Render Bro - GPU Accelerated визуализатор на основе DirectX

RenderBroСовсем недавно был запущен в alpha тестирование новый GPU Accelerated движок визуализации от отечественных разработчиков – Render Bro.
Пожалуй, это один из редких примеров GPU рендеров, которые используют не жесткую привязку к железу и вендору. Render Bro основан на применении DirectX, что существенно облегчает его применении на GPU как от NVIDIA и AMD, так и от других вендоров.
Рендере обладает следующими возможностями:
- Физическая точность
- Интеграция с Autodesk 3ds Max
- Поддержка шейдеров mental ray и v-ray (через material translator)
- Интерактивность – использование GPU позволяет работать в режиме реального времени с preview изображениями
- Благодаря реализации движка на DirectX, стало возможным использовать всю вычислительную мощность GPU AMD.
Более подробную информацию о разработке, вы можете узнать из этой статьи>>

Подробнее>>

50
2012-10-15
[b]"Render Bro"[/b] так вот где работает Барни Стинсон!
2012-10-15
А почему только для Мах"а делают?
2012-10-15
[quote=dengess] А почему только для Мах"а делают? [/quote] Это же наши, они о других 3d редакторах и не слышали вовсе
2012-10-15
Извиняюсь! Прочитал внимательно, оказывается идёт разработка и под другие редакторы, если я правильно понял гугловский перевод. Вот только чего я не понял - почему сайт только на буржуйском, если это российская разработка?
2012-10-15
[quote=Николай Стащенко] Вот только чего я не понял - почему сайт только на буржуйском, если это российская разработка? [/quote] Так в России меньше шансов, что потом этот продукт кто то купит, вот они и не заморачиваются. )) Правильно делают.
2012-10-15
Unbiased рендереры не нужны и не годятся для серьезного пайпа. Все продакшен-рендеры (коих всего два: RenderMan и MentalRay) - это biased. Потому что в unbiased шум и самплы не фиксированы - для любой анимации не годятся. Да и они намного медленнее, чем biased. Например, на сайте показан график, где видеокарты идут с отрывом раз в 10 от core i7-920. Да, это так. Но справедливо только для unbiased. Если же сравнивать время, которое нужно на рендер картинки со СХОЖИМ КАЧЕСТВОМ (к примеру, берем MR и iray), то biased будет на порядок быстрее, плюс с фиксированным качеством. Смысла в unbiased я не вижу - они только для узкой ниши всяких интерьерщиков и прочих любителей рендерить унитазики.
2012-10-15
[b]moooV[/b] Извини, но твой коммент это шум. А за Unbiased рендерами будущее! Единственным реальным недостатком Unbiased всегда было время вычислений, и GPU решает эту проблему. Скоро Unbiased будет считаться на порядки быстрее, чем Biased сейчас. И шум, соответственно, тоже исчезнет, поскольку является лишь следствием слишком ранней остановки рендера, из-за ограничений по времени. Нужно понимать, что фейковые Biased рендеры — это тупиковая ветвь развития, порождённая недостатком вычислительных мощностей. А вычислительные мощности растут с каждым годом. И если выбирать между фотореализмом и кривой подделкой под фотореализм, то при прочих равных у подделки нет шансов. :) Так что Unbiased с GPU ускорением однозначно рулит.
2012-10-15
[b]moooV[/b] Извини, но твой коммент это шум. А за Unbiased рендерами будущее! Единственным реальным недостатком Unbiased всегда было время вычислений, и GPU решает эту проблему. Скоро Unbiased будет считаться на порядки быстрее, чем Biased сейчас. И шум, соответственно, тоже исчезнет, поскольку является лишь следствием слишком ранней остановки рендера, из-за ограничений по времени. Нужно понимать, что фейковые Biased рендеры — это тупиковая ветвь развития, порождённая недостатком вычислительных мощностей. А вычислительные мощности растут с каждым годом. И если выбирать между фотореализмом и кривой подделкой под фотореализм, то при прочих равных у подделки нет шансов. :) Так что Unbiased с GPU ускорением однозначно рулит.
