необходимой для проектирования графического рисунка – будущего изображения этикетки. Очень удобно для печати использовать красящую ленту – риббоны wax resin, купить которую можно посетив сайт - markerovka.ru. Она отлично подходит для печати на любых типах поверхностей – картонных коробках, бумажных и полиэтиленовых упаковках. Цвет и форма каждого элемента рисунка передаются очень точно для создания четкой геометрической формы готовой этикетки. Особое внимание уделяется цветопередаче фирменных и памятных продуктов, которые изображаются на этикетках.

Достичь высокого качества этикетирования товаров и готовых продуктов производства можно только путем применения высокоточных технологий, для реализации которых понадобится купить rfid метки, использования только нового усовершенствованного оборудования для печати, соблюдения всех правил и норм качественного запечатывания материалов, выбора только наилучших и свежих рабочих материалов – качественной краски, прочных формных пластин.

На сегодняшний день изготовление этикеток осуществляется только в цеховых условиях, а профессионализм и компетентность каждого работника, который может выполнить все поставленные требования клиента, выступают гарантией надежности, исполнительности и грамотности реализации поставленной задачи. Этикетка должна быть яркой, эффектной, оригинальной, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей. Немаловажный фактор – информативность этикетки, которая сразу передать суть и целевое предназначение продукта своему пользователю. Этикетка выступает и рекламным плакатом, а также индикатором оригинальности представленного на рынке продукта.


Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей