Autodesk анонсировала 3ds Max 2015 и 3ds Max Design 2015

Autodesk 3ds Max 2015Корпорация Autodesk анонсировала новую версию своего легендарного редактора компьютерной графики, анимации и визуализации — Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk 3ds Max Design 2015.
Новая версия 3ds Max предоставляет расширенные и переработанные функции помогающие увеличить производительность, упросить использование и управление комплексными сценами. К новым возможностям 2015 версии можно отнести такие инстурменты как ShaderFX, новый node-based визуальный интерфейс, позволяющий разработчикам, художникам и программистам из игровой индустрии простыми средствами создавать шейдеры HLSL и отображать их прямо в окне проекций; поддержка облаков точек для захвата реальных объектов и их последующего моделирования, повышена производительность окон проекций и вирутального пространства, а также произведена оптимизация; переработанный Scene Explorer, предоставляющий пользователям больше возможностей и более гибкий интерфейс для управления сценой; ActiveShade теперь поддерживает NVIDIA mental ray renderer в режиме прогрессивной визуализации; и поддержка создания сценариев на языке Python.
Новая версия 3ds Max и 3ds Max Design будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.

Подробнее>>

45
2014-03-18
Класс!Зачем было выпускать SP5 для 2014 если через неделю будет новая версия ппродукта
2014-03-18
новая версия денег стоит, а нового в новой версии, как обычно в новой версии [smile=04]
2014-03-18
ну и наверное будет куча багов как всегда
2014-03-18
Посмотрел на оф. канале видео и посмеялся) Выкупили плагин quad chamfer и радуются, видосы про него пилять, а я тут в угаре по полу катаюсь :)
2014-03-19
[quote=Мототок] [/quote] +Оutliner
2014-03-19
Active shade для Ментала отличная новость
2014-03-19
Автостолы меня убивают просто. Нет, чтобы битфрост прикрутить. Ладно хоть particle flow выкупили.
2014-03-19
[quote=k3b3] . Нет, чтобы битфрост прикрутить. [/quote] Дык его и прикрутили [smile=04]
2014-03-19
[quote=Eugenicsbmx] Дык его и прикрутили [/quote] Правда, пока что только в майю. По остальному. 1) IPR для ментала - ну наконец-то! 2) Outliner - шикарная новость! 3) Quad chamfer - хорошо, что хоть купили его и встроили. Но самое критичное, о чем все уже 2 года умоляют столов, все равно не сделали - поддержка OpenSubdiv и нормального сглаживания ювишек. Это в вишлисте топовый вопрос, который реально важен и нужен, а они не хотят его делать. Народ просто исходит, а им плевать. Да, есть плагин Turbosmooth Pro, но это все-равно не то - там ювишки можно делать линейными, но режима pin borders не предусмотрено, хотя он самый нужный. В общем, ждать опенсабдива еще как минимум год. Автослоупоки просто. [img]http://pics.wikireality.ru/upload/thumb/9/9b/Slowpoke.png/280px-Slowpoke.png[/img]
2014-03-19
[quote=moooV] Правда, пока что только в майю. [/quote] Обещали в макс?
2014-03-19
Нет, не обещали.
2014-03-19
Слои в iray -это хорошо, давно ждал этой возможности.
2014-03-19
Если честно, смысла в iray я вижу мало - много материалов и шейдеров не поддерживает, поэтому финальное изображение им рендерить тоскливо. Да и многих очень нужных и критичных вещей типа дата-пассов, кастом-шейдеров, итд там нет. Ну и плюс совершенно дурацкий самплинг, с которым либо надо рендерить очень долго, либо будет шумно. Его даже как Active Shade использовать не получается нормально - картинка сильно отличается от ментала, поэтому считаю промежуточные рендеры менталом с выкрученными в минимум настройками. Именно из-за этого ментал в Active Shade очень порадовал.
2014-03-19
прикрутите к максу рилфлоу или хотя бы феникс фд, тогда поговорим про "обновление продукта" [smile=06]
2014-03-19
эх, а сколько в мадбоксе обновлений, на рекорд тянет)
2014-03-19
[b]moooV[/b] Ну для сложной работы он может и не пойдет, а вот предметку и иногда интерьеры самое то, на счет скорости, у меня примерно в 50% случаев он считает бысрее ментала, с октаном и арионом особо не сравивал, мне там качество результата не очень нравится.
