Azarkant

Всем привет. Хочу представить свой короткометражный фильм Azarkant. Azarkant был сделан на чистом энтузиазме, в свободное время на домашнем компьютере. Я давно мечтал поработать над чем-то в своём любимом жанре космической фантастики, но ничего такого у нас не снимают, и потому я решил делать своими силами. В видеоролике вы можете найти отсылки ко многим голливудским фильмам которыми я вдохновлялся и засмотрел до дыр. Azarkant сделан скорее не как короткометражка, а как небольшой фрагмент большой истории.

Огромный космический корабль, затерянный на краю вселенной. Внутри которого всё мертво и кануло в забвение. Люди давно погибли и никто уже не расскажет что здесь произошло. Только старый робот, пилот которого тоже давно мёртв, продолжает одиноко патрулировать бесконечные корридоры и выполнять последнюю команду своего пилота. Но однажды, двери старого космического корfбля снова открываются...

Спасибо всем кто помогал: Арсений Сычев, Артём Новиков, Евгений Кревный, Василий Викторов, Валерий Кряжев - без них эта работа не была бы закончена.

Надеюсь вам понравится. Смотрите в HD.
Приятного просмотра!

Отрендерено на компьютере - i7, 12 гб оперативки, MSI N460GTX Cyclone.

35
2013-11-05
Поздравляю! Отличная работа! Помню когда автор еще тизер выкладывал, там хоть за него авард давай!
2013-11-05
Молодец, поздравляю. Ждем мейкинг-офф особенно по части рендеринга и постобработки :)
2013-11-05
В начале 2012 брали Мейк Оф интервью, можно почитать [url=http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1393]тут[/url]
2013-11-05
Наконец доделал, поздравляю, можешь отркрывать студию!
2013-11-05
Еще раз поздравляю! По голливудски!
2013-11-05
Ух как классно! Я ждал его! Наконец-то!!! Озвучка очень понравилась.
2013-11-05
Я тоже ждал его. Очень круто!
2013-11-05
круто!
2013-11-05
!!!!!!Шикарно!!!!!!
2013-11-05
Отлично получилось, огромный труд для одного человека. А сколько оно рендерилось?
2013-11-05
Вообще не любитель космо-фантасктики. Картинка супер! Интересно сколько времени всего ушло? Начиная с первых скетчей.
2013-11-05
Отличная работа ,молодец! единственное ,что испортило приятное впечатление -анимация. В остальном все зашибись!
2013-11-05
Очень понравилось! Особенно рендер. Чуть смутило постановка и анимация. Но все одному человеку не объять. Очень достойно! Особенно стоит оценить, что автор довел до конца такой не хилый труд.
2013-11-05
Дождались. Автор молодец! Желаю успехов!
2013-11-06
А можно автору Авард?
2013-11-06
Ого! Очень впечатлен учитывая что делал один. Респект! особенно очень понравились атмочферные эффекты в начале !
2013-11-06
Учитывая что делал один человек, титанический труд!!!! Браво! Автору респект и почёт на просторах империи))
2013-11-06
[quote=DEE TCHERE] А можно автору Авард? [/quote] Не можно, а НУЖНО! Автора уже официально поздравили с [url=http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=89644&gal_rub=59&gal_add=discuss#work]Авардом[/url].
2013-11-06
Вы конечно молодец, видно работы проделано немало.. сколько заняло времени? Макс врей? Рендер хороший. Дизайн инфографики и сюжет можно было бы улучшить. У вас вроде как будущее, а техника 80-х годов, все эти дисплеи, мониторы, отображение информации, печатающийся текст, стыковочные модули - все это в будущем точно выглядеть будет уже не так. Дизайн одним словом. Взять Гигера - он придумал что-то новое, органика.. чужие, прометей. К сожалению сюжет -не трогает душу. Я досмотрел до конца потому что я этим живу, и мне интересно 3д само по себе. А к примеру моя жена к примеру сразу бы выключила - история с самого начала не цепляет, в ней ничего нет. Робот-убийца, зачем ему дали такую программу? Где смысл и мораль? Где ваша фантазия и игра на чувствах господа... Не так давно мне приснился сон, и я понял что возможно моя жизнь сложилась так что я занимаюсь 3д графикой не случайно, я смогу нарисовать и показать людям историю которую увидел во сне, чтобы рассказать и предупредить.. - я смотрел в окно и видел как с неба падали огромные глыбы, похожие на огромные метеориты, оставляющие за собой длинный шлейф почему-то синего цвета, я никогда не видел подобного и почему-то думал что их хвост должен быть огненно-красным, но никак не синий. Из за этого было ощущение того, что это что-то внеземное и разумное. И очень плохое... Все небо было усеяно этими огнями. Хоть и падали они очень далеко, я ощущал вибрацию под ногами. Я слышал о