MAXON объявляет о новом интерактивном рабочем процессе между Cinema 4D и Adobe After Effects

Maxon Adobe CinewareMAXON Computer GmbH, ведущий разработчик профессиональных решений для трёхмерного моделирования, рисования, анимации и визуализации, сегодня объявляет о первом шаге нового стратегического партнёрства с Adobe Systems Inc. До этого уже тесное сотрудничество между трёхмерным приложением MAXON CINEMA 4D и Adobe© After Effects© снова улучшается. В только что на NAB Show представленной версии Adobe After Effects интегрированы две новые технологии MAXON – CINEWARE и CINEMA 4D Lite.
CINEWARE: Благодаря новому интерактивному рабочему процессу между CINEMA 4D и After Effects, необходимые в композитинге проходы немедленно передаются в After Effects. Переход из одной программы в другую отпадает, так как CINEWARE представляет собой мост между ними. Одним из основных преимуществ для художников является оптимизированный рабочий процесс: сцены CINEMA 4D могут теперь быть загружены в After Effects и проходы из CINEMA 4D предоставляются программе Adobe, при необходимости, в качестве слоёв. Кроме этого пользователи выигрывают и от уменьшенного времени на рендеринг, так как движком CINEMA 4D Advanced Rendering благодаря CINEWARE можно управлять прямо из After Effects. Тем самым вы можете напрямую обрабатывать сцены CINEMA 4D и изменения появляются непосредственно в After Effects.
CINEMA 4D Lite: С новым After Effects будет автоматически установлена и CINEMA 4D Lite, версия упрощённая до важнейших основных функций, которая поможет получить представление о возможностях и обширном инструментарии полной версии CINEMA 4D. Пользователи After Effects смогут интегрировать первые трёхмерные элементы удобно и без дополнительных затрат в свою работу.
Специальная страничка, посвященная интеграции Cinema 4D и Adobe After Effects>>

Подробнее>>

48
2013-04-05
звучит очень здорово, теперь для Маха и Мауа такое давайте!
2013-04-05
Неужели! Афтер научится делать то, что фьюжн делал 8 лет назад?
2013-04-05
Как написано в анонсе - революционно! (revolutionary):)
2013-04-05
Немного оффтоп. Вот, смотрите, как, имея растущие из правильного места руки, можно сделать очень крутой видеоряд при помощи Element3D. Естественно, все модели можно делать и префрактить в синьке, как вариант. Ссылка vimeo.com The Satellite Year "A Campus, A Heart, A Star" "A Campus, A Heart, A Star" by THE SATELLITE YEAR A music video shot on greenscreen and made possible by the Element 3D After FX-Plugin (and the Metropolitan…
2013-04-05
http://vimeo.com/62037746
2013-04-05
Да max еще в том году прикрутили к афтору - сабскрипшн пак для 2012. У всех систем что у крамера, что у синьки одна беда - ну не понимает ае 3d объекты из вне, родной 3д рейтрейсер на голову веселее - но он и ресурсов правда требует...
2013-04-05
Формат Maya (.ma) вообще полностью открывается в АЕ, с нулевыми и камерой, мне кажется что этого вполне достаточно
2013-04-05
Да нет же! Теперь можно один элемент перекрасить из красного в синий и в афтере тут же это отобразится!
2013-04-05
[quote=artnеmаrt] [/quote] ну да :) прикольная фича покрасить кубик в синьке через афтер - чесать левое ухо правой рукой :) вот если трассировка, рефлексы и рефракты будут работать, перегоняться текстуры - то есть смысл рассматривать, но это уже будет требовать недюжего просчёта - а так пустое плюс в демо ролике видно что координаты текста относительно кубика тупо подгоняются на шару, та же проблема и у кремеровского плагина - единственно где система координат нормально отображается это родной трейсер, но тут уж надо раскошеливаться на теслу
2013-04-05
не понимаю иронии, мне кажется дельная и перспективная вещь, в работе частенько будет нужна, особенно после элемента это ощущаешь хорошо, но в элементе много ограничений
2013-04-05
Это не мне решать конечно, но на данный момент афтер настолько медленный, что даже секвенции проигрывает в 2 раза медленнее чем нюк или фьюжн. Не говоря уже о нормальной поддержке куды и опен сиэль. Не говоря уже о топорном интерфейсе который тормозит сам по себе. Плюс отсутствие нормальной нодовой системы. Вот вместо модный коннекшнов и связей, лучше бы они сам софт для композинга обновили. Ввели ноды, я понимаю, тяжело. Но фаундри же смог, не постеснялись даже у фьюжна половину стыбзить. И нормально. А все эти "революционные" новинки таковы только для тех кто слаще морковки ничего не пробовал.
