Autodesk анонсировали 3ds Max 2014

Autodesk 3ds Max 2014Как и ожидалось, сегодня, компания Autodesk официально анонсировала выпуск 2014 версии линейки своих программ. Ночью, были полностью обновлены сайт, и информация по новым версиям продуктов компании. Обновление затронуло не только красивые страницы по каждой из программ, но и сами программы, которыми мы с вами пользуемся.
Новая версия Autodesk 3ds Max 2014, предоставляет в распоряжение пользователя рад новых инструментов и значительную оптимизацию в стабильности и производительности программы. Полный переход и поддержка архитектуры x64, оптимизация в ядре приложения и исправление более 400 критических уязвимостей.
Новые возможности, затронули следующие группы инструментов:
- Моделирование и текстурирование
- Анимация
- Динамика и эффекты
- Визуализация виртуального пространства (обновлённый Nitrous)
- Новые инструменты в навигации и создании производственного процесса
- Новые возможности в системах визуализации NVIDIA mental ray и NVIDIA iray
Новая версия пакета, будет доступна весной 2013 года, как обладателям подписки, так и всем кто хочет приобрести обновление ПО.
На страницах RENDER.RU, уже опубликован обзор нового 3ds Max 2014. А представитель сообщества пользователей Autodesk Андрей Плаксин aka Scionik написал в своем блоге обзор по 3ds Max Design 2014.

Подробнее>>

191
2013-03-26
по-моему, неплохо
2013-03-26
по-моему, неплохо
2013-03-26
Перевернули с ног на уши нормальное меню, добавили пару плагинов и усовершенствовали не самый лучший движок вьюпорта. И с майкой та же шляпа. За что автодоски такие деньги берут вообще? У меня ощущение что с 3 макса ничего особо и не изменилось.
2013-03-26
Mr.Absinth, вы так пишите будто вас заставляют покупать, какой смысл покупать? Я уверен что половина сайта, даже больше, пользуются крякнутым софтом! А вот насчет интерфейса это да, с виду очень неудобный, выйдет и надо будет самому "пощупать".
2013-03-26
Мда парни, огорчили больше чем люксы. в максе единственая полезная весщь и та взятта из синьки. Ну больше всего каробка огорчила, думаю это серия будет провальной
2013-03-26
В Максе в этот раз совсем уж недобор обновлений. Ну а в целом... почему все так ругают Автодеск, но при этом активно пользуются их программами? Вот, например Блендер обновляется каждый месяц. Причём, обновляется весьма активно. Да и вообще он бесплатный.
2013-03-27
Блендер обновляется примерно раз в 2 с половиной месяца.
2013-03-27
Все уже который год кроют автодеск, пророчат ему смерть, потому что он плохо обновляет софт и ему наплевать на юзеров, но вот уже сколько лет все продолжают спокойно им пользоваться и ничего не меняется
2013-03-27
кто все ? А пророчать смерть потому, я что смысла обновлятся нет.
2013-03-27
ага, тем не менее обновляются
2013-03-27
Дискрет был лучше. Автодоски делают все для галочки. Им понадобилось 8 версий чтобы наконец-то обновить движок вьюпорта.
2013-03-27
многие уходят с макса, многие с майя я сам ушел с первого, потом с майя, эти ... уродуют проги и собирают деньги, а остаются из за налаженого пайплайна в крупных студиях, на чем-то ведь надо работать. Я еще не встречал ни одного человека который бы не плевался от иллюстатора) а куда людям деться-то, работать-то надо )
2013-03-27
А я думал я один которого выбешивает иллюстратор)
2013-03-27
[/quote][quote=Eugenicsbmx] Хахах, один в один так-же хотел написать )))
2013-03-27
))) Но иллюстратор отдельная тема, тоже не понятно чем там разработчики занимаются ) А лого у макса действительно ужасное...
2013-03-27
[quote=Mr.Absinth] Им понадобилось 8 версий чтобы наконец-то обновить движок вьюпорта. [/quote] Ну таки переписали, а вот в упомянутом блендере все тот же втюпорт 90 какого то года, и только один неоффициальный разработчик пытается перенести его на хотябы OpenGL 2.0 И то видать не скоро.
2013-03-27
Немного бесят такие люди "О новый логотип, а новое все говно, пора уходит на другой софт", автодеск предоставила отличный софт который хорошо себя зарекомендовал в игровой индустрии и кино, что вам еще нужно?
2013-03-27
[quote=mikee] [/quote] Приэтом на данный момент на моем компьютере он тянет 2 раза больше поликов чем макс 2013 :)
2013-03-27
как я уже и писал в новости о C4D - автодески мастерски(что тоже сомнительно) научились перерисовывать иконки и перекраивать интерфейс, и точечно впихивать чужие наработки (лучше бы старые добрые инструменты доработали, довели до ума и расширили функционал). С другой стороны - где бы сейчас были дискреты, софтимаж, алиасы и др. купленые проекты? За это им - честь и хвала. Но за безалаберность и страсть к непомерной наживе - гореть в аду))) ------------------------------------------------------------------------------------- [i]оффтоп: кого выбешивает Illustrator - поработайте в Corel DRAW [smile=06] , и вам Illustrator покажется божественным чудом [smile=13] [/i]
2013-03-27
А как вам вырезание инструментов? Того же реактора например. Или дикий пафос с которым они хвастались slate meterial editor, которым я уже две версии пользовался (правда он назывался node joe, и был сделан одним человеком не из команды автодеска), или полибустом, который теперь называется graphite modeling tools. Но ведь он то у меня тоже уже был. Все что сделано автодосками - новый джвижок вьюпорта. В аду. В аду в аду.
2013-03-27
не так уж и много резких нововведений. больше подходит на промежуточную версию, впрочем как и предыдущая :)
2013-03-27
[quote=Darcvizer] Приэтом на данный момент на моем компьютере он тянет 2 раза больше поликов чем макс 2013 :) [/quote] Серьено? т.к. когда я последний раз ставил 32 битную триалку макса (2013 вроде) он шустро вертел и редактировал 2 млн поликов, когда блендер крутил то впринципе шустро но при редактировании было уже не очень комфортно. [quote=Mr.Absinth] Все что сделано автодосками - новый джвижок вьюпорта. [/quote] Кстати да, меня тоже их политика по внедрению плагов и .NET тоже нервирует
2013-03-27
[quote=rgba] многие уходят с макса, многие с майя я сам ушел с первого, потом с майя [/quote] На чем остался? Просто задумываюсь о выборе 3д пакета для изучения
2013-03-27
[quote=rgba] многие уходят с макса, многие с майя я сам ушел с первого, потом с майя [/quote] На чем остался? Просто задумываюсь о выборе 3д пакета для изучения
2013-03-27
[quote=Mr.Absinth] А как вам вырезание инструментов? Того же реактора например. [/quote] Вот про это не надо. Правильно сделали. Но хавоки пишут Extensible asset conditioning pipeline with full plug-in support for Autodesk, 3ds Max, Maya and XSI. Качаю...
2013-03-28
Отличная новость! каустика для айрэя! прочтайте сначала обзор от Андрея Плаксина. Меню будет обыччным, новое меню как фишку можно вкл/выкл по желанию. проверяли на предмет скорости виза? а то как малые дети обертка не понравилась блин.
2013-03-28
отличная новость! прочитайте для начала обзор Плаксина! А то как дети малые обертка не понравилась! меню по умолчанию стандартное. новое меню по желанию можно вкл.выкл. каустика для айрэя и др.
2013-03-28
[quote=igni] оффтоп: кого выбешивает Illustrator - поработайте в Corel DRAW , и вам Illustrator покажется божественным чудом [/quote][quote=igni] сравнил божий дар с яичницей. все что нужно для вектора - есть в кореле и его интерфейс воздушен и прост. В адобовские проги пытаются впихнуть невпихуемое из-за этого, меню иллюстратора представляет собой вкладка>вкладка>вкладка>через вкладку + бешенные хоткеи. Ну да, покупателям не нужны яйцетулы, покупатели требуют постоянных новшеств, придется в фотошоп добавить 3d. блендер развивается, потому что ему пока есть куда развиваться, а 3ds max на данный момент борется сам с собой, иллюстратор борется сам с собой, корел борется сам с собой, зет браш на подходе.
