Работа над "Снежной Королевой" полностью завершена!

SnowQueen22 октября полностью завершилось производство 3D-мультфильма "Снежная королева". Окончание работы совпало с юбилейной датой: 22 октября 1957 года в прокат вышла знаменитая "Снежная Королева" Льва Атаманова.
А премьера нового мультфильма состоится среди зимы - 3 января 2013 года, не пропустите!

О фильме:
«Снежная Королева» - полнометражный анимационный 3D фильм по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена.
В стремлении сотворить Новый мир — холодный и практичный, где четкость линий призвана заменить эмоции, а полярный ветер должен остудить людские души, Снежная Королева избавляется от всех представителей творческих профессий и их наследников.
Маленькой и смелой Герде, отправившейся в опасное путешествие, чтобы спасти своего друга Кая, предстоит столкнуться с этим холодным миром Снежной королевы. Преодолевая все сложности и преграды на пути к своей цели, Герда не только становится сильнее, но и находит поддержку и новых друзей...

Стоит отметить, что над этим фильмом поработал и наш беcсменный администратор Художественной галереи - skif. На этом проекте он занимался разработкой снаряжения персонажей (rigging).

Русский Трейлер>>

Подробнее>>

45
2012-11-06
Мягко говоря не впечетляет, хотя уверен что буджет тоже!
2012-11-06
Skif, отличная работа! Думаю хороший мультфильм вышел, посмотрим обязательно :)
2012-11-06
видел трейлер в кино, многие зрители говорили - "это провал" Меня как визуализатора естественно тоже не впечатлило - анимация слабая(особенно волосы), графика(эффекты) тоже, картинка плоская как и шутки. Думаю пойдет очень мало людей, а те что пойдут будут писать плохие отзывы в сетях и "афишах".
2012-11-06
Вспомнился анекдот про автоВАЗ: — говорю же, место проклятое ... [smile=08]
2012-11-06
движения персонажей заторможенные - видна ручная анимация, как будто невидимые веревочки к рукам привязанны. Одна из первых проблем, возникших при попытке мной что нибуть анимировать.
2012-11-06
Мне окружение понравилось. Но вот персонаж троля нервирует глаз) Могу предположить что качество эффектов и волос упирается в вычислительные мощности. Сомневаюсь что они сопоставимы с Диснеевскими.
2012-11-06
да троль жжет. а эффекты волос зависят от ригинга(т.е. тех кто настраивает перса под анимацию) и тех плагинчиков/скриптов которые пишут для майки программисты(в частности и оптимизацию для мая рендеров) :)
2012-11-07
Это ужасно... То ли денег не хватает, то ли времени, то ли еще чего... Я не знаю... Критиковать, наверное, бессмысленно. Ребята наверняка старались, поэтому желаю окупить (хотя бы частично) затраченные средства. :(
2012-11-07
Наверное, вы что-то другое смотрели. Ссылка же дана на трейлер. На самом деле хороший и добрый детский мультфильм! В кино (кто ходит в кинотеатры) сейчас сложно найти что-то приличное, но ещё сложнее выбрать фильм, который можно посмотреть вместе с детьми, что особенно актуально в новогодние каникулы. Современные мульты циничные и всё же рассчитаны на взрослую аудиторию. Да, и ещё: не стоит оценивать суровой мужской логикой то, что воспринимается другими чувствами. [smile=04]
2012-11-07
[quote=Bogdan Vitkov aka GD] [/quote] Рендерят они явно не через майку, да и за волосы, как правило, отвечает отдельный мэн..даже целый отдел кое где. (сами наверное в курсе) В целом фильм неплохой...для маленького бюджета. А ребята старались, поэтому давайте поблагодарим их. п.с. Все же меня не оставляет впечатление, что фильм какой то халтурный что ли...
2012-11-07
Можно критиковать анимацию (видны огрехи), можно бюджет... как и российскую анимацию в целом. Но знаете что? =) я буду очень внимательно ждать сюжета... Фильмами студии "Pixar" доказано, что в мультфильме ценят смысл. Эти ребята из Wizart хотя бы что-то делают. У них в разработке второй проект "Волки и Овцы", а также планы на будущее. Вдохновляет, что хоть кто-то выходит на большую арену. Искренне желаю ребятам успехов! ... (а если все же доберусь до анимации, то и постараюсь к ним попасть =))) ...)