2013-04-05
все так, всегда хотелось бы лучше, и самое главное, знаешь куда, и они знают, но не в силу маркетинга не спешат. то что они сделали сейчас, они могли сделать лет так 7 назад, как минимум ) сделали сейчас и ладно ) но нюк и ае я не стал бы сравнивать, разные задачи нодовой системы мне ни в с4д ни в ае тоже не хватает, в тоже время для бродкаст-дизайна я не вижу лучшей связки. для рекламы и тем более кино это не новость и не пакеты ) но для телека это очень нужная весчь!
2013-04-05
а чо фьюжн научился делать-то 8 лет?
2013-04-05
3д у них там, не думаю, что оно там удобно, скорее композ с возможностью использования 3д, я там так и не приспособился к нему
2013-04-05
всмысле модели динамически обновляются при редактировании в Мауа? Или делать экспорт в обж и жать релоад во фьюжене?
2013-04-05
[quote=Mr.Absinth] Это не мне решать конечно, но на данный момент афтер настолько медленный, что даже секвенции проигрывает в 2 раза медленнее чем нюк или фьюжн. Не говоря уже о нормальной поддержке куды и опен сиэль. Не говоря уже о топорном интерфейсе который тормозит сам по себе. Плюс отсутствие нормальной нодовой системы [/quote] Вот не соглашусь! Я очень люблю фьюжен но сам интерфейс там допотопен к сожалению , взять хотябы то что я не могу одновременно смотреть на таймлайн и ноды! открепить там переместить.ну почему спрашивается!? Ну и прекомпоз в нем нет и даже аналогов,(но это так к с слову, наболело:-) )
2013-04-05
система вложенных композиций в ае, это очень правильная тема
2013-04-05
[quote=Wasteland] редактировании в Мауа? Или делать экспорт в обж и жать релоад во фьюжене? [/quote] Да это с горяча так написали) А по делу кстати мало слов в комментариях(( Сам факт появления такой интеграции, думаю, очень хорошо. Минусы - ужасная скорость + различные ограничения(( - урра, можно импортировать 3D в афтер! Но с*ка где возможность камера мэппинга на посте, я вас спрашиваю?!)) Плюсы - ну во первых все же лучше чем было, много новых возможностей, но главное как по мне - это реалтайм получения мультипасса в афтере. ПС Зачем из афтера делать новый Фьюжн? Нужно улучшать и полировать то, за что любят эту программу.
2013-04-05
ilyayaki (3D Work) , прекомпозы во фьюжене? Ну вы можете сделать группу. ctrl+G, или андерлей цветной с тексотвым блокнотиком прилепленным. Прекомпоз это адский адь, когда их 50 штук, бож мой! Во фьюжене мгновенный доступ к любому месту в композиции, зачем там прекомпозы. Справа вверху отметька в каком кадре начинается нод, можно передвинуть не переключаясь. Wasteland (3D Work) Работать с 3д, рендерить рендерманом, все дела. Вообще меня это нервирует. Сначала eyeon делает generation в 2008 году еслии не ошибаюсь, потом в 2010 нуковцы показывают Hero который даже интерфейсом клон дженерейшна. Сначала фьюжн делает дименшон, потом нюк сразу делает плагин с оптикал флоу для афтер эффекта. Сначала фьюжн учится импортить 3д анимацию, потом наконец-то вроде и афтер как то пытается. И все они "революционные", все все делают впервые. У нюка на сайте вообще пямо и написано "лучший софт для композинга в мире!", ну не мило ли это?