2013-03-28
[quote=Alexander Ledenev] [/quote] Обсолютно не согласен с вами. Дело не в больших обновлениях, дело в деталях(для меня). Смотрите сами я в фото шопе сделаю контур и залью черным цветом, выложу на голерею и буду кричать, мол смотрите какого я перса замутил, думаю 99,9% покрутят пальцем у веска остальные будут укурены :) Вот меня к примеру бесит переключение между вьюпортами, если alt+w ждать по 15 сек пока он развернет потом 15 пока свернет вьюпорт, а если типа кнопка "P" или "Т" или "F" то после надо зать "F3" , "F4" и "Z" блин многовато и тоже тупить хоть и не так. Надо делать продуманно что-бы рабочий процес был конвортный.
2013-03-28
[quote=Anton Zmeev] На чем остался? Просто задумываюсь о выборе 3д пакета для изучения [/quote] Пардон, не было возможности ответить. друзья работающие в кино индустрии, рекламе изучают гудини. я в бродкасте, многие студии переходят на синема (в европе пересаживают даже с майа). Рынок есть рынок, пришлось изучать синема. В бродкасте она показывает себя с лучшей стороны. Майа жалко было оставлять, наработки, да и просто удобно (Алиасы молодцы!!!!). Но простых оперативных вещей там нет. Нет удобной работы с массивами, с типографикой вообще никак, неудобно быстро что-то поменять, постоянно приходилось дописывать под свои нужды скрипты (а работать-то когда ? )))
2013-03-28
[quote=Darcvizer] [/quote] хоткеи можно самому настроить
2013-03-28
[quote=Alexander Ledenev] [/quote] Что серьезно О_о?
2013-03-28
О! Я, значит, не один не понимаю как можно работать в этом долбаном иллюстраторе?))) Да, Autodesk и не подавал надежд, но всё равно разочаровал. Ребрендинг странный и, как мне кажется, не очень удачный. 3ds Max (да и прочие проги тоже) с 2010 года как минимум становятся только хуже. Если 2011 макс у меня запускается 40 секунд, 2013 2 минуты! Ничего действительно нового и нужного не добавлено, старые инструменты удалены, достойных альтернатив не представлено. Стоимость афигительная и совершенно неоправданная. Жаль, что так же стал себя вести и некогда любимый Adobe, но он ещё придумал предоставлять доп. фичи только подписчикам никчёмного и никому не нужного Creative Cloud. И это относится даже к тем, кто купил, и за очень даже не малые деньги их программы. Они точно так же совершенно не хотят слышать о застарелых проблемах которые уже в десятке версий мучают пользователя. Почему так популярна среди крупных софтверных компаний мода закрывать глаза на все эти недочёты, которые не исправляются из версии в версию? Мне просто интересно, когда же уже они поперхнуться и начнут работать???
2013-03-28
Всё, теперь решено - я перехожу на Cinema 4D. Она в три раза дешевле и её создатели думали о пользователе и заботились о нём, а не только искали способы захапать побольше $.
2013-03-28
[quote=Darcvizer] [/quote] Maya interaction mode еще в 2013 был реализован [quote=Darcvizer] [quote=Darcvizer] Надо делать продуманно что-бы рабочий процес был конвортный. [/quote] А есть примеры реализации 100% комфортного процесса?
2013-03-28
[quote=Nkv3d] [/quote] Дааа, пробывал кнопочку "пробел" не впечитлила, всервно тупить, я думую разници "пробел" или "alt+w" Насчет 100% это врятли, новот в модо удобный, относительно макса, поразительно удобно. Но когда зажрешься и он растраевает, я тут не давно ныл на mymodo насчет интервейся и был прятно удевлен что нескалько вещей из которых меня раздражали они поправили. Pie menu там так вобьще сказка. Я думаю еслибы их сделали в максе, многии обрадывались. Да и вобьще после макса я начел боится контекстных меню. блин не надо про хоткеи, я знаю что все типа и спонтом дела настраевается. Тут есть люди которы настроили хоткеи на Edit Poly и конфортно пользуются?
2013-03-28
Да я вижу, что половине людей надо в философы!Что-то вашими "инновационными" модо и синема, в авардовой галерее и не пахнет.Обычно я там наблюдаю связку Браша с максом, или маей, ну фотошоп и писать не буду, ибо и так ясно что он везде применяется!
2013-03-28
[quote=Мототок] [/quote] http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=86232&gal_rub=1&gal_add=award#work http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=65851 XSI там тоже нескалько работ, по твоей логике она тоже хуже макса ?
2013-03-28
Darcvizer, XSI и Блендер я считаю отличными программами, я про них плохое и не писал!
2013-03-28
Darcvizer, http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=86232&gal_rub=1&gal_add=award#work Ну тут же макс есть)
2013-03-28
[quote=Darcvizer] новот в модо удобный, относительно макса, поразительно удобно. [/quote] Лично я , пожалуй соглашусь(и пожалуй удобнее marking menu maya из-за графичности). В максе конечно можно настроить квадменю но... С другой стороны модо в другом пока ограничен и так до бесконечности...
2013-03-28
[quote=Мототок] Что-то вашими "инновационными" модо и синема, в авардовой галерее и не пахнет.Обычно я там наблюдаю связку Браша с максом, или маей, ну фотошоп и писать не буду, ибо и так ясно что он везде применяется! [/quote] в любой проге можно делать красивые вещи, все завсит от того кто делает, но любой проге есть куда совершенствоваться и пользователи прежде всего ощущают это. а так можно и на запорожце всю жизнь ездить, тоже машина. и не всегда дело в в авардовой галерее, можно пол жизни учить гудини и придти в контору где все сидят на синема. везде свои требования игровая индустрия скорее всего использует макс, а кино майа гудини, мульты майа, бродкаст синема. и каждую из прог можно улучшать, а не заниматься одним маркетингом, чай не ботинки продают, кому нужны их новые логотипы )))
2013-03-28
[quote=Мототок] [/quote] вирей это не макс и темболее не аутодеск
2013-03-28
Darcvizer, фейспалм! modo, zbrush, [b]3Ds Max[/b], Vray, Photoshop
2013-03-28
[quote=Мототок] [/quote] Мдааааааа. лан проехали, хотя нет, скажи как ты думаешь для какой проги сцена на заднемплане и с какими матерьялая ? как думаешь для чего там модо и браш? 100% для анемации да !!! а потом подумай а чем была основная часть работы [quote=Nkv3d] [/quote] к сожелению. Поэтому я и в это ветки
2013-03-28
Darcvizer, ну мне пофиг в чем была проделана большая часть работы!Я писал про то, что почти в каждой авардовой работе есть макс, или мая, а то и вообще была использована одна программа! И ваши цитаты невидны....
2013-03-28
[quote]доп. фичи только подписчикам никчёмного и никому не нужного Creative Cloud[/quote] Это с чего это он никчёмный и ненужный? Очень даже неплохое решение.
2013-03-28
Я уверен? если взять любого из присутствующих недовольного апдейтами, и в следующей версии выполнить все его пожелания и поправки, то все остальные так же останутся недовольны и будут жаловаться что ничего полезного автодесковцы не внесли. Я тоже как правило не всегда понимаю маркетинговую политику автодеска, и мне тяжело было расставаться с реактором, тем более что в замен некоторым фишкам ничего не предложили. Но этот релиз лично для меня состоит по большей частти из очень полезных нововведений. Не считая модуль популейт и менталовские примочки которыми я наврядли буду когда нибудь пользоваться. Поддержка старых плагинов безусловно на первом месте))) не придется ждать полгода выхода всех нужных плагинов. 2д панарамирование, всегда нехватало в максе при работе с трэкингом и тп. Перспектив позиционер также съэкономит мне кучу времени, так как не придется по пустякам лезть в пфтрэк. Запоминание модификаторов в слэйт сетс очень нужная вещь, я смогу одной кнопкой включать и выключать нужные модификаторы, очень удобно при анимации персонажей. Да и такая мелочь как прерывание автосейва тоже наверно важна. Этого всего раньше небыло, а теперь есть и это радует)
2013-03-29
[quote=Заур Хадиков] Этого всего раньше небыло, а теперь есть и это радует) [/quote] Не маловато? Да и куча достающих недочётов из версии в версию переходят как ни в чём не бывало. Когда разрабы проснуться? А о убогости MassFX тоже все забыли. Реактора нет - а замена? Где хоть половина его возможностей? А новые иконки это вообще класс, мы только их и ждали!