2012-11-07
2 Octet Поддерживаю!
2012-11-07
Молодцы! Снежная королева по-настоящему страшная.
2012-11-07
На ребенке (правда, ей уже 11 )) проверим. По мне - страшная CК - это вот эта [img]http://www.funmult.ru/archive/pictures/movies_3_snezhnaya_koroleva.jpg[/img]
2012-11-07
Посмотрел трейлер. Перед тем, как однозначно и мягко сказать - "гадость", интересно было бы узнать бюджет. А по делу - персонажи деревянные и никакой симпатии не вызывают. Снежная королева, вообще - Жанна Агузарова в припадке марсианского маразма. Что за пластмассовый облизанный клоун за компанию с Гердой направляется - непонятно. А сама Герда - чисто кукла китайпрома для неимущих. Особо порадовали "мелочи". На них я, так понимаю, халтурили вообще ото всей широты русской души. Всадник, который врезается в пластмассовую субстанцию, которая, я так понимаю, должна изображать бревно, брызги воды уровня "частицы для начинающих", никакущий композ. Даже зелень в конвейерной "Маше и медведе" проработана куда лучше, чем в "премьере года". Титры - безмозглое использование эффектов слоя Фотошопа. А за использование слов, состоящих из сплошных прописных, было бы неплохо вообще гнать из профессии без права восстановления. В общем - не только не возбуждает, а, наоборот, отвращает. Очень надеюсь, что эту "поделку на коленке" не объявят очередным "нашим ответом Голливуду". Это цитата с официального сайта: [quote]Wizart Animation - одна из наиболее быстро развивающихся анимационных студий в России. Основное направление деятельности Wizart Animation – производство и продвижение высококачественных анимационных фильмов и мультипликационных сериалов для всей семьи на российском и международном рынках.[/quote] Ну что можно сказать - сам себя не похвалишь, никто не похвалит даже из сострадания. Цитата из ФАКа на сайте студии: [quote]Вопрос: Я бы хотел у Вас работать, какие у вас есть вакансии? Ответ: Если у Вас есть к нам вопросы, предложения или комментарии, Вы всегда можете с нами связаться с нами по адресу:...[/quote] О каком серьезном подходе может идти речь, если на выдуманный самой же студией вопрос, студия сама же себе и отвечает так, как будто не может понять, что у нее спрашивают. PS: Ничего личного. О мультфильме и студии узнал только что на сайте render.ru.
2012-11-08
по моему скромному мнению есть большие проблемы с дизайном персонажей. жаль, что авторы не уделили данному аспекту должного внимания.
2012-11-08
Рад, что ребята осилили такой большой проект. Да, есть претензии к анимации. И к работе с камерой. Но в некоторых шотах эффекты очень симпатичные, мимика прикольная. Кроме троля. Троль вообще отвратительный. В любом случае ребята набрались опыта и потом сделают ещё лучше) Поддержите лучше их, а не гнобите. Я думаю эта лента займёт своё место на полке с Белкой и Стрелкой, тоже очень милым и хорошим отечественным 3д-мультиком.
2012-11-08
Ну можно сказать с уверенностью что лет через 50 уже достигнут уровня современного диснея или пиксара, я так думаю не раньше.
2012-11-08
Пиксар, Пиксар... Быть может, кто то из почтенной публики критиков предоставит работы уровня Пиксар?
2012-11-09
ну я в числе призеров уже многих конкурсов, как один так и в качестве архитектурных групп)) одна из последних значимых побед это конкурс Сколково. ))) А ты серьезно считаешь что [b]один человек должен делать качество пиксара?[/b] Это делают множество людей и множество профессионалов, а не выпускники реального времени и волшебного ореха ;) Вообще, я к киноделам отношусь ровно также, как и они относятся к визуализаторам(и к любимому максу и врею и вообще к работе в целом) и искренне считаю, что визуализация наша как минимум на уровне в сравнении с зарубежными конторами :) но! визуализаторы не делают кинав и мультикав... [smile=13] А киноделы безусловно молодцы! показали всё на что способны [smile=06]
2012-11-09
Хорошая и очень масштабная по российским меркам работа. Уж поддержали бы и порадовались за ребят. Труда было немерено вложено.