2013-04-05
И не в обж, а в Fbx
2013-04-05
Дмитрий Сергеевич, не нужно нервничать)) Вот если бы они все кричали что фьюжн говно и отстой тогда да. А так, с ваших же слов получается что все конкуренты в ранге догоняющих. Да вам радоваться нужно! А каждый все равно будет работать - 1) в том в чем ему удобней; 2) в том, чему легче обучиться, для чего больше обучающего материала. :)
2013-04-05
еще в том, в чем работает студия )
2013-04-05
Nuke лучший Fusion ок, но не лучше, чем Nuke АЕ сравнивать очень не корректно (всё таки моушн дизайн, туда сюда) - но тем не менее его архитектура со слоями и прекомпозами - ад. Ноды - самое лучшее изобретение человечества вот [i](аргументированные очень комменты)[/i]
2013-04-05
а как вы представляете себе сложную анимацию в нодовом композере? Что так куча слоёв, что так огромное дерево нод получится. Если речь заходит о композе то да, можно и ноды, будем ждать
2013-04-05
Чем же нюк лучше.
2013-04-05
Verisa , именно для очень сложных вещей дерево нодов подходит идеально. И с их помошью можно сделать очень сложные вещи (для афтера) очень просто. http://www.youtube.com/watch?v=w61gCT7NE2Q (с секунды о.45) и выглядит это дерево нодов с кучей 3д объектов, анимированным 3д мешем (разными чайками), морфом, туманом, дымом, рендером WPP внутри программы и созданием объемного тумана с его же помощью, партиклами, дупликейтами и прочим вот так. http://www.render.ru/forum/images/upload/3074112.jpg Мгновенный доступ ко всем частям и нодам, работа в реальном времени, рендеринг 3д видеокартой. И я не знаю таких замечательных инструментов в нюке, которых нет во фьюжене. Знаю вот что приматы там устаревшие.
2013-04-05
[b]Mr.Absinth[/b] само собой композ и иже с ним легче делать нодами, но я редко когда видел чтобы нодовые композеры использовали для сложной анимации, или если по русски моушн графика. Я это имею ввиду [url]http://www.youtube.com/watch?v=_kCvUAcbriY[/url], человек пишет что он не профи, просто стал творить, есть ссылки на проект-файлы, можно оценить всю адовость слоёв, но это ведь не помешало сделать тому же пантуралу композ своих машинок? Прости может мы друг друга не понимаем, ты об кино, я об рекламе если образно
2013-04-06
[b] Mr.Absinth (3D&2D Award) [/b] Если честно не знаю как у фьюжна обстоят дела в работе со стерео и... и...
2013-04-06
Wasteland! Eyeon dimension спецом сделан для стерео. Лучше просто вообще не бывает офигенски! Работает и со снятым 2 камерами материалом, и позволяет при этом на композе менять расстояние между камерами, создает оптикал флоу из обычного видео, треча и анализируя движение объектов, а потом разрешает использовать тот же оптикал флоу для того чтобы еще и 3д тумана напустить в плоское видео снятое одной камерой, да еще и доф сделать можно! И в придачу плевать дименшн хотел на фреймрейт, он всегда может добавить сколько угодно кадров сам!!! Verisa, то что вы показали и в афтере делать не полагается. Этот скорее аниме студио какой нибудь. А Пантурал несомненно молодец, но это не значит что во фьюжене или нюке он не сделал бы свои работы быстрее и легче.
2013-04-07
Кхе кхе ... простите что вмешиваюсь в ваш флуд , но тут речь о том что Максон выдал новый продукт . Ни Фьюжн ни Нюк тут не валялись со своими FBX . https://vimeo.com/63361794 https://vimeo.com/63362429 Это заслуга скорее Максон и это их продукт по большей части и Адоб тут пока мало что сделал для веселой жизни . Разница между Элементом , экспортом в FBX и загрузкой в Фью - в том что CINEWARE это мост ,который соединяет Ае с Синемой - модификаторы ,полноценный рейтрейс рендер и все остальное , что имеется в C4D практически становится частью Ае . У Нюка теперь есть МОДО! Теперь в Ае будет CINEMA 4D Lite - больше людей захотят попробовать этот продукт в полной комплектации.