2013-03-29
[quote=Intenditore!] Не маловато? [/quote] ну не знаю, 2013 макс я благополучно проигнорировал, так как не увидел там вобще ничего полезного, а тут сразу столько всего нового))) Осталось еще довнедрять zookeeper, чья кастрированая версия представлена в виде state sets, и тогда я даже незнаю чего еще у автодеска попросить, ну может еще skinFX не помешает, ато в майке он есть а в максе уже нет, непорядок.
2013-03-29
О! А я то думаю, чёйта такая тишина во время анонса??? А тут как обычно началось! Спасибо порадовали холиварчиком :))) ЗЫ И кстати я считаю что в моделинге МАХ и modo нагибают всех! это так, дровишек в топку :)
2013-03-29
Лучшая лидирующая в мире 3d программа - Newtek Lightwave, все остальные программы - шлак. Особенно тридеэсмакс и синемачетыредэ.
2013-03-29
Лучшая лидирующая в мире 3d программа - Maya, все остальные программы - шлак. Особенно лайтвэйв и синемачетыредэ.
2013-03-29
Посоны, я в блокноте моделирую, а в пайнте рендерю. По существу - релиз норм. Фича с толпой мне пригодится.
2013-03-29
[quote=Wasteland] Лучшая лидирующая в мире 3d программа - Maya, все остальные программы - шлак. Особенно лайтвэйв и синемачетыредэ. [/quote] Нет ты не прав в корне, атвечаю. Лучшая 3d программа в мире Clarisse FX, все остальные программы шлак, особенно майя и лайтвэйв!
2013-03-29
[quote]Нет ты не прав в корне, атвечаю. Лучшая 3d программа в мире Clarisse FX, все остальные программы шлак, особенно майя и лайтвэйв! [/quote] Мсье, учитывая текущие тенденции рынков, возможности и потребности, а так же глобальное исследование основных вендоров VFX-пакетов, с 95%-вероятностью лидером будет программа Truespace. Это реально самая лучшая программа! Отвечаю, Васёк с третье подъезда там делает очень клевые модельки космических корабликов. Все остальное шлак, и Мауа и МАХ и... что такое Clarisse iFX? Наверняка шлак какой-то...
2013-03-29
[quote=Wasteland] ... [/quote] вот! [smile=06] конструктивный срач пошёл!
2013-03-29
Остаётся ещё британских учёных в спор втянуть,уж они никогда не ошибутся.
2013-03-29
[quote=Wasteland] и... что такое Clarisse iFX? Наверняка шлак какой-то... [/quote] Не шлак конечно, но пока сырая еще разработка, гибрид 2d и 3d композера + unbiased render. Пока только поиграться можно. Если со временем обрастет эффектами и рендерами от сторонних разработчиков - то успех может быть.
2013-03-29
designer_andrew уже качаю демку)
2013-03-29
[quote=Wasteland] designer_andrew уже качаю демку) [/quote] Жду мнения :))
2013-03-29
[quote=Darcvizer] Дааа, пробывал кнопочку "пробел" не впечитлила, всервно тупить, я думую разници "пробел" или "alt+w" [/quote][quote=Darcvizer] блин не надо про хоткеи, [/quote] хочу вас расстроить, но я например назначил: t - top f - front l - left r - right b - bottom (back реже использую или alt+b) p - perspective быстрее этого нет ничего на свете, тут никакие маркинг меню не помогут (это я о майя) по поводу этитабл поли: я разделил важность всех функций на три степени: - основные: горячие клавиши - популярные: состряпал собственное меню (вызываемое хоткеем, ага) - остальное: стандартное меню кроме того, на идентичные функции разных программ, я стараюсь назначить один и тот же хоткей, чтобы мозг не засорять. например фокус на объекты в корел дро - f4, и в максе у меня - f4. переходя из программы в программу я не путаюсь. для меня важно не удобное стандартное управление или удобные стандартные клавиши, а возможность самому это всё настроить без финтов ушами.
2013-03-29
[quote]Жду мнения :)) [/quote] 1. Ничо непонятно 2. Нет кнопки "Сделать красиво" 3. нету вирея!!1 Ну где это видано ваще! 21 век на дворе Вердикт - Шлак. Кто следующий подопытный? Чо там дальше тестировать? Гудини?
2013-03-29
Спасибо, пригляделся повнимательней, и правда тридемакс и брайс шлак, особенно майя и синемачетыредэ. Пойду поем, выложу фотки супа на ютюб.
2013-03-29
В любом случае, я уверен в будущем макса, судя по 60 каментам в этой теме и парочке в остальных.
2013-03-29
[quote=Мототок] [/quote][quote=Мототок] Darcvizer, фейспалм! modo, zbrush, 3Ds Max, Vray, Photoshop [/quote] Может лучше спросить у автора ,что для чего было использовано ? Мне кажется тридэЭсмакс был прокладкой между Vray и modo - хотя могу ошибаться . Этот сайт в основном для тридээсовцев , у модо и синемы есть свои специализированные форумы с необходимой информацией - поэтому и не пахнет . Тут нет какой то интересной информации или выдающихся туторов ,чтобы здесь тусить - в отличии от иностранных блогов и сайтов . [quote=Мототок] Вот теперь мы смеемся , особенно с неудачного ребрендинга ... небось у вас невыносимая попа боль))
2013-03-29
В общем ждем, когда произойдет революция в сфере 3d, и можно будет моделировать с помощью мыслеформ. Тогда, наверное, все будут довольны)
2013-03-29
artnеmаrt, Newtek Lightwave - это величайшая, малопопулярная какашка!
2013-03-29
Alexander Ledenev, блин а я думал они по умалчанию О_о а как режим отбражения и приблежения к выбраному обьекту? + 2 хоткея , и да "Р" на другом конце клавы, а ручки у меня маленькие :)
2013-03-30
3ds max вызывает отвращение своей не поворотливостью и громоздкостью...То ли дело утонченная Maya сразу чувствуется женское начало :) Так что далеко послан ваш любимый брутальный макс :)
2013-03-30
[quote]То ли дело утонченная Maya сразу чувствуется женское начало[/quote] Хахахахха, в которой чтобы наложить текстуру, надо по 10 вкладок открыть, а что уже о моделировании говорить\писать!
2013-03-30
Да это вообще. В максе чтобы создать скайлайт портал. Надо нажать - креэйт скайлайт портал. В майке, создать плоский светильник, открыть гипершейд, создать атрибут, через коннектор эдитор связать с плоским светильником, чорт его еще знает что там связывать. Это женское майское начало, я вообще эти женские штуки не понимаю. Они живут в паралельном мие, и майка из этого-же мира.
2013-03-30
как сказал Сергей Цыпцын, цитирую: Maya это среда (а сегодня субота, шучу :) для разработки собственного инструментария, а ещё он сказал что все Maйщики маньяки! не честно, кто не верит купите его книгу Понимая Maya за 200$, там это всё есть :)
2013-03-30
Купили и прочитали 100 лет назад. Все равно по 10 операций вместо одной, и надо нажать в трех местах чтобы заработало. Вместо рендерибл нерендирбл, надо видители в сприд щит эдиторе 20 галок выставить, в рендер лэерзах не забыть, поставили на рендер, анимация исчезла! О черт! ведь при работе с менталом констрейны улетают! Нажму ка я кнопку делит анюзед нодз которая с пятой версии не работала. Может к 14й исправили? А редактирование сетки нельзя через F8 нажимать, соседние объекты тоже будут редактироваться. Зачем??? АРГХ! 8 лет в этом кошмаре провел.
2013-03-30
Ну немного улучшили работу Nitros с поддержкой большого кол-ва объектов.