2012-10-15
Пардон, сообщение дважды отправилось... Что ж, будем считать, что в таком виде оно вдвойне убедительнее. :)
2012-10-15
А Arnold разве не Unbiased?
2012-10-15
[b]Русских Денис[/b], назовите, пожалуйста, хоть одну серьезную голливудскую студию, которая использует unbiased рендереры в продакшене. Только Sony Imageworks экспериментировала, но в итоге отказалась от этой задумки.
2012-10-15
[quote]Только Sony Imageworks экспериментировала, но в итоге отказалась от этой задумки. [/quote] не неотказались - сейчас все их проекты включая последнего елопаука, "MIB3" и "отель трансильвания" считаются только анбиасед арнольдом менталрея в большом продакшене очень мало, вирея больше считают в нём анимацию брутфорсом, что впринцыпе тоже почти анбиасед, рендерман тоже в этом направлении развивается, щас делаю проект на RPS 17 - воркфлоу получается очень похоже на арнольд
2012-10-15
Ок, Соня использует. А ILM, DD (который закрылся недавно), DW, Lightstorm, и все остальные используют исключительно рендерман и ни куда двигаться с него не хотят. MR в расчет не берем - у него доля маленькая. А про всякую ересь типа врея я вообще не упоминаю. Чем хороши biased рендереры? 1) Гибкость. Бешеная. Написание шейдеров. Как на родных языках (RSL, MetaSL), так и на кошерном C/C++. 2) Масштабирование. Можно считать диффуз пассы на одной ноде, а АО - на другой. Физическая корректность ни кому не нужна, потому что картинка потом в любом случае пойдет в пост-обработку дальше по пайпу (например в Nuke) и изменится до неузнаваемости. А вот у unbiased проблемы с выводом пассов, что критично. Я бы сказал, настолько, что на них это ставит крест автоматически. >>>И если выбирать между фотореализмом и кривой подделкой под фотореализм, то при прочих равных у подделки нет шансов. Скажите это в любой большой голливудской студии - вас засмеют. Что-то все приличные фильмы не выглядят, как подделка, хотя там biased и тонны пост-обработки. Unbiased - это для узкой ниши людей, которые хотят рендерить в один клик и не разбираться в настройках. Банально кнопочка "сделать [s]пиздато[/s] физкорректно". И этой аудитории ни пассы, ни плюсы unbiased не нужны.
2012-10-15
И этой аудитории ни пассы, ни плюсы [b]biased[/b] не нужны. Исправил очепятку.
2012-10-15
ну я сам по работе использую только рендерман, но справедливости ради 1. DD последние несколько больших проектов рендерили виреем (последний проект - арнольдом), так же сейчас большое количество больших (и не очень) компаний рендерит виреем - Method, Pixomondo, Atomic fiction, Iloura, Blue Bolt, Scanline - кароче реально очень много компаний которые делают CG для голливудских блокбастеров. Арнольд тоже сейчас много где - Фреймстор (хотя щас они набирают людей под рендерман (видимо 17 версия даёт о себе знать), но при этом знание арнольда в требованиях обязательно), Digic Pictures, The Mill, Luma Pictures. При устройстве в MPC несмотря на чисто прмановский пайплайн обязательно требуют знание арнольд. 2. ГИбкость - под арнольд тоже можно писать шейдера на C, в сони для себя уже прикрутили к нему OSL (один из авторов которого, кстати, Ларри Гритц - автор книги Advanced Renderman), так же к слову OSL прикручен уже к вирею и в данный момент прикручивается к анбиасед рендеру Cycles. 3. Масштабирование, то, что ты описал это круто но на самом деле используется щас всё меньше, т.к. железо позволяет считать всё в один пасс, а те же здоровенные пойнтклаудовые кеши для AO просаживают стеку так, что иэто часто сводит на нет всё оптимизацию и быстрее посчитать рейтрейсом. В рендермане начиная с 16 версии идёт полным ходом работа на то чтобы отказаться от всего этого и всё считать рейтрейсом в один пасс, уже сейчас в 17 трейсить мультибаунсовый GI получается и быстрее и качественнее. 4. Физическая корректность всегда была нужна, просто раньше железо не позволяло получать физически корректный результат "в лоб" поэтому для его получения требовалось очень много разного рода твиков и [b]самое главное[/b] очень высоко квалифицированный специалист способный всё это настравивать на глаз и очень глубоко знающий все возможности имеющихся шейдеров или что ещё лучше умеющий писать шейдера под конкретные задачи. НА больших проектах, когда идёт вал ралоты по рендеру очень сложно (и дорого) найти такое большое количество таких сильных специалистов, которые смогут это всё оптимизировать. Поэтому получается выгоднее иметь более унифицированную физически корректную среду где шейдера ведут себя предсказуемо в любых условиях, а под возросшие из-за этого тайминги - купить больше железа. По этому пути сейчас идёт даже пиксар - последняя рендерман студия практически брат близнец майского арнольда. 