В России запустили самую мощную он-лайн рендер-ферму

TURBOrenderВ сентябре этого года у нас появился повод для гордости – команда одного из самых мощных суперкомпьютеров в СНГ запустила на своем оборудовании автоматизированную рендер-ферму (render farm). Проект прошел стадию активации в сентябре и стал гордостью для своих разработчиков, ведь запущенный сервис готов соперничать с такими лидерами отрасли, как Rebus Farm. Называется детище TURBORender и представляет собой установку из 400 серверов. Каждый сервер оборудован современными процессорами 2 IntelXeon x5680 с тактовой частотой 3,33 ГГц и памятью 24 Гб RAM. Суммарная мощность фермы – 15 984 ГГц, что позволяет рендерить тысячи кадров в считанные часы.
Список поддерживаемого ПО на рендер-ферме так же обширен:
- 3D Studio Max 2014
- Autodesk Maya 2014
- Autodesk SoftImage
- Cinema 4D R15
- Blender
- MODO
TURBORender только начинает свою деятельность, но уже за короткий срок команда успела выполнить несколько крупных заказов для серьезных клиентов. Реализуемые проекты занимали ферму на несколько дней и проводились под бдительным взглядом техподдержки, которая следила за бесперебойностью рендера.
На сегодняшний день российскую рендер-ферму уже успели выбрать и зарубежные пользователи из Украины, Испании, Арабских Эмиратов и США. Состав аудитории пользователей постоянно расширяется.
Прямо сейчас вы можете зарегистрироваться на сайте рендинг-фермы и получить бонусные 400 рублей на свой счет.
Совсем скоро на страницах сайта, появится интервью с командой TURBORender, где они расскажут о своей работе и ее самых интересных аспектах.

