NVIDIA выпускает GeForce GTX 690 - самую производительную в мире двухпроцессорную видеокарту

GeFroceGTX680headerNVIDIA выпустила самую быструю в мире игровую видеокарту GeForce® GTX 690 с оригинальным индустриальным дизайном.
Основанная на двух графических процессорах на архитектуре Kepler™, видеокарта GTX 690 имеет тщательно продуманный дизайн—как внутри, так и снаружи—чтобы обеспечить самый лучший и плавный игровой процесс на ПК.
Представление карты состоялось во время выступления генерального директора и соучредителя NVIDIA Дженсена Хуанга на игровом турнире NVIDIA в Шанхае, который посетило свыше 6000 геймеров со всего Китая.
Созданная побить рекорды игровой производительности, видеокарта GTX 690 имеет и соответствующую внешность. Набор инновационных технологий гармонично сочетается со специальными материалами, которые вносят оригинальную нотку в общий дизайн видеокарты.
- Внешняя рамка сделана из алюминия и покрыта трехвалентным хромом, что придает плате матовость и долговечность
- Ниша центрального вентилятора выполнена из магниевого сплава, обеспечивая прекрасный отвод тепла и гашений вибраций
- Высокоэффективное энергоснабжение с меньшим сопротивлением, низким потреблением энергии и меньшим тепловыделением благодаря 10-фазной, мощной системе питания и 10-слойной медной печатной плате
- Эффективное охлаждение с двумя испарительными камерами, никелированными ребрами и центральным осевым вентилятором с оптимизированным для движения воздуха расположением ребер
- Низкопрофильные компоненты и каналы в плате для движения воздуха без препятствий снижают турбулентность и уровень шума
В основе GTX 690 лежат 3072 ядер NVIDIA CUDA®, которые нацелены на создание максимальной игровой производительности в самых серьезных игровых системах. Карта GTX 690 создана для самых требовательных геймеров и ультравысоких разрешений в мультимониторных конфигурациях NVIDIA Surround™. Она обеспечивает почти двойную частоту смены кадров по сравнению с ближайшим однопроцессорным продуктом GTX 680. Кроме того, она более экономичная и работает тише по сравнению с системой на базе двух GTX 6802 в связке NVIDIA SLI®.

Подробнее>>

34
2012-05-14
Парни, я планировал покупать quadro 4000, но выяснил что они очень уступуют gtx, и сейчас планирую брать gtx 680 Правильный ход? насколько я понял, у квадро хорошо только то, что памяти много, а вот скорость сильно сливает. Но ведь можно взять парочку gtx, подключить по sli - и будет чудо скорость и чудо память. Все верно?
2012-05-14
[quote=Кирилл Клят] асколько я понял, у квадро хорошо только то, что памяти много, а вот скорость сильно сливает [/quote] НВ в драйверах сильно урезает игровые видео карты для фейковой крутой производительности в пользу квадры и теслы. Так что так то оно так, но всё равно на теслах и квадрах будет круче в 3д.
2012-05-14
судя по тестам, что я видел, это не так
2012-05-14
SLI ничего не дает.Его как я понял еще никто не поддреживает для рендеров. Лучше взять 580GTX 3Гб.
2012-05-14
J-Bond , ну в ней на 1гб больше памяти, но в два раза слабее. Я думаю что мощность важнее чем лишний гб. У квадро 4000 кстати 2гб тоже. У квадро 5000 - 2.5гб а стоит огого В идеале брать новую gtx 690, у которой 4гб, но цена кусается пока что
2012-05-14
Кстати, а что насчет радеон? у последей их марки сейчас производительность почти не уступает gtx 680, а памяти 3 гб http://omsk.dns-shop.ru/catalog/i142570/videokarta-pci-e-asus-amd-radeon-hd7970-3072mb-384bit-gddr5-dvi-hdmi-m.html
2012-05-14
[quote=Кирилл Клят] Парни, я планировал покупать quadro 4000, но выяснил что они очень уступуют gtx, и сейчас планирую брать gtx 680 [/quote] судя по этим словам, ты совершенно не понимаешь что такое Квадро и для чего оно нужно.