землетрясениях я понимал что мой монолитный 22-х этажный дом может легко разрушиться, заживо похоронив меня с семьей, в Москве в помине не было землетрясений. Нужно было срочно покидать дом - камни с неба падали все ближе. На улице зима, снег, холодно, у меня дочь которой недавно исполнился год, и она только начала еле-еле ходить сама. Куда бежать и что нам делать? В голове промелькнули сюжеты по телеку про войны - скорее всего на дорогах сейчас хаос, аварии, не проехать, люди бегут из городов. Мой внедорожник под окном всего лишь "паркетник", по снегу и бездорожью далеко нам на нем не уехать. Несколько лет назад мой бывший шеф стращал меня войне с США, мол война не неизбежна и Россию будут бомбить, так как падлюки возвеле противоракетный щит, и лучше где-то себе предусмотреть место куда можно будет уехать и переждать. Может быть он так и сделал. А я не позаботился о месте где-нибудь далеко в горах или тайге, домике полным провизия чтобы "переждать" этот хаос. Я был слишком занят чтобы заработать на эту квартиру, на это дорогой ремонт, итальянскую кухню, и дорогие радиаторы. И откровенно говоря я думал что этого никогда не случиться. Опасался но отгонял от себя такие плохие мысли. Смысл жизни заключался в деньгах, красивых вещах, вечном стремлении жить лучше, новой машине, повышении по работе. Даже семье я уделял мало времени. Если это конец света, так обидно и грустно что я толком так и не успел пожить для себя никуда не спеша... так не справедливо. Я только получил эту шикарную квартиру, сделал в ней ремонт, потратил последние 10 лет своей жизни на бесконечное зарабатывание денег, хороший район, соседи. Все это благополучие и идеалы, ценность денег в один миг сейчас рушилась на моих глазах... Все эти мысли промелькнули в моей голове за секунду. Нужно было бежать. (продолжение следует может быть)
2013-11-06
Хм. Прочитал предыдущий коммент... Как любитель космической фантастики - вмешаюсь. Отличная инфографика, особенно монитор вначале, при обнаружении корабля. Отсылает к "Чужому", во-первых, а во-вторых, выглядит доверительно - незатейливая, прочная, почти военная техника. Это уж скорее дань классической фантастике, чем прогноз на будущее. Вопрос насчёт робота... Не знаю, может, я не прав, но для меня вроде бы очевидно: на корабле что-то случилось, страшное, и последний приказ робота - убивать всё живое - вполне логичен. Пока был жив пилот, он сражался с чем-то, до последнего, и, может быть, умирая от ран, оставил механизмы именно в этом режиме. С чем он дрался, что убило экипаж - это пока за кадром, и отлично. Тайна же, страшная причём. Это приключенческая космическая фантастика, экзистенциальные заморочки тут как-то и ни к чему. И, да, "Прометея" Гигер не придумывал, вся стилистика того фильма основана на его ранних концептах, в том числе для "Чужого" и воплощена другими художниками, нашим соотечественником Алексом Кожановым в том числе. Ну и Гигер отвечал за показ чужеродной жизни, а здесь мы видим покинутый русский корабль, так что уж если сравнивать, то не с Гигером, который вообще один такой.
2013-11-06
ну во первых, я ни в коей мере не умаляю заслуги автора, проект действительно хороший в плане графики, респект и уважуха! Сегодня мы видим что один человек в состоянии сделать то что еще вчера делали целые студии. Автор молодец что ему хватило терпения, что не бросил задуманное на полпути. У нас с вами разное видение. 3дшникам безусловно красивое 3д понравиться, но для того чтобы создать хорошее кино, одних спецэффектов мало, нужна хорошая история. А зрителей таких как вы, которые оценят 3д - менее 1%. Я люблю хорошее кино, которое трогает душу. Были звездные войны в последней обработке, 3д ради 3д, посмотрел и забыл. Возьмем к примеру Скайлан, прекрасная работа, реально, не обычно, хочется продолжения (хотя многим и не понравиться все равно). Но идея вытаскивать мозги и вставлять себе и не один, новая и поэтому заслуживает успеха. А что нового мы видим тут? удивление? страх? смех? История на миллион долларов? Еще я люблю реализм. Вас кидали так чтобы вы пробивали железные двери или что там он пробил... я думаю у человека поломаются все кости но он не разобьет металлические двери. В конце оружие откуда-то взялось.. попробуйте на чужом космическом корабле найти оружие, да такое чтобы еще вы знали как оно работает.. да вы там скорее всего ни одну дверь не откроете, а тут как в кино. Шарик какой то выпал.. главный герой скорее всего погиб от взрыва - и обшивку корабля точно разорвало. Можно было еще показать хотя бы в начале лицо главного героя, а потом закрыть шлемом. Понимаю что так легче показать все время шлем, но его можно было бы вначале показать даже без мимики, это добавило бы баллов герою. Понимаю что многие возразят что мол критиковать легко.. но я представляю сколько усилий заняла у автора эта работа. Поэтому я не поленился потратить полчаса писанины тут. Я недавно сделал минуту похожей графики, ну может похуже, но там задачи другие были и время. Поэтому мне жаль что сюжет не вытянут как мог бы, а так бы была вообще бомба.