2013-04-07
Ну да, а у фьюжна есть рендерман. Но какой в этом смысл? Вот коннект с монтажкой, в этом есть смысл. А менять свойста 3д сцены в проге для композинга... Ну посмотрите кларисс например.
2013-04-07
То есть я не просекаю. У меня и так есть все возможности 3д. В любом 3д софте, плюс 3д возможности фьюжна и его материалов и встроенного рендера видеокартой и софтвером. Плюс рендерманом. Камера, анимированный меш, маетриалы, текстуры и т.д. Но нет красивой кнопки, так?
2013-04-07
[quote=Mr.Absinth] Ну да, а у фьюжна есть рендерман. Но какой в этом смысл? Вот коннект с монтажкой, в этом есть смысл. А менять свойста 3д сцены в проге для композинга... Ну посмотрите кларисс например. [/quote] Хм я понял что процесс выглядит так : Запущены одновременно Ae и C4D - первый отвечает за финальную композицию (пост ,непосредственно настройка рендера Синемы из Ае , различные трекинги, слои итд ) Второй как раз отвечает за 3Д . Полноценное 3д - не только трехмерное пространство , а весь набор инструментов - от моделирования , МоГрафа , камера мэппинга и заканчивая xspresso и BodyPaint и все это интерактивно. Много ненужных телодвижений просто канут в лету . Если в дальнейшем включат (весьма сомнительно) поддержку других рендеров , то там туши свет - ментал, vray, octane, большинство рендерман движков . Ну нет столько возможностей в FBX экспорте - импорте, обязательно выйдет какой то баг или несовместимость. На фоне всего этого - жаль Фью , плохое предчувствие что их купит кто то большой и нехороший на букву А .
2013-04-07
у конторы на букву А есть Toxic (с интеграцией в Мауа) и Composite. Ими кстати кто-нибудь пользуеся? Токсик-то вроде ничо так
2013-04-07
На сколько я помню Toxic плохо продавался и они интегрировали его в Maya и Max под брендом Composite
2013-04-07
У фьюжна есть свое 3д пространство, нодовое. Оно приспособлено для задач композинга. Он сам делает все что нужно для 3д проги для композинга, и задачи 3д у него другие чем у полноцеенного 3д софта. Для 3д проги композинга не обязательны много вещей. Например скининг или снаряжение персонажа. Зачем, зачем оно в проге для композа? Или теперь мне не надо запускать 3д софт. Я запускаю прогу для композа и всю работу делаю сквозь нее в других софтах? А если задача по рендеру сложная, и на кадр уйдет скажем 2 часа, то зачем мне нажимать на кнопку рендер в проге для композа? Почему не запустить другие софты? Обязательны другие вещи. Рендер в реальном времени, интеграция друг в друга различных материалов (2д видео снятое камерой превратить в 3д пространство, добавить ему кадров и эффектов времени, встроить в него элементы 3д, не армию из 100500 врей прокси. В композе армия из 100500 человек делается другим способом, способом композинга. Там не нужно это. Там 3 человека весь день бегают по пляжу в форме с ружьями, а потом их собирают в одном кадре. Используя кстати специфическое нодовое 3д проги для композа. И получается реалистичнее чем в 3д. Задачи разные решения разные. Нельзя скрестить молоток и отвертку и заявить Супермолотвертка! Это не работает. Нужна линейка софтов, работающих в команде. Весь пайплайн, включая кстати стадию менеджмента. Как дженерейшн или хиро. При соблюдении пайплайна нет сложностей в очередности исполнения задач. Планирование/3д/рендер-композинг/монтаж. Они проникают друг в друга конечно, в определенные моменты у них пересекается функционал, но всегда можно понять что ты что-то делаешь уже не той программой. Это позволяет использовать сильные стороны всех программ. Понимаете? Божеж мой, этой новости 100 лет. Во фью рендерман, в нюке врей будет. Нужны они там для очень специфических задач. Редких и нетипичных, сверх нетипичных. Так, иногда, может быть. По тому что тут показано - скрестили ежа с ужом. Ежеуж. Насчет будущего фьюжна можете сомневаться. А вот эти ребята на него недавно перешли. http://www.intelligentcreatures.com/ но мы то у них спрашивать не будем. Они так, слабаки:)
2013-04-07
Тут же "революционно" Запуск двух разных прог одним ярлыком!