5. Первый раз слышу про какието проблемы с выводом пассов - технически вывод AOV для [b]любого[/b] рендера очень легко реализуем и везде где это нужно он есть. В арнольде точно никаких проблем с этим нет. >>>И если выбирать между фотореализмом и кривой подделкой под фотореализм, то при прочих равных у подделки нет шансов. Тоже бред, посмотри например аватар, или пираты карибского моря сделанные в самом что ни на есть биасед рендере. При прямых руках с тренированном глазе фотореализм можно сделать в любом рендере и у подделки часто может быть значительно больше шансов ввиду того, что часто в кино требуется делать вещи которые вапще мало общего имеют с физикой - просто "режиссёр хочет именно так", это пиксар называют фотосюрреализмом. Анбиасы выигрывают исколючительно по экономическим соображениям - в случае необходимости получить 100% физически корректную картинку можно нанимать менее квалифицированных (читай дешёвых) специалистов.
2012-10-15
>>>И если выбирать между фотореализмом и кривой подделкой под фотореализм, то при прочих равных у подделки нет шансов. Так это не моя фраза, я процитировал комментарий Дениса Русских ниже в обсуждении.
2012-10-15
ну так я тоже [smile=06]
2012-10-15
[quote=moooV] Скажите это в любой большой голливудской студии - вас засмеют. [/quote] Эта фраза конечно доставляет больше всего :D Владелец ты наш - голливудской студии , бреда ботанов перечитал . Банально научитесь наконец то пользоваться Vray-ем Ментал рей - это тот самый рендер "ниочем" , который обанкротился и продал душу дьяволу , потом в него вшили ГЕЛЕАТО и назвали IRay ? P.S Думаю скоро Apple отсудит пару миллионов у , потому что они украли идею с их буквой I )))
2012-10-15
wiTcHer, извиняюсь, а с просчетом кадра за один проход стадия композа в видеопродакшене исключается что ли? и что это за видео где нужен был "фотореализм"?
2012-10-15
[quote]бреда ботанов перечитал . Банально научитесь наконец то пользоваться Vray-ем[/quote] У вас обострение стадного инстинкта. Знакомый 3дшник-унитазник сказал "ставь врей и будет зашибись" - вы и поставили. Синдром утенка во всей красе. Посмотрите [b]MRY201[/b] (подробное объяснение работы ментала от его разработчиков) и [b]RND101[/b] (то же самое по рендерману - до кучи) от [b]fpPhD[/b] - вам мозги прочистит капитально. Это подробно объясняет, как работают рендереры "под капотом", а не "на какую кнопочку нажать и какие настройки воткнуть". Раз и навсегда забудете про свой бред. И, да. В отличие от вас, я выбирал рендерер не по "моде" (которая, что характерно, только в России на врей), а объективно. [quote]Ментал рей - это тот самый рендер "ниочем" , который обанкротился и продал душу дьяволу , потом в него вшили ГЕЛЕАТО и назвали IRay ?[/quote] У вас полная каша в голове, вперемешку с опилками. Большего бреда я давно не слышал. Опять же, повторюсь. Ментал рей - один из двух production рендереров. На нем снят ряд [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Mental_ray#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5]голливудских фильмов[/url]. Где список фильмов с вреем? Специально потратил полчаса - не нашел. Только рекламные ролики. Окей, идем на сайт врея в раздел [url=http://www.chaosgroup.com/en/2/customers.html]"наши покупатели"[/url]. Сколько больших студий вы там видите? Я - одну. И то, небольшую и занимающуюся в основном трейлерами к играм (Blur Studio), которая, к тому же, попала в этот список только из-за того, что она - большой оригинал и использует макс. И то, у них основной - ментал. Теперь про "обанкротился". Любая компания мечтает так "обанкротиться" - чтобы Автодеск встраивал во все нахаляву, а Нвидия затачивала под это свое железо и куду. И еще, про "дьявола". У вас, скорее всего, блендер головного мозга, раз вы так не любите Автостол. Да, у них все кривое, но, тем не менее, передовое. Блендер - опенсорс ради опенсорса. Теперь про ирей и гелато. Гелато - редкая гадость, а ирей к нему не имеет ни малейшего отношения, хотя тоже редкая гадость. [quote]P.S Думаю скоро Apple отсудит пару миллионов у , потому что они украли идею с их буквой I ))) [/quote] Латентный яблочник. Это все объясняет.