инф. спонсоры: 
dizmir  

Узнать больше TURBORender>>

20
2013-11-20
это же университетский комп? а софт лицензионный?
2013-11-20
[quote] Список поддерживаемого ПО на рендер-ферме так же обширен: - 3D Studio Max 2014 - Autodesk Maya 2014 - Autodesk SoftImage - Cinema 4D R15 - Blender - MODO [/quote] То что у вас на рендер ферме есть ПО это конечно хорошо, но наверное на рендер ферме должны быть все таки рендера?
2013-11-20
[quote=LabEG] но наверное на рендер ферме должны быть все таки рендера? [/quote] На сайт заходили? Там указанны поддерживаемые рендера. Но почему-то на сайте нет MODO хоть тут указанно. [smile=08]
2013-11-21
Кстати, для тех-кто торопится за бонусом: [i]На ваш счет в системе будет зачислено 400 или 800 рублей, эта сумма будет доступна в течение 3 дней, вы можете выполнять любое количество рендера, пока данные средства не закончатся. После 3 дней неизспользованые остатки сгорают, далее надо будет оплачивать сервис рендер-фермы.[/i]
2013-11-21
есть два ментала, но нету арнольда ))
2013-11-21
MODO на ферме есть, сайт не успели обновить. Полный список ПО доступен в ситеме, когда зарегистрируешься. Arnold Render тоже есть.
2013-11-21
[quote=alieneye] Все исключительно лицензионное! [/quote]
2013-11-21
[quote=LabEG] То что у вас на рендер ферме есть ПО это конечно хорошо, но наверное на рендер ферме должны быть все таки рендера? [/quote] Рендеров много, полный список доступен внутри системы
2013-11-21
Зарегистрировался, потестил рендер... Бонус - очень хорошо, ненужно тратит время на работу с переводом денег и т.д Чтобы потестить. Рендерил с софтом Bender (Cycles Render), отрендерилось быстро и вроде не дорого. Правда интересует один момент, будет ли возможность вятягивать пасы? Ну, если я отрендерил в блендере с определёнными пассами то я потом могу их отдельно сохранять, а тут сохранилась только основная картинка (которая изначально была подключена нодами). [quote=beAth10N] MODO на ферме есть, сайт не успели обновить. [/quote] У меня нет, возможность рендеринга только в: - 3D Studio Max 2014 - Autodesk Maya 2014 - Autodesk SoftImage - Cinema 4D R15 - Blender И да, что еще впечатлило, онлайн консультант ответил без замедления [smile=17]
2013-11-21
Одно хотел заметить - опечатки в рассылках, довольно часто. Несолидно как-то. А так всё работает вроде.
2013-11-22
Эх.... запекания текстур нет, надеюсь добавят
2013-11-24
Как на счет мощности проверить не удалось,но похоже самая глючная рендер-ферма в СНГ ((((
2013-11-25
Отправил им рендерить анимацию на 125 кадров. У меня на компьютере кадр считался 12 минут. Получается чтобы сделать всю работу, мне понадобилось бы 25 часов. У них на такую работу уходит 3 часа. Но работает сразу пять "нод". То есть получается, что у них система всего в 7,5 раз мощнее моего одного компьютера , которому уже 7 лет))) Если честно, я ожидал большей мощи. Мой компьютер: Intel® Core™2 Quad Processor Q6600 2.40 GHz MB ASUS Striker Extreme 4 GB RAM Video: 1 GB Quadro 600 Win 7 64х
2013-11-25
решил проверить.. потестить... взял сложную сцену. сделал архив. 870 мег получилось.. закинул на рендер. загрузка файла шла 2,5 часа.. (жесть...) по фтп вообще почти 4 часа... в результате рендер одной картинки вышел 20 минут.. на моем комп - 40 минут. итак. всего 5 камер. на ферме: 5*20= 100 минут тоесть 1час 40 мин + 2,5 часа загрузки = 4часа 10 минут на момем компе: 5*40 = 3часа 20 минут в итоге у меня получилось быстрее.. ) если камер или кадров будет больше в разы, тогда смысл есть.
2013-11-25
[quote=tarelkasupa] Отправил им рендерить анимацию на 125 кадров. У меня на компьютере кадр считался 12 минут. Получается чтобы сделать всю работу, мне понадобилось бы 25 часов. У них на такую работу уходит 3 часа. Но работает сразу пять "нод". То есть получается, что у них система всего в 7,5 раз мощнее моего одного компьютера , которому уже 7 лет))) Если честно, я ожидал большей мощи. Мой компьютер: Intel® Core™2 Quad Processor Q6600 2.40 GHz MB ASUS Striker Extreme 4 GB RAM Video: 1 GB Quadro 600 Win 7 64х [/quote] Для коммерческого использования мы выделяем по 50 нод, а иначе все для тестов расхватают.
2013-11-25
[quote=Skif] решил проверить.. потестить... взял сложную сцену. сделал архив. 870 мег получилось.. закинул на рендер. загрузка файла шла 2,5 часа.. (жесть...) по фтп вообще почти 4 часа... в результате рендер одной картинки вышел 20 минут.. на моем комп - 40 минут. итак. всего 5 камер. на ферме: 5*20= 100 минут тоесть 1час 40 мин + 2,5 часа загрузки = 4часа 10 минут на момем компе: 5*40 = 3часа 20 минут в итоге у меня получилось быстрее.. ) если камер или кадров будет больше в разы, тогда смысл есть. [/quote] Вы наверно рендерили статику, и получили ускорение на 1 узле. Заливать сцену, которая в принципе дома рендерится 40 минут нет смысла. А вот та, которая рендерится 58 часов, ее можно отрендерить быстрее с использованием большого количества узлов. Мы сокращали с 58 до 2,5 часов.
2013-11-25
[quote=dimitr0s] Как на счет мощности проверить не удалось,но похоже самая глючная рендер-ферма в СНГ (((( [/quote] Что именно у вас не получилось? И как вы хотели затестить мощность? Напишите пожалуйста на support@turborender.com
2013-11-25
[quote=tarelkasupa] Отправил им рендерить анимацию на 125 кадров. У меня на компьютере кадр считался 12 минут. Получается чтобы сделать всю работу, мне понадобилось бы 25 часов. У них на такую работу уходит 3 часа. Но работает сразу пять "нод". То есть получается, что у них система всего в 7,5 раз мощнее моего одного компьютера , которому уже 7 лет))) Если честно, я ожидал большей мощи. [/quote] А в принципе вас ускорение с 25 до 3 часов не интересует?
2013-11-25
Ребята. Как я погляжу тут есть некоторое недопонимание сути и принципов распределенных вычислений. Есть огромная разница между тем как распределятся статическая картинка и анимация. При распределении статики есть 2 метода. 1 Страйп - это когда каждой ноде(серверу) отдается кусочек изображения а после происходит склейка изображений 2) Дистрибьют рендер- встроенная функция в такие рендеры как V-ray и Mental, когда одновременно несколько нод участвует в рендеринге одной картинке с увеличением рендер бакетов. Так или иначе распределенный ренеринг не дает линейного ускорения от количества нод. Все дело в том что тут локальная сеть является замедлителем(любая самая быстрая локальная сеть работает в разы медленней ЦПУ). И чем больше нод принимает участие в сети тем загруженней сеть. И получается что есть некое ограничение по количеству нод в рендеринге статике при котором происходит регресс и скорость падает. Это примерно будет заметно при 10-20 нодах.. И получается оптимальным становиться участие 10 нод. В случаи анимации скорость возрастает почти линейно с количеством нод. И поэтому реальное ускорение можно получить при просчете анимации. В случаи статики тут будет разумно использовать рендер ферму для очень сложных сцен, которые либо не могут в лезть на обычном ПК либо имеют очень большое время рендеринга. Очень глупо оценивать ферму на сценах с небольшим временем рендеринга. Объясню почему. 1) Всегда есть время загрузки на ферму(Оно может также быть большим такак скорость соединения не большая) 2) Ферма должна обработать сцену- подстроить под распределенные вычисления. 3) скопировать сцену на все сервера 4) запустить рендеринг на всех узлах..что тоже происходит не мгновенно. С учетом сложности процесса стоит понимать если Вы отправите скажем чайник на рендер то он будет в 10 раз больше рендериться на ферме чем у Вас. По поводу недочетов и разного рода сложностей с работой с формой. Все это решаемо и нужно отдать должное ребятам из Турбо рендера за столь серьезно проделанную работу. Кстати Turborender является официально фермой http://www.chaosgroup.com/en/2/vray_services.html. На моей памяти это первая ферма в России с лиц софтом. Низкий вам поклон. Нужно понимать что подобные технологии очень нелегкий труд и реализовать такую ферму стоит больших трудов. Успехов вам.
2013-11-25
Да на ребусфарме тоже в триал режиме всего 10 нод дают. И что то никто не жалуется. Ох народ дают бесплатно деньги -рендерите и все равно все не так. Логично что 5 дают для теста. Иначе всю ферму займут одними тестами и Сами же будете жаловаться когда заплатите денюжку и встанете в очередь из за тестов. Попробовали. Ферма -работает- рендер нормальный. а скорость уже за деньги. Все логично.
RENDER.RU