2012-11-09
Ого, осилили все таки:), неожиданно, мои поздравления. Расчудесный трейлер: прекрасные персонажи, удивительные композиции, уникальные цветовые решения, динамика, эффектные камеры, современная анимация и конечно прекрасный шрифт который дополняет и без того Радующую глаз картинку. Сразу видна работа профессионалов. Молодцы, обязательно схожу посмотреть на сие чудо.
2012-11-09
да, господи, чтож они все одинаковые последнее время!!!!????
2012-11-09
[quote=Darcvizer] Мягко говоря не впечетляет, хотя уверен что буджет тоже! [/quote] бюджет 7 000 000 $ что в в 4 раза меньше чем в истории игрушек 95 года. и в 28.5 раз меньше чем история игрушек 3. [quote=Paz] Skif, отличная работа! Думаю хороший мультфильм вышел, посмотрим обязательно :) [/quote] спасибо.. но я не один работал над фильмом. поэтому спасибо надо сказать всем.. :) [quote=Bogdan Vitkov aka GD] видел трейлер в кино, многие зрители говорили - "это провал" Меня как визуализатора естественно тоже не впечатлило - анимация слабая(особенно волосы), графика(эффекты) тоже, картинка плоская как и шутки. Думаю пойдет очень мало людей, а те что пойдут будут писать плохие отзывы в сетях и "афишах". [/quote] время - лучший критик.. как говорится поживем увидим. [quote=Alexander Ledenev] движения персонажей заторможенные - видна ручная анимация, как будто невидимые веревочки к рукам привязанны. Одна из первых проблем, возникших при попытке мной что нибуть анимировать. [/quote] а вот тут ржали в голос... уважаемый Александр.. конечно есть системы захвата движения (MoCap), но есть нюанс. вы видели анимацию в проекте мультличности? там как раз захват движения.. во всем мире в крупных студиях ILM, Rhythm&Hues, Weta, не говоря уже о пиксаре и им подобным, давно уже отказались от мокапа в пользу РУЧНОЙ анимации. об этом говорил и Вендровский на CGEvent, когда рассказывал про создание невероятного халка, и представители Weta... да они снимают мокап, но только для того чтоб использовать шаблон движения в качестве референса. тоесть мокап НИКОГДА не попадает в финал. [quote=7.on] Мне окружение понравилось. Но вот персонаж троля нервирует глаз) Могу предположить что качество эффектов и волос упирается в вычислительные мощности. Сомневаюсь что они сопоставимы с Диснеевскими. [/quote] ну мощности конечно не диснеевские... но и волосы довольно неплохо сделаны. особенно в 3д выглядят [quote=Bogdan Vitkov aka GD] да троль жжет. а эффекты волос зависят от ригинга(т.е. тех кто настраивает перса под анимацию) [/quote]. да ладно? а как риг связан с шерстью и волосами? может я чего то не знаю? уаххах.. [b]Влад Константинов,[/b] спасибо, да мы старались [b]Wiellarifayeretielliy v [/b] спасибо. [quote=kollkol_mg] Рендерят они явно не через майку, да и за волосы, как правило, отвечает отдельный мэн..даже целый отдел кое где. (сами наверное в курсе) В целом фильм неплохой...для маленького бюджета. А ребята старались, поэтому давайте поблагодарим их. п.с. Все же меня не оставляет впечатление, что фильм какой то халтурный что ли... [/quote] да у нас отдел по волосам, а так же отдел по ригу, отдел по динамике, отдел по FX и тд и тп.. спасибо.. насчет халтуры, ага.. 2 года все халтурили... :) [b]Paz, Octet, Wasteland,nikoare.com, andrew and ares[/b] спасибо .[quote=CrimeaAir] Молодцы! Снежная королева по-настоящему страшная. [/quote] она отрицательный персонаж! она должна быть ужасной... ладно - это отмазываюсь :) дебют все же. [quote=GeorgeThreeD] Ну можно сказать с уверенностью что лет через 50 уже достигнут уровня современного диснея или пиксара, я так думаю не раньше. [/quote] пессимист... :) [quote=Bogdan Vitkov aka GD] ну я в числе призеров уже многих конкурсов, как один так и в качестве архитектурных групп)) одна из последних значимых побед это конкурс Сколково. ))) [/quote] да да.. у меня тоже есть и победы в международных арх конкурсах и в Сколково в число призеров вхожу... но трясти и мерятся пиписьками тут бессмысленно.[quote=Bogdan Vitkov aka GD] А ты серьезно считаешь что один человек должен делать качество пиксара? [/quote] я думаю он имел ввиду не одиночку а студию. [quote=Bogdan Vitkov aka GD] Это делают множество людей и множество профессионалов, а не выпускники реального времени и волшебного ореха ;) [/quote] а вот это уже пахнет оскорблением ;) и вообще причем тут орех?