2013-03-30
[quote=Mr.Absinth] Да это вообще. В максе чтобы создать скайлайт портал. Надо нажать - креэйт скайлайт портал. В майке, создать плоский светильник, открыть гипершейд, создать атрибут, через коннектор эдитор связать с плоским светильником, чорт его еще знает что там связывать. Это женское майское начало, я вообще эти женские штуки не понимаю. Они живут в паралельном мие, и майка из этого-же мира. [/quote][quote=Mr.Absinth] Купили и прочитали 100 лет назад. Все равно по 10 операций вместо одной, и надо нажать в трех местах чтобы заработало. Вместо рендерибл нерендирбл, надо видители в сприд щит эдиторе 20 галок выставить, в рендер лэерзах не забыть, поставили на рендер, анимация исчезла! О черт! ведь при работе с менталом констрейны улетают! Нажму ка я кнопку делит анюзед нодз которая с пятой версии не работала. Может к 14й исправили? А редактирование сетки нельзя через F8 нажимать, соседние объекты тоже будут редактироваться. Зачем??? АРГХ! 8 лет в этом кошмаре провел. [/quote] Каждому свое, для меня ситуация обратна :) стока лет провел в максе :) и сейчас доволен маей во много раз приятней работать в ней:) Каждому свое. Спорть не буду.[quote=Мототок] Хахахахха, в которой чтобы наложить текстуру, надо по 10 вкладок открыть, а что уже о моделировании говорить\писать! [/quote] Нормальное там моделирование не надо гнать :)) Ой проблема надеть текстуру смешно даже :) И не приувеличивайте с количеством менюшек :) У меня макс больше отвращения вызывает своими менюшками :) убогими :)
2013-03-30
[quote=Mr.Absinth] Купили и прочитали 100 лет назад. Все равно по 10 операций вместо одной, и надо нажать в трех местах чтобы заработало. Вместо рендерибл нерендирбл, надо видители в сприд щит эдиторе 20 галок выставить, в рендер лэерзах не забыть, поставили на рендер, анимация исчезла! О черт! ведь при работе с менталом констрейны улетают! Нажму ка я кнопку делит анюзед нодз которая с пятой версии не работала. Может к 14й исправили? А редактирование сетки нельзя через F8 нажимать, соседние объекты тоже будут редактироваться. Зачем??? АРГХ! 8 лет в этом кошмаре провел. [/quote] И да про это конечно вы как не крути загнули...Видимо плохо искали. Включить выключить рендеребли ваш можно и в атрибутах не лазая везде по 10 менюшкам и даже плюс что есть много способов сделать кому как удобней. про магическую ф8 тоже нет таких проблем у меня :) а если переходить на редактирование можно и маркинг меню юзать и ф9 вертексы ф10 ребра ф11 фейсы... не знаю какие то все везде надуманные проблемы у всех :)
2013-03-30
Мототок, я смотрю всё вообще печально с чувством юмора... Ну, ОК, бывает. Далее, спорят о программах только конкретные нубасы, нормальные люди не задумываются об инструментариях, это же смешно, вы посмотрите, что вы пишите. Да, я понимаю, многие тридешники большОе время (иногда бОльшую часть суток) проводят за моделированием, текстурированием и т. д. Кроме 4 окошек и кучи меню ничего не видя за целый день, время идёт - люди привыкают. И когда один тролль говорит "Макс - *овно", то человек воспринимает это как личную обиду, обидели не его конкретно, но какую-то его часть. Далее "холивар". Кроме Mr.Absinth'а не вижу здесь ни у кого ни авардов, ни сносных работ. Я не говорю, что он или я там супер-пупер художники. Просто хотите доказать, что ваша любимая программа так хорошо, докажите пятью авардами в галерее. Хотя там кроме программы ещё кое-что нужно... Мир вам! [smile=04]
2013-03-30
[quote=artnеmаrt] Мототок, я смотрю всё вообще печально с чувством юмора... Ну, ОК, бывает. Далее, спорят о программах только конкретные нубасы, нормальные люди не задумываются об инструментариях, это же смешно, вы посмотрите, что вы пишите. Да, я понимаю, многие тридешники большОе время (иногда бОльшую часть суток) проводят за моделированием, текстурированием и т. д. Кроме 4 окошек и кучи меню ничего не видя за целый день, время идёт - люди привыкают. И когда один тролль говорит "Макс - *овно", то человек воспринимает это как личную обиду, обидели не его конкретно, но какую-то его часть. Далее "холивар". Кроме Mr.Absinth'а не вижу здесь ни у кого ни авардов, ни сносных работ. Я не говорю, что он или я там супер-пупер художники. Просто хотите доказать, что ваша любимая программа так хорошо, докажите пятью авардами в галерее. Хотя там кроме программы ещё кое-что нужно... Мир вам! [/quote] Можно я просто немного посмеюсь :)) При чем тут ваши работы аварды хехе смешно ей богу :) АА быть может потому что у вас он есть хехе поэтому вы такой смелый и находчивый :)) Никто не говорит говно глаза надо открыть пошире и внимательнее читать :) Да и в начале это было с юмором сказано видимо это у вас проблемы с юморов :) вы наш великий авардодержатель :))
2013-03-30
[quote=Bollvax] бла-бла-бла [/quote] Вполне предсказуемо. На большее я и не рассчитывал. Ещё раз: если вам не нравится софт - не используйте. Все рассуждения по этому поводу - бессмысленное сотрясение воздуха. ПС: да и в конце концов, не нравится программа - скачай другую [smile=13]
2013-03-30
[quote=artnеmаrt] Цитирую Bollvax: бла-бла-бла Вполне предсказуемо. На большее я и не рассчитывал. Ещё раз: если вам не нравится софт - не используйте. Все рассуждения по этому поводу - бессмысленное сотрясение воздуха. ПС: да и в конце концов, не нравится программа - скачай другую [/quote] Опять не о чем :)) слишком серьезно на все смотришь в данных беседах)) У меня предсказуемо :) а вы сама скромность :)
2013-03-30
И ещё, Bollvax, если вы увидели в моём сообщении только то, о чём написали следом (про некого "великого авардодержателя"), то это печально.
2013-03-30
Bollvax, скучно троллите, без искорки. И маловато скобочек)))))))))
2013-03-30
[quote=artnеmаrt] Bollvax, скучно троллите, без искорки. И маловато скобочек))))))))) [/quote] Я начинающий троль уж извините меня пожалуйста :))))))))) исправляюсь :))))))))))
2013-03-30
А если честно хотелось послушать как люди начнут хвалить 3дс макс :)) а то тока все плохо и тд)) зато как напишешь что мая лучше сразу все любят 3дс макс что он такой хороший весь и везде :)) Так что ребят любьите софт в котором работаете :) таким какой есть :) Другого не будет :) удачи всем :)) извиняюсь если кого чем обидел :) [quote=artnеmаrt] И ещё, Bollvax, если вы увидели в моём сообщении только то, о чём написали следом (про некого "великого авардодержателя"), то это печально. [/quote] и за это тоже извиняюсь :)) Твоя работ очень хорошая поражает объемами удачи :)
2013-03-30
artnеmаrt, с чего я должен кому что-то доказывать, чтобы высказать свое мнение доказывать нечего не надо. Ненавижу русские сообщества, все постоянно чем то не довольны, такие все умники, как кто-то напишет свое мнение так начинается баттхерд, который потом перерастает в флудилку, а то и вообще в срач! И какого вообще фига, в теме про макс писать про свои синьки, пиньки, майки, каканьки. И раз у вас такая крутая майка.... что-то в видео авардовой галерее почти все работы были сделаны в максе, это так, на заметку! ---------------------------------------- Хотите пофлудить - идите на форум, создайте там тему и пишите что хотите!
2013-03-30
В максе нет мышц для персонажки... уже практически у всех конкурентов есть. Вот это странно, что до сих пор не добавили, если пакет все-таки позиционируется, как универсальный, иначе для чего все эти Cat и biped... и народ активно анимирует в максе... Странно.
2013-03-30
designer_andrew, явно чтобы денег сгрести побольше, это выглядит так: ("Вот смотрите ребята, у нас есть макс и если он вам нравится купите, ой только там нет кое каких полезных штучек, поэтому купите еще маю, а мы денежек соберем побольше!").
