Выпущен Fabric Engine 1.12
Компания Fabric Engine Inc., базирующаяся в Монреале, Канада. Выпустила минорную версию своего решения для разработчиков, использующих в своей работе динамические языки. Fabric Engine – платформа для высокопроизводительных и ресурсоемких вычислений, интегрируемая в различные производственные процессы. Вы можете использовать Fabric Engine в разработке игр, создании анимации, производстве кино и эффектов, геолокационных сервисах, медицине и многих других областях.
С точки зрения основного этапа разработки релизов, Fabric 1.12, для самих разработчиков, является большим релизом. Существуют различные проекты которые стали приносить плоды и которые способны выйти в гораздо больший выпуск, чем ожидалось, и компания действительно надеется, что их пользователи будут рады таким нововведениям.
Новое в Fabric Engine 1.12:
- GPU Compute
- Splice Rendering
- Manipulation & Painting
- Character API & Rigging Toolkit