2012-10-16
moooV ++
2012-10-16
Не спится сегодня мне :) сижу и слежу за комментариями к новостям... Насчет отношения к различным системам визуализации, не забывайте, что многие студии сейчас используют комбинацию рендеров что-то визуализируют в одном, что-то в другом. Каждый рендерер хорош по своему и всегда можно найти компромисс между ними и подобрать свои инструменты для реализации поставленных задач. Недавно довелось пообщаться с представителями NVIDIA, и с некоторыми из производителей ПО в частности рендеров, все они сошлись в едином мнении что все unbiased рендеры ускоренные с помощью GPU и не только, могут отлично помочь в предварительной визуализации. Что конечно же сейчас и наблюдается в 3ds Max (iray ActiveShade или V-Ray RT в режиме ActiveShade). Для NVIDIA это конечно же плюс, продать как можно больше GPU и подсадить на свои технологии больше людей, а разработчикам это предоставляет отличный фидбэк для дальнейшего развития свои продуктов. Но в большинстве случаев, лучше обращаться к классическим визуализаторам, которые более гибки в применении и позволяют получить не менее достоверный результат. В кино и анимации в любом случае требуется постобработка и композитинг, не зря же придумали системы композитинга и другие необходимые инструменты, так же благодаря этому стирается граница между применяемыми рендерами, что-то визуализируется в одном, что-то в другом и затем сводится на этапе композа. Применение unbiased рендеров как раз позволит уменьшить время на тестовых рендерах, но в финал такой материал редко подойдет. Стоит еще немного отойти на год назад, примерно тогда мне довелось пообщаться с разработчиками Maxwell renderer. На вопрос о переходе этого рендера на GPU, они сказали что не видят пока смысла в этом, из-за огромного количества ограничений накладываемых GPU на программное обеспечение. И даже сейчас мы видим, что iray и v-ray rt не поддерживают и половины необходимых в продакшене функций, да, быстро считается DOF и мягие тени и глобалка быстро воспроизводится, но вот в рендере по пассам только сейчас стал появляться прогресс, благо постарались прикрутить SSS и еще что-то (пока тут еще в разбирательстве с этими возможностями) О будущем рендеров пока все не так печально как выкрикивают некоторые из посетителей, все рендеры развиваются по своим путям и не в коем случае не стоит думать что на них забили. Например mental ray для NVIDIA является отличным методом заработка, и его нельзя просто так закрыть, им пользуются многие не только студии, но и частные художники, да он стар (не моложе RenderMan :) ) но все что в нем заложено было придумано очень давно и проверено годами, растет производительность железа и алгоритмы становятся все точнее и совершеннее. iray это один из хороших примеров для нагрузки вашего GPU на все 100%. Его компания не собирается закрывать и наоборот движок развивается и уже интегрирован не только в 3ds Max но и в CATIA и еще ряд пакетов. Конечно фичи еще не настолько обширны как у его старшего брата mental ray, но для быстрого превиза и тыканья картинкой в нос заказчику подойдет :). Но тут кроется пожалуй одни из самых досадных проблем с которой столкнулись пожалуй все пользователи 3ds Max + mental ray, Autodesk очень жестко обрезала mental ray в плане функциональности шейдеров, конечно Arch&Design не плох, но его лохматые баги висят до сих пор. А "тру ребята" пишут шейдеры себе сами на кашерном С++. Почему mr в максе стал хуже - просто решили интегрировать более тесно iray, а он не может полностью поддерживать многие из шейдеров mental ray (хотя в версии 2.хх - 3.0 создали вообще свой собственный шейдер для iray, который уже доступен и для 3ds Max, я писал об этом шейдере в новостях).