2013-03-30
[quote=Мототок] artnеmаrt, с чего я должен кому что-то доказывать, чтобы высказать свое мнение доказывать нечего не надо. Ненавижу русские сообщества, все постоянно чем то не довольны, такие все умники, как кто-то напишет свое мнение так начинается баттхерд, который потом перерастает в флудилку, а то и вообще в срач! И какого вообще фига, в теме про макс писать про свои синьки, пиньки, майки, каканьки. И раз у вас такая крутая майка.... что-то в видео авардовой галерее почти все работы были сделаны в максе, это так, на заметку! [/quote] Ты если повнимательнее почитаешь мои комментарии, то возможно увидишь, что я как раз никакие программы не ругаю и не хвалю. Все мои комментарии направлены на то, чтобы разбудить здравый смысл в людях. Сам я, кстати, работаю в Максе, меня всё устраивает. ПС: не надо никого ненавидеть, в "нерусских" сообществах и не такие холивары бывают. [quote=designer_andrew] В максе нет мышц для персонажки... уже практически у всех конкурентов есть. Вот это странно, что до сих пор не добавили, если пакет все-таки позиционируется, как универсальный, иначе для чего все эти Cat и biped... и народ активно анимирует в максе... Странно. [/quote] В Максе какие-никакие мышцы есть вместе с CAT'ом. Мир всем!
2013-03-30
[quote]Лучшая лидирующая в мире 3d программа - Newtek Lightwave[/quote] artnеmаrt, а это как вы называете?
2013-03-30
[quote=Мототок] Цитирую: Лучшая лидирующая в мире 3d программа - Newtek Lightwave artnеmаrt, а это как вы называете? [/quote] Ахаха Х) [b]Мототок[/b] читайте "между строк" , осмыслить сие послание дано не каждому)) [b]artnеmаrt[/b] Классно тролите ;) Респект...
2013-03-30
Nkv3d, что мне читать? Если человек и троллит, ту пусть он отвечает за свои слова, а если не может так нахрен писать!
2013-03-30
Сарказм, что ты делаешь? Ахахах, прекрати. По-моему, видно было, что про Newtek Lightwave и далее по тексту - шутка была. Пойду, поем.
2013-03-30
Мототок [quote=Lev Bannikov] По-моему, видно было, что про Newtek Lightwave и далее по тексту - шутка была. [/quote] [quote=Nkv3d] artnеmаrt Классно тролите ;) Респект... [/quote] да, спасибо, только это не троллинг скорее, а сарказм. я просто подтрунивал людей пишущих подобные же вещи в стиле того сообщения [i]"Лучшая лидирующая в мире 3d программа - Newtek Lightwave"[/i] Всем мир и гармонию! [smile=06]
2013-03-30
[b] Мототок (3D&2D Work) [/b] Относитесь к этому всему не так серьезно) Вам-то какое дело до мнений других людей о максах, лайтвейвах и прочих шлаковых программ?) я вот ни в одной программе нормально работать не умею, отлично себя чувствую лол
2013-03-30
Все, он вышел, я уже начинаю устанавливать :)
2013-03-31
[quote=Wasteland] я вот ни в одной программе нормально работать не умею, отлично себя чувствую [/quote] солидарен [smile=06] ПС: Мир всем!
2013-03-31
Ну насчет производительности они не соврали, полет нормальный, правда со snaps toggle есть проблема, буду молится что это баг и его очень скоро пофиксят!
2013-03-31
99й! Я тут пробую новый modo и мне жаль вас [smile=06]
2013-04-01
Монки, там даже врея нету, ты что несёшь!
2013-04-01
веселый холивар) почитал)) жгите дальше))
2013-04-01
[quote=Wasteland] Монки, там даже врея нету, ты что несёшь! [/quote] Да кому он нужен? Обновленный внутренний рендер в модо, который "over 50x faster" скоро сольет болгарскую поделку! [smile=06]
2013-04-01
Чуваки, а поделу. Пощупал новый макс, впечетление хорошо, производительно действительно вне всяких похвал, новый интерфейс тоже понравился:) Больше нечего полезного нету
2013-04-01
[b]Darcvizer (2D Work)[/b] новый сплешскрин забыл!
2013-04-01
[quote=designer_andrew] В максе нет мышц для персонажки... уже практически у всех конкурентов есть. Вот это странно, что до сих пор не добавили, если пакет все-таки позиционируется, как универсальный, иначе для чего все эти Cat и biped... и народ активно анимирует в максе... Странно. [/quote] Ну если вспомнить что в максе мышцы появились куда раньше чем в майке, и откуда растут ноги у майских мышц мы тоже знаем, это знаменитый плагин для макса Skin FX создатель которого присоединился к команде разработчиков автодеска и как результат теперь у майки есть мышцы. Так что не надо тут мускулами трясти)))
2013-04-01
релиз зачётный, в МАХ добавили StepLoop-Step Mode :)
2013-04-01
Жаль, пока новый интерфейс не работает стабильно. И загружается дольше дефолтного раза в 3. При запуске макса пару раз слетал, пришлось ресетить и настраивать его заново, поэтому пока сидим на стандарте)))
2013-04-01
что за новый интерфейс ???
2013-04-01
В левом верхнем углу программы (там где сохранить и кнопки возврата операции) написано Workspace:Default, на него нажимаете и там нужно выбрать Default with Enhanced Menus. Верхний Бар немного меняет. Так же там у многих функций добавлены иконки. И можно разные команды выносить из этих свитков на рабочую область для быстрого доступа (например модификаторы искажения). Хотя, я не нашёл способа, что бы например твист отдельно вынести, кроме хоткея разумеется.
2013-04-01
[quote=Заур Хадиков] Ну если вспомнить что в максе мышцы появились куда раньше чем в майке, и откуда растут ноги у майских мышц мы тоже знаем, это знаменитый плагин для макса Skin FX создатель которого присоединился к команде разработчиков автодеска и как результат теперь у майки есть мышцы. Так что не надо тут мускулами трясти))) [/quote] С плагинами не спортивно, поскольку с плагинами 3ds Max до сих пор, наверное, самые многофункциональный пакет... Чего только для него не было создано.
2013-04-01
[quote=designer_andrew] С плагинами не спортивно [/quote]Согласен, если спортивная дисциплина называется садо-мазо, то плагины и правда не честно использовать. В этом виде спорта майке и правда равных нету))))
2013-04-01
[quote]С плагинами не спортивно[/quote] Плагины расширяют функционал программы, а на войне все способы хороши, если бы все соблюдали правила.....
2013-04-01
А знали бы вы как в майке плагины устанавливаются! Дают значит тебе папку с грудой всякой всячины. И ты сам всю эту всячину раскладываешь по майкиным подпапкам. Да смотри не ошибись! Да без инструкции, да и зачем она! Считается что если ты в майке - значит посвященный, и так все знаешь:)
2013-04-01
А знали бы вы сколько радости в глазах майщика появляется когда какието максовские плагины или фичи под майку появляются. Krakatoa, fumeFX, Phoenix, FinalRender, Vray, ну и мышцы не забудем.
2013-04-02
[quote=Заур Хадиков] Ну если вспомнить что в максе мышцы появились куда раньше чем в майке, и откуда растут ноги у майских мышц мы тоже знаем, это знаменитый плагин для макса Skin FX создатель которого присоединился к команде разработчиков автодеска и как результат теперь у майки есть мышцы. Так что не надо тут мускулами трясти))) [/quote] Ахахахах.. поржал.. Уважаемый Заур, вы бы сначала поизучали предмет о чем пытаетесь сказать.. Skin FX - автор Kees Rijnen cmuscle - бывшие comet muscle автор Michael Comet Это разные люди так то.. и системы у них разные.. уж поверьте я знаю что говорю. и то и то юзал. тестировал и использовал в производстве. поэтому прежде чем говорить, изучите вопрос досконально, чтоб вот так не сеть в лужу..
2013-04-02
а вообще спорить нет смысла МАКС лучше! [color=White]Думайте так и дальше...[/color]
2013-04-02
НЕТ!