2012-11-09
[quote=Bogdan Vitkov aka GD] Вообще, я к киноделам отношусь ровно также, как и они относятся к визуализаторам(и к любимому максу и врею и вообще к работе в целом) и искренне считаю, что визуализация наша как минимум на уровне в сравнении с зарубежными конторами :) но! визуализаторы не делают кинав и мультикав... [/quote] личные комплексы? [quote=Bogdan Vitkov aka GD] А киноделы безусловно молодцы! показали всё на что способны [/quote] ну почему все? приобрели опыт, написали много программ, тулзов и плагинов. поняли свои ошибки, учтем их в будущем... мы движемся ;) а вот в арх визе что то принципиально новое вряд ли предвидится. [quote=OKir] да, господи, что ж они все одинаковые последнее время!!!!???? [/quote] действительно! :)
2012-11-09
А почему создатели поленились пригласить на проект концепт-художников и аниматоров? Сравните снежную королеву Атаманова с той базарной торговкой, что представлена в трейлере. У Льва она реально жестокая, мощная но и в меру симпатичная Королева, а тут... В общем увы, но до Рапунцель нашим студиям как до китая раком
2012-11-09
[quote=shukra] [/quote] Для того, чтобы понять вкус омлета надо уметь нести яйца? Или вы из когорты школоты со слоганом "Спирва добейссо!" ?
2012-11-09
[quote=Bogdan Vitkov aka GD]Вообще, я к киноделам отношусь ровно также, как и они относятся к визуализаторам(и к любимому максу и врею и вообще к работе в целом) и искренне считаю, что визуализация наша как минимум на уровне в сравнении с зарубежными конторами :)[/quote] [quote=Skif]личные комплексы?[/quote] Судя по всему, Skif в точку попал. Кроме того, сравнивать степень сложности создания полнометражного аним. фильма и ирхвиз - это по меньшей мере смешно, а также указывает на проф компетентность критикующего. При этом, не могу сказать, что впечатлился трейлером. Но и сравнивать с пиксаровскими творениями конечный продукт нельзя как минимум по двум причинам: 1. Сроки - в пиксаре на создание одного фильма тратят 5-6 лет, а тут всего 2 года. 2. Бюджет - как уже отметили ранее, тут просто бешенная разница. После этого требовать того же качества просто глупо. Главное самим создателям не пытаться заявлять о совершенно сопоставимом уровне)) А в целом я рад, что есть перспективные и развивающиеся фирмы, которые открывают новые возможности для художников СНГ. Удачи!
2012-11-09
Ребята как минимум молодцы, уложится в такой бюджет... Это хорошо! Но, надеюсь что на следующий мультфильм, у них будет достаточно бюджета чтоб хоть хороших аниматоров нанять. Анимация и в правду не очень, будто работали какие-то... Ну не знаю, обычная раб сила что-ли? Не те кому интересно, а те кого заставили. Без души... А я вообще слабую анимацию в мультфильмах не переношу, как-то подсознательно верить в происходящее на экране не хочется. И чего так все бурчат то? Покажите хоть один мультфильм с таким же бюджетом, да хоть в половину с таким же качеством, ну? Жду!)) [quote=Bogdan Vitkov aka GD] но! визуализаторы не делают кинав и мультикав... [/quote] Думал бы хоть своей [s]тыквой[/s] головой, о чем говоришь. [smile=01]
2012-11-09
[quote=Skif]и вообще причем тут орех?[/quote] Думаю, что это камень в огород Станислава Орехова)) Да, получилось грубовато, хуже чем наезд на реал тайм скул.