2012-10-16
У v-ray таже история, но его благо не режут на корню, а наоборот страются реализовать как можно больше фич стандартного v-ray в версии v-ray rt, а так как v-ray rt есть в двух редакция то CPU версия конечно будет побогаче в плане функциональности нежели GPU версия. Сейчас, V-Ray RT переводят на рельсы CUDA и уже пользователям 3ds Max предоставлена такая возможность, а вот пользователям Maya пока такой красивой фичи придется подождать, но это всего лишь переход и стандартизация под единого вендора оборудования. Но стоит также отметить, что v-ray полноценно предоставляет возможность самостоятельной разработки шейдеров на все том же кашерном C++, но это специально не афишируемая тема из-за ряда "политических" нюансов (вроде так я понял этот момент в общении с девелоперами :) ), но при обращении к разработчикам, вы можете получить специальный Shading SDK для V-Ray и самостоятельно разрабатывать все необходимые шейдеры, что и делают все студии которые используют V-Ray в своем производстве. О RenderMan я судить не буду, "для меня это космос", но его можно считать главным передовым инструментом визуализации, с крайне дикой гибкостью и мощнейшим языком разработки шейдеров. Но это тема совершенно отдельного разговора и думаю даже в отдельной новости :) P.S. О Gelato совсем забыл, тоже зацепило: [quote]потом в него вшили ГЕЛЕАТО и назвали IRay ? [/quote] Это совершенно разные продукты, и Gelato не обладал хоть каким толковым ускорением со стороны GPU, в те времена и CUDA то небыло, а iray еще и не пахло (или пахло но далеко в мечтах девелоперов). Gelato это RenderMan совместимый рендерер, и NVIDIA купили его не ради того что бы прикрутить к своим GPU а просто спасти продукт который постоянно подвергался атакам со стороны PIXAR (Gelato был разработан ребятами, покинувшими PIXAR) и ее юристов. НУ а NVIDIA просто предложила сделать небольшую связку со своими GPU и предлагать это как мощное решение использующее ресурсы GPU - просто маркетинг. Но с появлением CUDA и архитектуры G80 стало возможным создавать реально исполняемые на GPU программы, и сейчас уже есть пятое поколение этой технологии и она используется во все больших областях вычислений (но в большинстве случаев - научные исследования).
2012-10-16
[quote]Где список фильмов с вреем? Специально потратил полчаса - не нашел.[/quote] бгыгы, либо плохо искал либо троллишь - вот примеры их последнего, что щас на языке вертелось: Tron Legacy, Hugo (Оскар кстати за визуальные эффекты), Game of Trones (оба сезона), Real Steel, Battleship (все сканлайновские шоты), Avengers (все сканлайновские шоты) Avatar (шоты которые делали в прайм фокус) Transformers 3 (шоты которые делали в DD) Ghost Rider, Looper, X-Men: First Class (все шоты которые делали в DD), Hereafter (та самая сцена с цунами) так же ещё можно посмотреть фильмографию Method, Third floor, Iloura и ещё мн др. кто последние как миниму лет 5 рендерит в основном им. [quote]wiTcHer, извиняюсь, а с просчетом кадра за один проход стадия композа в видеопродакшене исключается что ли? и что это за видео где нужен был "фотореализм"? [/quote] я извиняюсь, но а как просчёт в один проход исключает стадию композа? Под просчётом в одни проход не имеется ввиду получение полностью финальной картинки из триде. Просчёт в один проход обозначает отсутствие предварительных пассов таких как кеширование пойнт клаудов, конвертация пойнт клаудов в брик мапы, рендеринг карт теней, генерация фотонных карт и т.д.. К композу это имеет ровно такое же отношение как цвет рубашки к умению водить автомобиль. А фотореализм в кино нужен был всегда, я не знаю где ты работаешь но если ты прийдёшь в любую известную мне российскую студи (в том числе в нашу) работать лайтером и заявишь что фотореалисчтичность в кино не нужна то я сильно сомневаюсь что тебя возьмут на работу. Только не надо путать фотореализм с физической корректностью, картинка в кино может брехать по физике, но глядя на него не должно быть сомнений что это всё настоящее - а это и есть фотореалистичность.