2013-04-02
Майщики, как некий тайный орден считают что можно говорить непосвященным что макс лучше. Сами же при этом считают наоборот! Именно поэтому я уже много лет забанен на майском форуме.
2013-04-02
Потому что раскрываю их секреты!
2013-04-02
[quote=Mr.Absinth] Потому что раскрываю их секреты! [/quote] злой Абсент!! кто тебя просил выдавать наши секреты? [color=White]АЙ какой злой и нехороший.. но в душе ты согласен с нами!!![/color]
2013-04-02
Мне вот кстати интересно - кто-нибудь из отписавшихся ниже купил новый Мах? или опять нагло своровал его у несчастных, работающих днями и ночами разработчиков, и делает на этом деньги?[i](грязные деньги)[/i]
2013-04-02
могу раскрыть очередной секрет.. в новости по мауа около 20 сообщений, а тут аж 120.. вывод напрашивается сам собой.. пока тут максисты кричать что макс лучше мауа, майщики спокойно сидят и работают.. а вы продолжайте, продолжайте.. оч забавно и интересно..
2013-04-02
ничосебе секрет) работайте дальше, [i]рабы[/i]
2013-04-02
[quote=Wasteland] ничосебе секрет) работайте дальше, рабы [/quote] ухахаха.. просто в мауа все работает как надо, а вот в максе сидеть нет смысла.. хорошо что я слез с него в 2004..
2013-04-02
Skif, идите идите, фисташки грызите. Я один майку не перенашу? Она вызывает ощущение мусорки, все что можно накидали туда, бамжи как смогли парядок навели, а эти юзают и кричат му крутые, бееееееееееееее :) Без обид, это аналогия
2013-04-02
Типичная отговорка максера... "ничо не понял, все сложно, но мнение имею! прога - отстой"
2013-04-02
(это всмысле Максер в отношении Мауа)
2013-04-02
а мне нравится Мауа, тёмная тема интерфейса на мой взгляд лучшая среди всех :) ЗЫ а, чуть не забыл, хочу такой же Outliner в МАХ, ах...
2013-04-02
[quote=Wasteland] могу раскрыть очередной секрет.. в новости по мауа около 20 сообщений, а тут аж 120 [/quote] А в новости про Softimage вообще 11 Х)) они тоже орден? или даже секта?))
2013-04-02
[quote]А в новости про Softimage вообще 11 Х)) они тоже орден? или даже секта?)) [/quote] У них там совсем всё плохо, не тревожьте больных людей)
2013-04-02
ММММАААААААААММММАААА МНЕЯ ОБИЖАЮТ!!!!!
2013-04-02
[quote=Darcvizer] Skif, идите идите, фисташки грызите. Я один майку не перенашу? Она вызывает ощущение мусорки, все что можно накидали туда, бамжи как смогли парядок навели, а эти юзают и кричат му крутые, бееееееееееееее :) Без обид, это аналогия [/quote] Уважаемый, сейчас вы пойдете.. грызть фисташки.. Учите мат часть, и вам мауа покажется логичной и удобной.. хотя нет... Сначала русский язык выучите. и Вест правильно написал, все что сложнее чайника - это не для вас.. (перефразировал.) поэтому кипятитесь в своем чайнике ;)
2013-04-02
Да с русским есть проблемы, знаю. Но говорить что макс проще майки, ЭТОЖЕ БРЕД... Блин я к максу пребегаю только в крайних случая. Да и побольшому счету наплевать на ваше мнение, я сам попробывал и сделал для себя выводы. И да мне интересно Skif, если вы так не любите макс зачем сюда отписыватся? это женская логика, лижбы принять участие
2013-04-02
Мне вот интересно, какой смысл доказывать человеку что лучше, если у него есть свое мнение? Это все равно что доказывать человеку который любит отбивные, что котлета лучше, или яблоко лучше чем груша.....
2013-04-02
[quote=Darcvizer] Да с русским есть проблемы, знаю. Но говорить что макс проще майки, ЭТОЖЕ БРЕД... Блин я к максу пребегаю только в крайних случая. Да и побольшому счету наплевать на ваше мнение, я сам попробывал и сделал для себя выводы. И да мне интересно Skif, если вы так не любите макс зачем сюда отписыватся? это женская логика, лижбы принять участие [/quote] ну во первых я не говорю что макс легче, я говорю что мауа сложнее.. это разные вещи. хорошо, я перефразирую для особо понятливых. То что мауа имеет другую логику, которая делает её гибче, не означает что бомжи чего то там куда то там напихали. во вторых, если вы заметили, мой первый пост был посвящен объяснению человеку что мускула в мауа - это мускулы в мауа, и что писал их другой человек. Тут просто подмена понятий была. в третьих я отслеживаю новинки любого софта, например макс, мауа, софтимаж.. в четвертых. я уважаю макс, считаю что он незаменим для архитектурной визуализации. так же как мауа незаменима в персонажке. НЕТ я не утверждаю что в максе нельза делать персонажей и анимировать их, так же как в мауа нельзя делать архвиз.. Все можно, вопрос лишь в удобстве и работе в пайплайне. Именно поэтому все что связано с персами у нас на студии делается в мауа (ну частично моделят их в максе. потому что моделлеры максисты) поэтому предлагаю закончить глупую палемику что лучше, а что хуже. Все програмы хороши в своей области.
2013-04-02
Некоторые восприняли эту диалектику слишком серьезно. И было бы о чем спорить. И то и то автодоски.
2013-04-02
Какой-то стремный ребрендинг... Разве что Архикаду какому-нить подойдет. Где всякие брутальные дракончики и змейки на логотипах? (((( скучно. А страницы с описанием софта больше похожи на официальный сайт какой-то стоматологии.... П.С. Майка - отстой! [smile=02]
2013-04-02
Ого! Новый виток. [smile=04] ПС: Гудине рулет.
2013-04-02
[quote]ПС: Гудине рулет.[/quote] Фуфло твой гудине, Bryce рулит!
2013-04-02
Я в теме P.S. Модяре власть!! :)
2013-04-02
Не знаю, как бы я жил без СкетчАпа!
2013-04-02
ээээ.... Брайс, Труспейс, лайтвейв.... ды вы вообще не в теме тут! Позер - самая крутая программа всех времен и народов! Особенно со сторонними библиотеками одежды.
2013-04-02
Что действительно хотелось бы увидеть измененным в максе, так это реорганизация и переосмысление инструментов и модификаторов. как минимум. Вот минимальный список, не буду расписывать каждый модификатор или инструмент: 1. слить воедино Extrude и Bevel(модификаторы). добавить вариации фасок (хотябы два вида(выпуклую и вогнутую) к тому что есть в Bevel) 2. убрать совсем Bevel Profile - его на 1000% заменяет Sweep. 3. объединить Box и Chamfer Box (и подобные им примитивы) в один примитив. 4. Переделать наконецто NURBs, которые в 3DSMAX как чужеродные существа. 5. и т.д. и т.п. и etc. список можно долго продолжать, но думаю многие понимают о чем я. P.S. в 2014 порадовала утилита калибровки камеры, пусть кривая и слегка невменяемая, но как же ее не хватало!
2013-04-02
Собираем список всех 3d-программ. Только райно, только сплайновый хардкор!
2013-04-02
[b]igni (3D Work) [/b] Мне кажется вы ошиблись веткой, ерунду какую-то пишите)
2013-04-02
[quote=Swordlord] Позер - самая крутая программа всех времен и народов! Особенно со сторонними библиотеками одежды. [/quote] Согласен, особенно если учесть, что в позере делают львиную долю трехмерной порнухи :))) [quote=Skif] так же как мауа незаменима в персонажке [/quote] Но насколько я понимаю, для персонажки еще более пригодный пакет - это Softimage?