2012-11-09
[quote]Думаю, что это камень в огород Станислава Орехова))[/quote] ))))))))))))))))))))) [quote]Для того, чтобы понять вкус омлета надо уметь нести яйца? Или вы из когорты школоты со слоганом "Спирва добейссо!" ? [/quote] Для того, чтобы поливание грязью воспринимали всерьёз, нужно хотя бы аргументированно излагать свою точку зрения. 70% комментариев к этой новости - пустое поливание грязью труда десятков людей. И ладно бы эти комментарии оставляли бы Джорд Лукас, Эд Каттмулл, Питер Джексон... их оставляют непонятные люди с нулём работ на сайте. Просто сотрясение воздуха.
2012-11-10
[quote=Skif] бюджет 7 000 000 $ что в в 4 раза меньше чем в истории игрушек 95 года. [/quote] [quote=Skif] а вот тут ржали в голос... уважаемый Александр.. конечно есть системы захвата движения (MoCap), но есть нюанс. вы видели анимацию в проекте мультличности? там как раз захват движения.. во всем мире в крупных студиях ILM, Rhythm&Hues, Weta, не говоря уже о пиксаре и им подобным, давно уже отказались от мокапа в пользу РУЧНОЙ анимации. об этом говорил и Вендровский на CGEvent, когда рассказывал про создание невероятного халка, и представители Weta... да они снимают мокап, но только для того чтоб использовать шаблон движения в качестве референса. тоесть мокап НИКОГДА не попадает в финал. [/quote] — извините, но у вашего кофе привкус гари — это вы намекаете на новые кофемашины ХХХХХ, которые якобы готовят кофе без горечи? во всем мире отказались от таких кофемашин, и признали кофе сваренное при помощи из турки. — извините, но у вашего кофе привкус гари __________ Вот поэтому, мне стыдно выкладывать свои работы в галерею. Хотя я мог бы оправдываться недостатком технологий, времени и ещё какой-то фигней типа "не нравится? не смотрите", "а что вы хотели?". Я просто избавил ресурс от лишнего дерьма, но это не значит что я готов есть чужое.
2012-11-10
Обязанность каждого участника интернет-сообщества состоит в ежедневном развитии и расширении знаний русского языка, дабы последний приобрел необходимую гибкость для того, чтобы в максимально витиеватых и высокопарных эпитетах даровать оппонентам глубочайшее осознание своего ничтожества и невыносимой близости родства с экскрементами, и, одновременно с этим, поразить их чистотой и величием сияния Нашего непризнанного гения… Проделана огромная работа! И она в отличие от большинства наших гениальных творений - закончена. От нас нужны слова поддержки или критика, которая поможет ребятам стать лучше, а не вечный и нескончаемый срач, царящий на просторах ВСЕХ форумов нашей великой Родины. Почему такого хамства нет на зарубежных форумах? Когда мы научимся уважать труд друг друга и самих себя в конце концов? Всем кто работал над проектом - СПАСИБО и УДАЧИ в дальнейшем творчестве!
2012-11-10
[quote=Yjazz] Почему такого хамства нет на зарубежных форумах? [/quote] Потому что у них есть "Мадагаскар", "Ранго", "Верх" и т.д. ?
2012-11-10
Есть в этом мире ещё люди, которые понятия не имеют как это всё делается и как снимается... и их большинство. Они приходят в кинозал, чтобы отдохнуть. Для них это и делается? Разве нет? И кстати, такие люди, как правило, даже не слышали о Render.ru, на котором обязательно нужно разместить свои работы, дабы иметь возможность критиковать, или просто высказывать свою точку зрения... Так вот. Отговорки типа, бюджет технологии и т.д... ну при чём здесь это к тому что зритель видит на экране? Я не буду говорить что мне конкретно не понравилось, ведь моё мнение здесь ни кому не интересно... я как большая часть, выждем появления сиего фильма на Торрентах, скачаем и посмотрим... Справидливости ради, хочу заметить, что лично я часто хожу в кинотеатр в своём городе и мне не жалко денег... но то что выпускается на постсоветском пространстве не всегда смотреть хочется, а тем более идти в кинотеатр и там засыпать от скуки... Судя по трейлеру: идти не хочется... лично мне. Но посмотрим что будет когда всётаки фильм появится на большом экране. Возможно многие, здесь... и в общем, поменяют свою точку зрения и захотят с семьёй придти посмотреть.. насладиться зрелищной историей... Спасибо за проделанную работу. Мы понимаем, что это сделано и для нас тоже. И мы хотим чтобы наши ожидания тоже оправдывались, а не игнорировались и не списывалось всё на бюджет или иные трудности...