2013-04-07
Сейчас написал и подумал. По идее для тех кто работает как бы в слепую и вынужден метаться между функционалом прог на разных стадиях пайплайна это действительно будет полезно. Но революционности немного. И с другой стороны это вписывается в концепцию афтера - дешево и сердито. Однако вкусноты таким инструментом много не наделаешь.
2013-04-07
[b]Mr.Absinth[/b] чем же вас задела эта новость, что у вас такой хороший Butthurt? Ну не все композят рендерман пассы в фьюжине, смиритесь над этим
2013-04-07
Эта новость задела меня словом "революционно".
2013-04-08
Mr.Absinth, спасибо за развёрнутые комменты - познавательно.
2013-04-08
[quote=Verisa] Mr.Absinth чем же вас задела эта новость, что у вас такой хороший Butthurt? Ну не все композят рендерман пассы в фьюжине, смиритесь над этим [/quote] +!000 ))) действительно так ) нодовая система, это круто я работал раньше с DF, когда композишь конкретные планы, очень удобно! когда нужно было на АЕ перейти многого не доставало, но если много планов композить, делать переходы между ними и главное, всегда нужно что-то быстро поменять ))) задачи у всех разные! лучше, хуже, революция, нет, главное, что бы удобно и быстро было решать конкретные задачи! придумают новое, народ пересядет на новое
2013-04-08
[quote=Mr.Absinth] У фьюжна есть свое 3д пространство, нодовое. Оно приспособлено для задач композинга. Он сам делает все что нужно для 3д проги для композинга, и задачи 3д у него другие чем у полноцеенного 3д софта. [/quote] Mr.Absinth, вы правы, я даже спорить не буду. Но вы (как, почему-то, и все крутые 3dшники/CGшники [smile=02] ) забываете, что существует не только кино. After Effects - это не Nuke, это не Fusion. Это только во вторую очередь пакет для композитинга (и не самый удобный, догадываюсь), его главное предназначение - моушен-дизайн. И для моушен-дизайна это будет очень удобное и логичное, долгожданное решение, которое может сэкономить кучу времени! Мне даже обидно, что эту область компьютерной графики настолько недооценивают. Будто её вовсе нет - только игры и кино. А большинство вообще ничего кроме персонажки знать не желает. Непорядок!
2013-04-08
Почитал ветку дальше. Нет, Дмитрий, Вы не правы! CINEWARE это действительно революция, потому что это бесшовная интеграция, это возможность мгновенного изменения любой детали сцены и мгновенного эффекта в финальной композиции, без долгих и мучительных перерендеров. Maxon действительно молодцы, только почти вся слава какого-то хрена достаётся Adobe, которая не очень-то много сделала для воплощения этой идеи... Единственное, чего очень не хватает Афтеру для сложных проектов - это нодового эдитора. Но он там вряд ли будет)
2013-04-08
Ох ты господи. Куда же девается перерендер? В бесшовности пропадает? http://www.youtube.com/watch?v=rKzx7pXfNbg Вот как это выглядит на практике. Согласитесь, напоминает банальное нажатие альт таба. А визуальный рез-т примитивнее чем гпу рендерер фьюжна. Да, но только гпу работает в реальном времени.
2013-04-08
Но я повторюсь. для работающих в слепую, без планирования будет полезным.
2013-04-08
А если у меня в моих мультах кадр от 6 минут рендерится. Мне как, сидеть в проге для композа и ждать 6 минут каждое изменение????? Нет! для этого есть композрские инструменты. переосветить через канал нормалей, сделать псевдо 3д ччерез дисплейс, встроитт в реальное 3д фьюжна для имитации пространства. И вот это как раз работает быстро. потому что для того придумано. И у меня еще не сложная графика в том что я делаю. Потому что если что-то сложное то это сетевой рендер, и по часу на кадр минимум.
2013-04-09
не обязательно буквально все делать в с4д через ае ) можно ряд задач решить в данной связке, alt + tab немного другое
RENDER.RU