2013-04-02
[quote=igni] 1. слить воедино Extrude и Bevel(модификаторы). добавить вариации фасок (хотябы два вида(выпуклую и вогнутую) к тому что есть в Bevel) 2. убрать совсем Bevel Profile - его на 1000% заменяет Sweep. 3. объединить Box и Chamfer Box (и подобные им примитивы) в один примитив. [/quote] 1. Да это ерунда, можно конечно сделать, только смысла нет, нисколько не мешают оба, зато все привыкли, нет смысла менять. 2. Спорно, опять же кому что удобнее. И обратная совместимость должна оставаться: если убрать какой-либо модификатор, то старые сцены не будут корректно открываться. Думаете почему оставили meshsmooth, когда есть более совершенный turbosmooth? Как раз с целью обратной совместимости. 3. Те же причины, существует куча сцен, где используются и те и другие. И все они перестанут открываться, если заменить на другой объект... Да и было бы для чего. Никому не мешает.
2013-04-02
[quote=igni] 2. убрать совсем Bevel Profile - его на 1000% заменяет Sweep. [/quote] вот только не надо Bevel Profile трогать, я тя очень прошу!
2013-04-02
[quote=Wasteland] Мне кажется вы ошиблись веткой, ерунду какую-то пишите) [/quote] ах да, извините...это же тема флейма по поводу различных программ, а не новость по поводу выхода нового 3dsMAX и обсуждение оного. вы правы, ошибся веткой [smile=13]
2013-04-02
[quote=designer_andrew] Думаете почему оставили meshsmooth, когда есть более совершенный turbosmooth? Как раз с целью обратной совместимости. [/quote] лолшто? обратная совместимость? которая появилась лишь в версии 2011, тогда как турбосмут ввели много раньше??? вы уж примеры толковые находите для ваших аргументов)))
2013-04-02
[quote=designer_andrew] И обратная совместимость должна оставаться: если убрать какой-либо модификатор, то старые сцены не будут корректно открываться. [/quote] это не помешало Autodesk полностью изъять Havok. а это как то даже побольше, чем обычный модификатор. если судить с позиции совместимости, то зачем вообще вводить чтото новое в программы - ведь постадает совместимость) а это - остановка в развитии, регресс и забвение.
2013-04-02
[quote=designer_andrew] Как раз с целью обратной совместимости. [/quote] То о чем вы говорите это forward compatibility. А обратная совместимость это когда сцены из 2014 открываются в 2013. Кроме того, насколько я знаю с появлением turbo smooth, mesh smooth ни один максист не использует, а оставлять его только для того чтобы сцены из 6 макса в 2014 максе открывались - это жесть.
2013-04-02
Я использую меш смус! Какая разница на рендере все равно в меш конвертится.
2013-04-02
[quote=Mr.Absinth] Я использую меш смус! [/quote] Серьезно? А то на сколько я знаю меш смус требует больше памяти чем турбо смус.
2013-04-02
[quote]'Серьезно? А то на сколько я знаю меш смус требует больше памяти чем турбо смус. [/quote] Это просто маркетинговый ход автодесков, не ведитесь
2013-04-02
с 32 гб есть ли мне разница до того что турбо ест на 5% меньше оперативки? (у меня то 8, но суть не меняется) И потом. Вот gPoly. Они ускоряют анимацию, кто ими пользуется? А зря.
2013-04-02
[b]Mr.Absinth Wasteland[/b] Ну вот когда я последний раз работал в максе 2008 версии, у меня не только оперативки меньше требовало, но и редактирование геометрии происходило быстрее. PS Я перфекционист, поэтому меня такие (незначительные для нормальных людей) мелочи немного нервируют.
2013-04-02
[b]mikee (3D Work)[/b] 3д-графика вообще часто делает из нас всех невротиков - постоянные крэши, баги и поиск путей решения "через жопу" сделают даже из сдержанного человека злыго Халка (ХАЛК МОДЕЛИТЬ! НО ХАЛК НЕ ЛЮБИТ САБДИВЫ! САБДИВЫ ПЛОХИЕ!!!). Я от этого всего уже седой вот, правда правда)
2013-04-02
[quote=mikee] То о чем вы говорите это forward compatibility. [/quote] Да, согласен, я перепутал. Конечно же имеется ввиду просто совместимость. [quote=mikee] только для того чтобы сцены из 6 макса в 2014 максе открывались - это жесть. [/quote] Как раз таки не жесть, а обязанность программы открывать проекты, сделанные в более ранних версиях. Иначе абсурд, получится, что в каждой версии сцены нужно делать заново :))) А ведь у многих вполне приличные архивы max-файлов. Я уж не говорю, что пресловутые сборники Evermotion используют meshsmooth. [quote=igni] это не помешало Autodesk полностью изъять Havok. а это как то даже побольше, чем обычный модификатор. [/quote] А вот это и правда они зря. И совместимость сцен потеряна, да и функционал пострадал.
2013-04-02
[quote=Skif] ухахаха.. просто в мауа все работает как надо, а вот в максе сидеть нет смысла.. хорошо что я слез с него в 2004.. [/quote] Полностью солидарен. хехе
2013-04-02
Пойду пить чай, [smile=02]
2013-04-02
ну вы тут развели) Скажу свое мнение , у всех людей свои мнения и вкусы, если человек выучил определенный софт. он в нем и будет работать, а остальные покажутся не удобными! Макс вполне нормально справляется со своими задачами,и не только в архи и дизайне , Он удобен для создания игр анимации итд, Все зависит от навыков. Мое мнение по поводу 2014 он вышел очень полезным, функции которых так не хватало! + вьюпорт не тормозит, а мне октанщику это так важно
2013-04-02
[quote=designer_andrew] Но насколько я понимаю, для персонажки еще более пригодный пакет - это Softimage? [/quote] верно хороший пакет, но все же почему то подавляющее большинство студий работает именно в мауа... во всяком случае сетап и анимация.
2013-04-02
[quote=Skif] верно хороший пакет, но все же почему то подавляющее большинство студий работает именно в мауа... во всяком случае сетап и анимация. [/quote] Кстати было интересно почитать: http://mayavxsi.blogspot.ru/ Не знаю насколько тут все непредвзято, конечно)
2013-04-03
скиф, а вот кто требуется в блюр студио. http://vz3.blur.com/jobs 3ds Max, V-Ray and Digital Fusion Причем написано так прямо старорежимно, диджитал фьюжн! Диджитал! Вот так!
2013-04-03
А блюр студио крутая ребята!
2013-04-03
[quote=Mr.Absinth] А блюр студио крутая ребята! [/quote] если ты внимательно читал что я писал, то [quote]но все же почему то[size=x-large] подавляющее[/size] большинство студий работает именно в мауа...[/quote] я не писал что абсолютно все. кстати блюр в последнее время тоже переходят все чаще на XSI
2013-04-03
блюр баловался кси и раньше. Но работают они в максе. И макс используется в огромном ко-ве фильмов. Как и майка и кси и все такое. А студии это такое дело. Кто делает заставки к крутейшим играм? Блюр!
2013-04-03
Студий сотни. А блюр такой один. Если речь идет о крутейших студиях, то их мало, ив них макс используют изо всех сил, как и все остальные софты. И его там используют, это факт. например там в 2012 дома им роняли. Вон, в аватаре даже Афтер использовался! Вы представляете? Афтер в аватаре! Там какую-то маску им подмазали.
2013-04-03
хорошо, перефразирую все ниже сказанное. ДЛЯ ПЕРСОНАЖКИ мауа юзают чаще. мы сами юзаем макс для интерьеров, и окружения. тут опять же разговор был не о том что макс плохой, а в том что мауа плохая.. а вообще, юзайте макс. maya вам не нужна. она сложная.. а вообще иногда так хочется потроллить, и поугорать над тем как люди ведутся..
2013-04-03
Она вовсе не сложная. По крайней мере не сложнее макса. Все познается в сравнении. Или как в коране написано, "Аллах дал людям меру и различение". Использовать макс на полную катушку так же трудно как и майку. Нельзя сказать "я работал в максе пару раз, отстой" или "я начинал с макса, там даже скина нет, отстой" (я таких встречал, чорт с ним что скина не было еще в 3д студио). Я работал с майщиками лет 8. Знаю, у многих работающих в майке отношение к максоидам как к детям. Но это у тех кто в максе не разбирается. Они слезли с макса несколько лет назад, но при этом макса то они не знали. Все эти разговоры. она сложная, не для вас, не для тебя мама ягодку растила, ит.д., это от непонимания возможностей макса. которых к слову не знают 99% максоидов, т.к. 99% занимаются только архивизом. Гамма 2.2 настроил, уже и специалист! Но это не потолок, отнюдь, я вас уверяю, не смотря на то что все этим занимаются. То есть если все стреляют из пушки по воробьям, это не значит что пушка годится только на это. Вот поэтому меня и забанили. потому что майщики не любят когда им такое говорят. это как бы опускает их с небес "до высоты макса". Которая кстати, судя по роликам блюра вовсе не так уж и мала.