2012-11-10
Хочу от души поздравить Skif'a (да и всю Вашу команду) с окончанием проекта! По себе знаю какое приятное ощущение и какой груз с плеч падает (хоть моем маленькой конторке до таких масштабов далеко, ибо разрабатываем маленькие казуальные игры), а так же понимаю как это сложно выпустить готовый продукт. Нам с братом понравился и первый и второй трейлер, так что ждем проката, чтобы наконец увидеть фильм целиком. Еще раз поздравляю, и желаю дальнейших свершений на ниве анимационных фильмов P.S А критикам могу сказать одно [s] ваше необъективное мнение вызывает раздражение...[/s] Вы не понимаете, что значит работа с такими масштабами, кто угодно может отрендрить одну красивую картинку и сделать 3 секундную анимации, но снят целый фильм,это совсем другое, это по сложности адский труд, который я уверен был чуть ли не на каждом ходу усыпан подводными камнями! Всем тем кто придирается к качеству картинки и тд и тп... Вот в Ранго очень качественно все сделано, а фильм нудный до ужаса, пожалел потраченных на него денег,то же самое могу сказать и про Рио, так что о качестве картины давайте судить только после ее просмотра! По поводу юмора- фильм детский, юмор я думаю тоже на больше на них рассчитан=).
2012-11-11
Здорово! Колоссальная работа! Поздравляю )
2012-11-12
Молодцы! Мне понравился и трейлер и само начинание в целом. Все четко, запланировали, собрались, сделали. Никаких долгостроев и жевания соплей. Сам на фильм не пойду, так как думаю, что это все-таки для детей, но желаю студии после премьеры набраться позитивным зарядом и делать следующий мульт - фильмы уровня пиксара сами собой не появятся.
2012-11-12
[quote=Wasteland] Для того, чтобы поливание грязью воспринимали всерьёз, нужно хотя бы аргументированно излагать свою точку зрения. 70% комментариев к этой новости - пустое поливание грязью труда десятков людей. И ладно бы эти комментарии оставляли бы Джорд Лукас, Эд Каттмулл, Питер Джексон... их оставляют непонятные люди с нулём работ на сайте. Просто сотрясение воздуха. [/quote] согласен. от конструктивной критики отмахиваться не будем.. а вот от пустой писанины - легко. [quote=Yjazz] Всем кто работал над проектом - СПАСИБО и УДАЧИ в дальнейшем творчестве! [/quote] спасибо. [quote=Alexander Ledenev] Потому что у них есть "Мадагаскар", "Ранго", "Верх" и т.д. ? [/quote] да нет.. пожалуй не в этом дело.. нашим дай только кулаками помахаться. менталитет.. [quote=Strannick] Спасибо за проделанную работу. Мы понимаем, что это сделано и для нас тоже. И мы хотим чтобы наши ожидания тоже оправдывались, а не игнорировались и не списывалось всё на бюджет или иные трудности... [/quote] спасибо.. но мы не игнорируем и не жалуемся.. просто задали вопрос про бюджет - я ответил.[quote=Алукадо] Хочу от души поздравить Skif'a (да и всю Вашу команду) с окончанием проекта! По себе знаю какое приятное ощущение и какой груз с плеч падает (хоть моем маленькой конторке до таких масштабов далеко, ибо разрабатываем маленькие казуальные игры), а так же понимаю как это сложно выпустить готовый продукт. Нам с братом понравился и первый и второй трейлер, так что ждем проката, чтобы наконец увидеть фильм целиком. Еще раз поздравляю, и желаю дальнейших свершений на ниве анимационных фильмов [/quote] спасибо. :)[quote=Ellon] Молодцы! Мне понравился и трейлер и само начинание в целом. Все четко, запланировали, собрались, сделали. Никаких долгостроев и жевания соплей. Сам на фильм не пойду, так как думаю, что это все-таки для детей, но желаю студии после премьеры набраться позитивным зарядом и делать следующий мульт - фильмы уровня пиксара сами собой не появятся. [/quote] ну мы уже работаем над 2 проектами... постараемся сделать покачественнее... спасибо Adam Lee (Anim Award) ну и последние новости: [url]http://kinobizon.ru/2012/11/12/marketing-bazelevs-snow-queen/[/url]
2012-11-13
Не совсем в тему вопрос, но есть ли у студии R&D подразделение?