2014-03-20
переберите уже у макса движок!!!! Ну он реально уже не тянет всех наворотов!!!
2014-03-20
[b]2dand3d[/b] переделали еще в 2012, по-моему, версии на нормальном железе претензий к движку и вьюпорту вообще никаких, всё летате, кроме диких point cach'ей и патиклов
2014-03-20
moooV [b]1) IPR для ментала - ну наконец-то![/b] - не совсем понял о чем речь, можно по подробнее, меня вообщя вся инфа по менталу сильно интересует )
2014-03-20
Значит, что ментал теперь можно использовать в ActiveShade. Обычно я делал так: 1) Выкручиваю настройки ментала и разрешение на минимум, чтобы рендер занимал до 15-30 секунд. Чем меньше - тем лучше. 2) Делаю изменение в настройках материала/света/объектов/итд. 3) Жму F9 и пересчитываю 4) идти на пункт 2 Теперь можно будет избавиться от пунктов 3 и 4 - просто будет висеть окно с работающим в фоне менталом, которое будет обновляться в зависимости от действий со сценой. [url]https://www.youtube.com/watch?v=0kiM_5iCYzM[/url]
2014-03-20
moooV, это можно описать одним словом "RealTime".
2014-03-20
В какой-то степени можно. Но если надо будет изменить геометрию, или выполнить любое действие, требующее трансляцию (например, поменять что-то в дереве шейдеров), то надо закрывать актившейд и открывать заново. Зато параметры в уже подключенных шейдерах и объектах можно будет менять в реалтайме.
2014-03-20
а теперь мне интересно я например экстерьерщик, как можно сложные сцены крутить в этом актив шейденге? он же загнётся на первом дереве весь этот актив шейд влучшем случае потянет простенький интерьер, такой, весь в минимализме, выше уже не прыгнешь, вот и встаёт вопрос - накой он такой нужен? что с ним делать Исключительно для мало обьёмных сцен, предметики и всему этому подобию, тоесть не для серьёзной-маштабной работы, а скорее для кавыряния, вобщем та же ерунда что и Iray. вродебы и рендер, но что им делать ума не преложу, так как с физ коректностью ровно как и со скоростью беда, есть то есть и даже что то дорабатывают в нем, но реального толку в работе нуль
2014-03-20
Ну, ментал в мае в режиме IPR, вроде, не загибается. А как будет в максе - не знаю, выйдет - увидим.
2014-03-21
я тоже им вот такие вещи делаю http://s5.postimg.org/6mgvxrmmv/image.jpg http://s5.postimg.org/cooio9b2v/image.jpg но это всего навсего игрушки, предметика, которая возможно понадобиться раз в год, а вожет и вообще не понадобиться а как в нём вот такое делать? http://s5.postimg.org/w68sip4gn/114.jpg или такое http://s5.postimg.org/9p78fmy1j/111.jpg да не как, вот и получается что толку от таких разработок ноль, так, забавы ради
2014-03-21
Всякую растительность конечно не получится, а вот интерьер запросто. Я думаю если не забьют на него и этот вопрос решится, в других гпу рендерах уже есть возможность рендерить экстерьеры, да и в айрэе какое нибудь дерево тоже можно при наличии 6гигового титана.
2014-03-21
Бесплатный цикл, рвет крутой рендер от нвидео [smile=06]
2014-03-21
[quote=Darcvizer] Бесплатный цикл, рвет крутой рендер от нвидео [/quote] А платный и закрытый Arnold рвет все остальное, кроме рендермана. А, вообще, я за biased и очень жду поддержки волос в redshift render - первый biased рендер на gpu.