2012-10-16
WITCHER ХОЧУ У ТЕБЯ СПРОСИТЬ КАК У ЧЕЛОВЕКА ОПЫТНОГО И РАБОТАЮЩЕГО В VFX ТА СТЕПЕНЬ ФОТОРЕАЛИЗМА ИЛИ ФИЗКОРЕКТНОСТИ КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕНДЕРМАН . МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И В ВРЕЕ ? ПРОСТО ВСЕГДА ВОЛНУЕТ ЭТОТ ВОПРОС . НО ПОТОМ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЧЕМ ПРЯМЕЕ У ТЕБЯ РУКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕМ ТЫ И ОТВЕЧАЕШЬ НА СВОЙ ВОПРОС ))))
2012-10-16
Про провальный iray - ради справедливости, к продакшену это не относится :) . Тут забрел на rendering.360.autodesk.com, так как вспомнил что вроде обещали сделать поддержку макса. Не сделали, только AutoCAD и Revit. Ради интереса решил рендернуть тестовую сценку - там же. И вот она начала вылезать и что-то в ней не так... В факе есть вопрос (перефраз) -а чего эта у в облаке картинка не такая получается, как у меня на лок. машине. Ответ - а потому что в облаке мы используем немного другие механизмы. Конкретно ессно не сказано, но это iray, кто когда нибудь его видел - не спутает. Я просто думаю что хитрый план Autodesk и NVIDIA рассчитан на много лет вперед и говорить сейчас о бесперспективности анбиасов на фоне той же CUDA 5 как-то глупо. Тем более Bunkspeed в своей последней версии Pro выдают уже на гора [quote]Render passes (Beauty, Glossy, Specular, Ground Shadow, Clown, Global Illumination, Incandescence) [/quote] К чему бы это?
2012-10-16
[quote=Русских Денис] Нужно понимать, что фейковые Biased рендеры — это тупиковая ветвь развития, порождённая недостатком вычислительных мощностей [/quote] Учитывая темпы "развития" железа, биасд, как раз-таки, - единственно верный путь развития. А заказчик, что в архитектуре, что в кино, не будет проверять насколько физически корректна картинка, тк её назначение - быть убедительной, впечатляющей.
2012-10-16
скорее всего заказчик не будет интересоваться твоим железеом . а фотореализм - это одно из убеждений)))) и впечятлений
2012-10-16
В данном сюжете железом вынужден интересоваться трёхмерщик, тк у заказов, как правило, есть сроки сдачи. Этоже очевидно.
2012-10-16
[quote=Allard] фотореализм - это одно из убеждений)))) и впечятлений [/quote] аптом и речь
2012-10-16
Не разбираюсь в рендерах, но за холивар спасибо (это я без всякой иронии), всегда узнаешь что-то новое. ... [quote]Гелато - редкая гадость, а ирей к нему не имеет ни малейшего отношения, хотя тоже редкая гадость.[/quote] [smile=06] [smile=06] Класс)
2012-10-16
Так то прикольно что можно будет рендерить на directX созданные шейдеры, например в mental mill, если я правильно понял!. Но как тут уже сказали все эти gpu рендеры под большим, жирным крестом, из за того что невозможно отрендерить по пассам. :)
2012-10-16
[img]https://www.dropbox.com/s/xljm7liw4i739xs/Untitled.png[/img]
2012-10-16
когда уже дадут потестить?!