2012-11-13
[quote=Vanderhuze] Не совсем в тему вопрос, но есть ли у студии R&D подразделение? [/quote] да но к сожалению оч маленькое. 2 человека. поэтому скрипты и утилиты пишут под свои нужды еще и персонажи из разных отделов.
2012-11-13
[quote=Skif][/quote] А планируется ли расширение (в перспективе)? И как вы вообще видите развитие данной области в России?
2012-11-13
[quote=Vanderhuze] А планируется ли расширение (в перспективе)? И как вы вообще видите развитие данной области в России? [/quote] ну как бы и сейчас ищутся талантливые люди. развитие?.. хм.. ну мы стараемся развиваться в этом направлении.. пиши в личку.
2012-11-16
для тех кто следит за судьбой проекта: [url]http://kinobizon.ru/2012/11/15/snow-queen-afm-bonus/ [/url]
2012-11-21
[b]Skif (3D&Anim Work)[/b] нужно смериться с тем фактом, что народ, разбирающийся и не разбирающийся в 3Д, уже давно знает планку качественного мульта установленный американскими студиями. ILM, PIXAR, Дисней. Я не знаю какого это для ребёнка, важно ли для него качество рига волос, или как сделана вода: при помощи, флюидов и ли партиклов? Но я хорошо себя помню в детстве, как меня тогда впечатлили Чип и Деил, Утиные истории, для меня тогда это был качественный прорыв, очень нравилась графика, по сравнению с советскими мультфильмами. Если тогда сравнивать наши советские и Диснеевские мульты, то Дисней захватил меня совершенной новизной и яркими красками по сравнению с нашими блеклыми работами. Да у нас была хорошая, даже можно сказать замечательная школа анимации (правда это я заметил только с возрастом) и у нас классные художники, но мультфильмы все наши страдали огромным недостатком, это блеклые цвета, ну погоди, чебурашка, а тут Дисней с Утиными историями и т.д. и ярким мирами. Так же мне нравилась больше кукольная анимация, сделанная на западе по сравнению с нашей, так как движения кукол было более проработанным. И всё, от экрана множество детей было просто не оторвать от западных мультиков, по этому они так быстро вытеснили всё наше! Можно оправдываться маленьким бюджетом и прочими вещами, но если материал сырой, то он по сравнению с другими будет сырой, и ни какие оправдания, что - вот мол… Да вот мол - мы понимаем, но никто из-за сострадания не пойдёт не заплати за просмотр просто так, и соответственно касса лишиться зрителя. Ещё очень хочется какой-то новизны от наших же студий. Наша большая проблема это сюжеты, шаблонность поведения актёров, шутки. Моё мнение - в студиях сидят зажатые маркетологи, которые боятся экспериментов, (хотя правильно делают, если мы начнём ещё и экспериментировать, то это будут похлеще авторского французского кино). Наши режиссёры ничего лучше не могут выдумать кроме как экранизаций известных сказок. Я понимаю, что мы должны воспитывать детей на сказках, что бы они не забывали, кто такой Иванушка Дурачок, или Снежная королева. Но тот контент, что предлагается для ребенка, осовременен и очень далёк от истинной литературы прошлого. По этому теряется смысл: что мы будем заведомо не верно экранизировать, что выдумаем полностью свою историю, которая вполне может привлечь своей выдумкой зрителя. Со всем уважением!
RENDER.RU