2014-03-21
[quote]Arnold рвет все остальное[/quote] в каком месте он рвет Mental по каким характеристикам ?? наверное судиш по работам товарища shadovv (3D Award) так он один такой монстр на этом сайте
2014-03-21
Абсолютно не по его работам. Я сам активно пользую ментал, и уже год переползаю на арнольд. Более того, я обеими руками за ментал - иррационально люблю его, чего уж там, да и шишек с ним набил прилично. Единственное, что меня в нем расстраивает по сравнению с арнольдом - это очень медленные дисплейсы и SSS, особенно - векторные дисплейсы. Более того, даже без дисплейсов он очень медленно рендерит большие поликаунты (от 5м), даже если использовать mr proxy. Я знаю, о чем говорю - в моей [url=http://mooov.ru/stuff/wip/outs/test15_15.jpg]последней работе[/url] как раз было много дисплейсов и ссс. Уже после завершения я собрал примерно то же самое на арнольде - оно рендерило на порядок быстрее, причем ментал еще где-то час перед собственно рендером тратил (просто у меня всегда открыто окно render messages) на дисплейсы и запекание ссс (в ментале оно реализовано через лайтмэпы - это не только жесть, но и прошлый век уже).
2014-03-21
moooV - в миле вроде ссс не на лайтмапах, не пробовали?
2014-03-21
[quote=Boris Kulagin] в миле вроде ссс не на лайтмапах, не пробовали? [/quote] Если вы про mental mill - пробовал. И именно лайтмэпы, потому что SSS построен через феномен (в терминах mental mill), где он привязывает lightmap writer к слоту lightmap, чтобы пользователь не парился. Любой SSS в ментале на лайтмэпах, потому что другие способы рассчета SSS - point clouds и ray tracing в ментале не реализованы. В данном случае ссс через лайтмэпы - это просто рудимент, который всем безразличен (хотя у других методов выше как скорость, так и качество).
2014-03-21
Да и не в SSS тут дело - ментал просто бешено тупит от дисплейсов и поликаунтов из-за древней реализации [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Bounding_volume_hierarchy]BVH[/url], когда другие рендеры (в особенности арнольд) имеют сильно более свежую и оптимизированную. Т.е. даже если загнать большую и жирную сетку в mr proxy, ментал все равно очень медленно рендерит (проверял, не голословно).
2014-03-21
спасибо.
2014-03-21
[quote=Toer] ким характеристикам ?? наверное судиш по работам товари [/quote] Очень смешно, запустите как то раз Арнольд и у вас больше таких вопросов не будет возникать)
2014-03-21
я говрил про iray
2014-03-23
[quote=moooV] Если вы про mental mill - пробовал. [/quote] Упс, не прочитал, точнее не врубился. Я про MILA.
2014-03-23
[quote=Boris Kulagin] Я про MILA. [/quote] Про это ни чего не слышал, гугл тоже ни чего не дал. Что это?
2014-03-23
[b]Mila: Shader Revolution by NVIDIA[/b] http://www.infinity-vision.de/blog/mila-shader-revolution-by-nvidia более подролбно о бо всем сдесь http://forum.nvidia-arc.com/ поиском кстати все забыли про такую ни кому не нужную разроботку как Quicksilver, бездарно потраченное время и средства. Сейчас даже и не вспоминает про неё ни кто
2014-03-23
Большое спасибо. Это просто великолепно. Там и importance sampling, и ray-traced SSS, и даже FG на GPU. Очень круто, развиваются. Молодцы. Единственное, что я не увидел - новую реализацию дисплейсов и ускоряющих структур (BVH, BSP, kd-tree, итд). Думаю, это вряд ли можно сделать без капитального перепиливания движка MR - так что вряд ли можно это ждать скоро. А это важно и критично, иначе ментал так и будет люто тупить на дисплейсах и сетках от 5м.
2014-03-25
[quote=Hunter-X] кстати все забыли про такую ни кому не нужную разроботку как Quicksilver, бездарно потраченное время и средства. Сейчас даже и не вспоминает про неё ни кто [/quote] Я пользуюсь :) Отлично для тех. визуализации, 30 - 45 сек на HD кадр. И на самом деле это просто вьюпорт, только произвольного размера - движок-то один и тот же.
2014-03-25
[quote=Boris Kulagin] Я пользуюсь :) [/quote] да вот наверное вы один только и пользуетесь )
2014-03-26
Они даже не постарались встроить квадчамфер в Едит Поли! Просто бред! А в 2014 так всё и не исправили своими сервис паками!!!!!
2014-03-26
[quote=Bogdan Vitkov] Они даже не постарались встроить квадчамфер в Едит Поли! [/quote] А вы попробуйте ))
2014-03-26
...проверьте ))
RENDER.RU