2013-04-03
[quote=Mr.Absinth] Она вовсе не сложная. По крайней мере не сложнее макса. Все познается в сравнении. Или как в коране написано, "Аллах дал людям меру и различение". Использовать макс на полную катушку так же трудно как и майку. Нельзя сказать "я работал в максе пару раз, отстой" или "я начинал с макса, там даже скина нет, отстой" (я таких встречал, чорт с ним что скина не было еще в 3д студио). Я работал с майщиками лет 8. Знаю, у многих работающих в майке отношение к максоидам как к детям. Но это у тех кто в максе не разбирается. Они слезли с макса несколько лет назад, но при этом макса то они не знали. Все эти разговоры. она сложная, не для вас, не для тебя мама ягодку растила, ит.д., это от непонимания возможностей макса. которых к слову не знают 99% максоидов, т.к. 99% занимаются только архивизом. Гамма 2.2 настроил, уже и специалист! Но это не потолок, отнюдь, я вас уверяю, не смотря на то что все этим занимаются. То есть если все стреляют из пушки по воробьям, это не значит что пушка годится только на это. Вот поэтому меня и забанили. потому что майщики не любят когда им такое говорят. это как бы опускает их с небес "до высоты макса". Которая кстати, судя по роликам блюра вовсе не так уж и мала. [/quote] так никто не спорит, просто для определенных задач, извини, но макс себя не оправдывает. это мой выбор, это выбор студий, а я винтик в производственном процессе.. МИР чувак.. кстати а что лучше? печенюшки или пряники?
2013-04-03
Печеньки на стороне зла:)
2013-04-03
А по-моему они все одинаковые, что Maya, что Макс, что XSI. Не забудем еще и Lightwave, Cinema 4d. Houdini пожалуй только особенный. Имею ввиду, что все плюсы и минусы пакетов исключительно в личных предпочтениях. Кому что нравится. Дело вкуса и не более того. Ну и еще исторически складывается, что определенный пакет становится популярным в определенной сфере, и уже потом другие пакеты не могут переломить ситуацию. Студиям нет смысла менять основной софт, если все уже под него заточено. Это как с Vray - исторически сложилось, что он стал популярен в архивизе, так никто и не пользуется, скажем Final Render-ом, или почти не пользуется Mental-ом. Которые на данный момент ничем не хуже. Дело в том, что Vray был одно время преуспевал, и собрал большое количество пользователей, те, в свою очередь обучили других, и теперь пересесть на Final Render для архивиза - даже звучит абсурдно. Это я к тому, что выбор любого софта - это вопрос привычки и вкуса, а не вопрос эффективности.
2013-04-03
[quote=Skif] а вообще иногда так хочется потроллить, и поугорать над тем как люди ведутся.. [/quote]Мне всегда казалось, что, человек с опытом, определенным авторитетом внутри ресурса, и уж тем более - администратор галереи, не имеет права опускаться до подобных "хотелок".
2013-04-03
[b]Mr.Absinth (3D&2D Award[/b]) Кстати в ваших словах сейчас больше предвзятости чем в словах кого либо другого отписывающегося в этой теме. То о чем вы ругаете майщиков, вы просто сами переплевываете. Даже смешно немного читать. А скиф прав.
2013-04-03
Пф. В чем же предвзятость? В том что мне частенько такие люди встречались?
2013-04-03
[quote=designer_andrew] А по-моему они все одинаковые, что Maya, что Макс, что XSI. Не забудем еще и Lightwave, Cinema 4d. [/quote] и все таки они разные )))
2013-04-03
[quote=Mr.Absinth] В том что мне частенько такие люди встречались? [/quote] Не только тебе [smile=06]
2013-04-03
[quote]Мне всегда казалось, что, человек с опытом, определенным авторитетом внутри ресурса, и уж тем более - администратор галереи, не имеет права опускаться до подобных "хотелок".[/quote] Открою вам великую тайну, администраторы тоже люди! [quote]Lightwave, Cinema 4d. Houdini[/quote] ГАВНО, БРУС 6 РУЛИТ, ПОСОНЫ :D
2013-04-03
[quote=BiggerCat] Мне всегда казалось, что, человек с опытом, определенным авторитетом внутри ресурса, и уж тем более - администратор галереи, не имеет права опускаться до подобных "хотелок". [/quote] о как.. тоесть высказать свое мнение и тем самым вызвать дискуссию, админ не имеет права? я больше скажу, я могу высказываться официально, литературным языком, а потом тут же написать чисто мое мнение, не как админа а как человека и пользователя. так и пишу.. как админ я могу сказать то то и то то.. а как человек (а как ниже сказали, я тоже человек) - и то то и то то и тд и тп [quote=Мототок] Открою вам великую тайну, администраторы тоже люди! [/quote] верно :) рад что это понимают люди.
2013-04-03
тем временем cinema4d тихо подкрадывается к своим жертвам...
2013-04-04
[quote=Мототок] Открою вам великую тайну... [/quote] Поучи свою бабу щи варить - тайнооткрыватель, Не вижу своей просьбы о твоем коментарии.[quote=Skif] ...верно :) рад что это понимают люди. [/quote]Сказано не двусмысленно. Оставляю за собой право на подобное! Ныне, ссылка на ресурс, полагаю, должна выглядеть приблизительно так - http://www.render.ru-vk.com/news/
2013-04-04
[quote]Поучи свою бабу щи варить - тайнооткрыватель, Не вижу своей просьбы о твоем коментарии.[/quote] Щенок, пыл свой успокой, а то уже баттхерд в жопе звенит!
2013-04-04
ой ой.. тихо.. переходить на личности не стоит. успокоились оба. [b]BiggerCat[/b] и [b]Мототок[/b] получают предупреждение. Еще раз и будет БАН недели на 2.
2013-04-04
[quote=BiggerCat]Ныне, ссылка на ресурс, полагаю, должна выглядеть приблизительно так - http://www.render.ru-vk.com/news/[/quote]а вот это рассматривать как оскорбление ресурса? жду пояснений.
2013-04-04
прикольно быть админами: 1) стоишь бьешь всех кто выходит за рамки по голове -ТЫ ПЛОХОЙ, угнетатель, милитарист, нет свободы слова, тираны 2) даешь людям нормально общаться - ТЫ ПЛОХОЙ, и них там бардак, меня кто то оскорбил, админы ничего не делают, нет твердой руки люди, некоторые из нас сами устраивают свинарник не понимаю этого и потом жалуются, вам невозможно угодить, у большинства в природе быть вечно недовольными упертыми засранцами с зашкаливающим чувством собственной важности. Одумайтесь, ведите себя достойно, вы же все с образованные, интеллектуальные люди! Я не понимаю почему по одному все светлые головы, а как собираетесь в кучу превращаетесь в баранов, это не оскорбление, это констатация факта, просто посмотрите на свое поведение, не только тут, во всех холиварах.
2013-04-04
[quote=Skif] жду пояснений [/quote]А должен, что - ли?. Пытался как - то донести подобную мысль еще на страниче рендера в Фейсбук, но, никто не слышит. Так тому и быть. И, это, Скиф, прости, но я не из тех, кто подставляет другую щеку (да - же учитывая, что жадно, и скренне дорожу ресурсом). А по сему - [quote=Мототок] Щенок [/quote]Если ты себе Такое имя выбрал - я не против.
2013-04-05
BiggerCat, ты попутал, это твое имя!
2013-04-05
Биггер кэт, вы странный.
2013-04-05
Mr.Absinth, меня интересует что я ему нечего не писал, а он на меня агрится как школьник!А мне из-за него незаслуженные замечания лепят, мдя...
RENDER.RU