2012-10-16
Нежели ни-кто не слышал о Furryball? http://furryball.aaa-studio.eu/features.html
2012-10-16
[quote=Static_X] http://furryball.aaa-studio.eu/features.html [/quote] да видели его все кому не лень , тока это старый треш
2012-10-16
[quote=Хан] да видели его все кому не лень , тока это старый треш [/quote] хотелось бы узнать чем он плох от представленных "гигантов" + и - желательно, а не просто старый треш. :))
2012-10-17
неужели щас выгодно писать рендеры . их уже столько развелось
2012-10-17
Вот кстати еще новье http://corona-renderer.com/forum/index.php Некогда было покрутить по настоящему, но то что успел - вполне...
2012-10-17
[quote]Но как тут уже сказали все эти gpu рендеры под большим, жирным крестом, из за того что невозможно отрендерить по пассам[/quote] Вы, возможно, удивитесь, но cycles в блендере отлично выводит пассы. А вот еще забавный факт http://blenderartists.org/forum/showthread.php?249664-.bend-bench-19-Billions-of-Polygons-not-a-ridiculous-number-anymore 19 миллиардов поликов - это вам не "карандаши кончились"
2012-10-17
[quote=3rr0r] 3rr0r (3D Work) 17.10.2012 18:52 Цитирую: Но как тут уже сказали все эти gpu рендеры под большим, жирным крестом, из за того что невозможно отрендерить по пассам Вы, возможно, удивитесь, но cycles в блендере отлично выводит пассы. А вот еще забавный факт http://blenderartists.org/forum/showthread.php?249664-.bend-bench-19-Billions-of-Polygons-not-a-ridiculous-number-anymore 19 миллиардов поликов - это вам не "карандаши кончились" [/quote] И еще вот такие новости http://www.3dnews.ru/news/636742/ Но ведь [b]"Голливудские CG специалисты "[/b] не оценят :D
2012-10-17
moooV, Я давно ничего не пищу на форумах "рендер.ру". Но лично для вас делаю исключение. Ваше откровенное презрение к собратьям по отрасли и неуважение чужого труда возмутительно. Как и безапелляционные утверждения, ссылки на "голливудские студии", небрежные называния Сони "сонькой" и т.п. Такое панибратство не приближает вас к подобным авторитетам, а наоборот, отдаляет, выдавая в вас незрелость, недостаток воспитания и поверхностные знания в тех темах, о которых вы пытаетесь так уверенно выдавать свое суждение. Мы все заняты одним делом. И "унитазники" и "красноглазые". И мы все люди. Поэтому стоит все же отдавать себе отчет в своих высказываниях и манере общения. Самоутверждение за счет эпистолярного унижения других не самая лучшая черта. Я надеюсь, вы правильно воспримите это замечание. Спасибо. Руслан Огородник. [quote=moooV] У вас обострение стадного инстинкта. Знакомый 3дшник-унитазник сказал "ставь врей и будет зашибись" - вы и поставили. Синдром утенка во всей красе. [/quote]
2012-10-18
а я модо юзаю:)
2012-10-18
[quote=Boris Kulagin] Вот кстати еще новье http://corona-renderer.com/forum/index.php [/quote] Это не гпу-рендер [quote=BMWVisionEfficientDynam] когда уже дадут потестить? [/quote] +1 Не шлют чего-то((
2012-10-18
Понятно, что не ГПУ. Это к вопросу о [quote]неужели щас выгодно писать рендеры . их уже столько развелось[/quote] Именно сейчас и надо писать рендеры "с нуля". В той же Короне поддержка Embree с самого начала, а не как приблуда. Ессно, что если при этом будут парситься материалы из врея и ментала - то это вообще сказка! И да, чего то Render Bro не шлют альфу-то...
2012-10-18
[quote=sony_sp] sony_sp [/quote] к сожалению после отмены крепостного права крестьяне никуда не делись, вот вам типичный пример крепостного хамла, которое выросло в постсоветскую эпоху и не успело получить хорошее воспитание, и не обучено уважать людей
2012-10-18
[quote=Boris Kulagin] поддержка Embree [/quote] очень интересная штука. Думаю, на xeon phi должно летать
2012-10-20
я как понял ((((( владельцы amd неудостоены познать embree ??
2012-10-20
Q8. Can Embree run on an AMD processor? Embree should run on any CPU that fully supports any of the following instruction sets: SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 or AVX.
Должен. Типа. ))
2012-10-29
Что-то сайт у них лежит уже второй день..
RENDER.RU