2012-05-14
я слышал только то, что большая память позволяет хранить большие текстуры, и следовательно большие сцены. Но судя по тому, что память в gxt680 такая же, а у того же 580GTX и hd7970 - даже больше, смысла в квадро не вижу. Про то что SLi не поддерживают рендеры - возможно это так, но думаю что в ближайшем будущем это изменится, и всегда можно докупить вторую gtx. в отличие от очень дорогих квадро. По крайней мере на cgpersia говорят то, что квадро - кидалово и не стоит своих денег, + я видел результаты тестов, думаю что не фейковые
2012-05-14
[quote=Кирилл Клят] [/quote] Читайте пож. внимательно НА ОФФ. САЙТЕ производителя - что для чего создавалось и предназначено!!!, они отличаются многим но основное в них отличие это их драйвера(и программное) которые раскрывают их потенциал - если вы не поняли то у них потенциалы разные и они заточены для выполнения разных задач - одна создана чтобы создавать то что будет отображать другая, а другая(gtx) создана для использования уже готовым "продуктом" который создан первой!!! надеюсь понятно??? [smile=04] В принципе GTX 690 крутая вещь - но пока !только! для ГОТОВОГО медиа контента!!! НО может переплюнуть quadro в СОЗДАНИИ контента только тогда когда вы "напишите" для нее дрова(и програмное) которые раскроют потенциал в данном направлении [smile=13]
2012-05-14
Я читал описание с оф сайте, и не удивительно что там так написано красиво, потому что это оф сайт. Потому и хотел брать квадро. НО что более важнее - я видел ТЕСТЫ gtx vs квадро, и эти тесты по-моему гораздо важнее того, что написано в оф сайте, ибо написать можно все что угодно. Карта мне нужна для быстрого кодинга видео, для "без тормозов" просмотра вьюпорта, + я надеюсь что gpu рендеры в ближ. время хорошо поднимутся. Я не умничаю, я просто пытаюсь сделать правильный выбор, если я в чем то не прав - покажите мне тесты реальные, где написано что gtx сливает квадро - и я возьму квадро
2012-05-14
_бесполезная дискуссия.[b]prof[/b] сказал достаточно!
2012-05-14
http://forum.cgpersia.com/f27/nvidia-quadro-5000-worth-money-52842/ Ну короче буду брать gtx , в чудо драйвера, которые вмиг решат все проблемы не верится. Стабильность у квадры - ну может быть, но у меня не рендер ферма, для которой нужна суперстабильность (хотя сложно сказать для чего стабильность не нужна)
2012-05-14
Можно почитать эту ветку http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5870&hl=quadro&st=150 насчет гтх 690 - там тоже слай, причем насколько я слышал - если две отдельных карты можно использовать вместе ( просто как два куда-девайса опознаются, и это не слай ) для того же рендера ( на примере октана ) то склейка такого не дает.
2012-05-14
Mr.Core , спасибо, мои подозрения полностью подтвердились. Возьму все таки 1 gtx 680
2012-05-15
quadro 4000 занимает один слот, нет шума, низкое потребление энергии. купил и забыл лет на 5. размер текстур во вьюпорте зависит не от обЪёма памяти а от дров. квадры уступают только в игрушках, но кому это нужно))
2012-05-15
NVIDIA выпустила самую быструю в мире [u]игровую[/u] видеокарту GeForce® GTX 690, определяющее слово игровую)
2012-05-15
"один слот, нет шума, низкое потребление энергии" Все верно. но при этом цена за такую конфигурацию - огого. Тот же квадро 5000, тесла и тд - цены просто заоблачные, за что? за то, чтобы не было шума и низкое потребление энергии? Спасибо конечно, но я лучше куплю себе за цену в 10 раз дешевле, а по мощности сильнее. Если хочется гпу рендерить - то нужная мощная карта, квадры и теслы не прокатят, точнее будет просто нецелесообразно их покупать. Если нужно там кодить видео - тоже самое. Единственный плюс квадр в памяти - но опять же, последние модели gtx достигают по 3 гб памяти, чего нет в той же квадре 4000. Насчет вьюпорта и тормозов - насколько мне удалось выяснить - дрова могут ускорить производительность только в случае с одним объектом, но кому это надо, работать с одним 100 миллионным мешем?? Если в сцена 100 объектов - то вообще никакой разницы не будет по сравнению с gtx в этом плане. Точнее будет - gtx рвет квадру по рендер тайм и прочим плюшкам. А то, что написано на сайте нвидиа - сказки я тоже сочинять умею. Абсолютно нецелесообразно покупать квадру, прямо вообще. Это может прокатить, если ты хочешь купить себе 100 компов, и чтобы они себе по тихому рендерили, не шумели и потребляли мало энергии. Только накой, в таком случае, "ускоренный вьюпорт" ?? Для фриланс пользователя - да и для любого другого, отличного от рендер фермы - я считаю что нет ни малейшего смысла переплачивать деньги за воздух
2012-05-15
Купите радеон за 15 рублей и не парьтесь. а в рендер фермы что квадры ставят? я думал там вообще видюх нет.