2013-11-06
визуальный ряд отличнейший! Рендер, ракурсы, все супер, анимация местами да хромает, но это мелочи. Не понравился только костюм главного героя. Хотелось бы увидеть что то более приближенное к современным скафандрам с поправкой на будущее. А тот тут хало какое то, да еще по пропорциям странное. Ну а в целом конечно вау!
2013-11-06
Arsile arsile, я-то как раз ценитель сюжета в кино, но тут он за кадром. Спецэффекты для меня никогда не были на первом месте, так что приписывать меня к тому гипотетическому 1% любителей графики не стоит. Хотя графика отличнейшая на зависть, не отнимешь. Швыряют его, конечно, знатно, да и сам он прыгает здорово, и это заставляет меня предположить, что гравитация там, на орбите, где висит корабль, всё-таки пониже, чем 1g. Насчёт оружия - я не думаю, что космонавт представлял себе принцип действия, когда стрелял из того, что первое подвернулось под руку на этом вымороженном поле боя. К тому, как показан взрыв извне, у меня тоже есть вопросы, но на общем фоне я готов их опустить. Может, есть недочёты в физике, есть в сценарии - это же короткометражка, всё-таки, кроме того, автор не профи-сценарист, чтобы с первой крупной работы требовать от него всё и сразу. Мне очень понравилось - в стиле тех же "Чужих", "Карго", "Пандорума" и прочей параноидально-атмосферной старой кинофантастики, которую я так люблю. Вообще - вопрос вкуса. Я вот посмотрел уже раз пять. Очень хочу продолжения. Как завязка истории - отлично.
2013-11-06
О! моё видео и здесь обсуждают. Спасибо всем! Что касается сюжета, то не надо думать, что я не работал мозгами. Я писал сценарий к полометражной версии Azarkant'а на протяжении 17 месяцев и вложил в него сил едва ли не больше чем в короткометражку. А здесь это лишь 8 минут из 2-х часовой истории и то очень концептуально. Короткометражка предпологалась чтобы выполнить другие задачи. Здесь и в правду весь сюжет за кадром. И смысл и идея в толстой папочке шуршащих листов ждущих своего часа. :) Если бы я расказал идею в этом ролике то сценарий можно было бы похоронить.
2013-11-06
[b]Oggi[/b], у тебя есть сценарий для полного метра?! Это вообще мегакруто. Всесторонней удачи в воплощении.
2013-11-06
Это уровень... !
2013-11-07
Cделано в Max? Почему Mental Ray, а не Vray?
2013-11-07
Потому что Врэй для визуализации полноценной анимации, а не пролет камеры не очень хорош по параметру время/качество.
2013-11-07
Поясните что конкретно вы имеете ввиду? В чем конкретно ментал быстрее для анимации? фликов нет? Или может автор рендерил Iray-ем? И все же хотелось бы услышать мнение автора.
2013-11-07
Здорово получилось! Автор большой молодец! Ждем режиссерской версии фильма)
2013-11-07
[quote=Arsile arsile] В чем конкретно ментал быстрее для анимации? фликов нет? Или может автор рендерил Iray-ем? И все же хотелось бы услышать мнение автора. [/quote] Ментал Рей в первую очередь из-за его возможностей физически корректно работать с объемным светом и использованием причастных сред. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=780 У меня каждый шот заполнен объемным светом а ментал рендерит его очень быстро. А ещё я его просто люблю.
2013-11-07
Мега !!! Только не понравился звук пулемета ))) (звук помоему единственное что не делал автор ))))) тарахтелка какая то. Некоторые шоты практически голивуд !! В общем просто молодец и умница. !!!
2013-11-08
Молодец хорошо получилось жаль что не полтора часа [smile=13] всегда хотелось запустить что то подобное сейчас как я понимаю в новій бой за полнометражкой буду следить молодец
2013-11-08
Круто, а сколько кадров в секунду? FPS.
2013-11-12
Автор, отправь свой блокбастер в Paramaunt, 20 FOX, DISNEY, New line Cinema и самому Джеймсу Камерону https://twitter.com/JimCameron - Я думаю должны заинтересоваться !
RENDER.RU