2012-05-15
Да мне то что париться, просто удивила ситуация на рынке видеокарт, не более ну если гпу надо рендерить, то думаю в фермах есть
2012-05-15
У кеплера очень слабые ядра, хоть и их много. Соответственно, просчётные дела (типа гпу-рендера) проигрывают и квадрам и 500м картам и амдшным (тут другая история - под них нет рендеров пока.. вродебы). 690-двухпроцессорная карта, в связи с чем (наверное), объём памяти при рендеринге будет делится на два. Стало быть вы получите 2гб.
2012-05-15
supkrovi , вот это вполне может походить на правду, где то я тоже видел про слабые ядра, но с другой стороны - видел как люди сравнивали квадры и неквадры, и слабости не оказалось, точнее квадры сливали страшно. Если есть более подробное инфо - был бы рад почитать/посмотреть
2012-05-15
supkrovi есть уже конкретные тесты, где кеплер сливает ферми ? пока что я видел только ощутимый прирост http://www.clbenchmark.com/result.jsp?test=CLB10101 http://www.geeks3d.com/20120502/physx-test-gtx-680-vs-gtx-580-vs-gtx-480-in-fluidmark/
2012-05-15
Кеплер сливает только в вычислениях операций с плавающей запятой [i]с двойной точностью[/i] http://www.3dnews.ru/news/626616, а вот где это используется уже другой вопрос.
2012-05-15
Судя по тестам - радеон,это просто праздник какой то. А open cl тоже самое что cude ведь получается? если да, то в принципе разницы нет, потому что большинство софта работают как раз таки с кудой. А вообще радео в чем нибудь ограничен? я слышал только, что в Mari раскрашивать нельзя в ati. В остальном есть ли какие то ограничения?
2012-05-16
OpenCL используется для унификации вычислений. Чтобы работать на разных картах. Вот тут 680 сливает 580. Все, что не использует Cuda соотв. будет работать слабее. OpenCL сейчас активно начали использовать в гудини. Там довольно большой прирост вычислений для флюидов. Для 3ds max, там где нитрос, квадры ничего не дают - вроде как небыло перфоманс драйверов.
2012-05-16
Если уже хочется 680 то бери с 4гб хотя бы смысл какойто будет для рендера.
2012-05-16
J-Bond где оно сливает-то ? http://www.clbenchmark.com/result.jsp?test=CLB10101 Насколько я знаю, двойная точность не используется почти нигде в цг
2012-05-16
Я ориентируюсь на гудини, то вот что писали на форуме разрабы. twod:Developer Location: Side Effects The new GEForce 680 is focused on graphics, so OpenCL computing has allegedly gone down in performance compared to a 580
2012-05-16
А майка поддерживает куду или open cl? или ни то ни другое?
2012-05-16
J-Bond ну судя по его фразе он сам не уверен. Короче говоря, нужно ждать тестов в гудини. Хотя по той ссылке что я кидал - там в опенСЛ все ок
2012-05-16
[quote=Mr.Core] есть уже конкретные тесты, где кеплер сливает ферми [/quote] Да, есть: http://www.anandtech.com/show/5699/nvidia-geforce-gtx-680-review/17 SmallLuxGPU: gtx 680 7800 gtx 580 11400 Кроме того, быстро-медленно - всё это неважно, пока софт не написан. В ирее обладатели 680 смогут пока только цпу использовать. Настоящей числодробилкой, судя по всему, будет gk110.
2012-05-16
>>Да, есть: http://www.anandtech.com/show/5699/nvidia-geforce-gtx-680-review/17 это уже печальнее. А 110 судя по всему будет заточен в основном под двойную точность, судя по http://www.overclockers.ru/hardnews/47386/Ozvucheny_nekotorye_harakteristiki_GK110.html
2012-05-18
Вообще стал зыбать в сторону Проф. карт Radeona, хотя до этого все видики были исключительно чипы NV. fire pro 5900 -7900 мин .параметры 2 гиг GDDR5 шина 256 +проф. дрова, экономичность -70 watt,шустрой вьюп, ну а самое вкусное цена где-нить на ибее можно за 400-500 бакарей взять новую 5900, = быстрый качественный прожэкт. сдалась мне курица с тухлыми яйцами -которые толком и не приготовить. Все везде плюются на эти quadro-GPU-рендер "миф", они попросту не оправдывают денег, на счёт дров сказать нечего, а железо ГГ.
2012-05-18
fast_pulse С этим вобще странная ситуация. Во-первых, действительно, судя по тестам в сети, амд предлагает значительно лучший показатель цена/производительность во вьюпорте. Во-вторых вычислительные возможности их карт явно в разы выше нвидии. Об этом свидетельствует их несокрушимое доминирование в области майнинга. Так какого же хрена до сих пор никто не выпустил оптимизированного под них рендера? Впечатление, что это всемирный заговор. Ну или я чего-то не понимаю.
RENDER.RU