RandomControl выпустила ARION renderer 1.5.1

ARIONКомпания RandomControl, разработчик FryRender, выпустила новую версию GPU Accelerated визуализатора ARION 1.5.1. ARION использует возможности GPU для ускорения визуализации. В его основе лежат алгоритмы разработанные с использованием технологии NVIDIA CUDA.
Новое в версии 1.5.1:
- Увеличена скорость и уменьшен шум на визуализируемых изображениях
- Улучшен Sub-Surface Scattering
- Новый Single Sheet Sub-Surface Scattering (S5)
- Появилась возможнсоть визуализации объемных эффектов (тумана или объемного света) - Participating media (fog)
- Добавлены Mapped emitters
- Поддержка Real world emitter units
- Добавлены Coated reflections
- Добавлены Integratable rough dielectrics
- Улучшен physical sky
- Новый Draft engine
- Улучшения в Dielectrics
- Улучшения камеры
- Поддержка визуализации стерео
- Добавлен эффект Falloff
- Реализована поддержка и совместимость с NVIDIA CUDA 4.0
- Функция Material Override
- Поддержка вывода новых каналов изображения
- Функция Wireframe override
- Улучшен UI: Scene tree
- Репозиторий сцен
- И многое другое…
Система визуализации ARION, работает с GPU NVIDIA GeForce, NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla.

Подробнее>>

21
2011-12-10
Возник вопрос: стоит ли серьезно браться за изучение unbiased-рендеров?... Применяются ли они в каких-либо серьезных и крупных проектах? Означает ли бурное развитие железа и unbiased рендеров то, что в будущем "фейковые" рендеры, такие как mental, v-ray, renderman уйдут в прошлое и уступят им свое место? Сам просто учу сейчас mental и вот такого рода мысли как палки в колеса.
2011-12-10
2 Fomen - зависит от предстоящих решаемых задач. кроме того есть то-же анбиасед - совместимый с mental ray - это iray - и учить его практически не надо - все интуитивно понятно и с большим количеством пресетов. Анбиаседы применяются в крупных архитектурных проектах (но сейчас это уже только GPU анбиаседы), для кино это всегда будет тройка указанная вами, по сути все GPU рендеры - анбиасед т.к. для них используются формулы расчета на основе предположения фотонного распределения света в пространстве, учитывая соответственные упрощения. Mental ray или V-ray, Renderman не являются фейковыми в полном смысле слова - просто они используют иные методики построения render-изображения чем unbiased рендеры - которые так-же не являются ubiased в полном смысле слова - т.к. в действительности имеют свои ограничения...
2011-12-11
на мой скромный взгляд - пока рано. во-первых: ещё далеко не все функции поддерживаются, что уже ограничивает художника по многим пунктам во-вторых: кол-во оперативной памяти. на видюхе самой обычной её мало, да и даже на топовых тесла всего 6гб. Далеко на этом не уедешь. К примеру, лес не отрендерите :) в-третьих: малейшее изменение приводил к обнулению картинки и просчету снова, это больше замедляет не желе прибавляет к скорости работы в-четвертых: перевод материалов. большинство моделей которые лежат в нете заточены под макс-врей. Т.е. практическая польза от использования может быть только у РТ. по поводу "стоит ли учить" - надо не учить, а использовать [smile=02]
2011-12-11
Ну пока может быть и действительно рано, но не за горами те времена, когда те же теслы будут стоять в простых домашних компьютерах. Даже пусть не у простых обывателей, а у людей, которые будут использовать такое железо по назначению.
2011-12-11
я не могу одного понять . разве врей не физкоректный рендер. ( хоть и использует рейтрейс который приближен к фотореализму ) просто если пригледеться . арион , максвелл и тому подобные создают такое же качество . как и врей только вразы дольше . или все таки они могут предоставить больше реализма и качества. при умелых руках разумеется ))
2011-12-11
[quote=vime] но сейчас это уже только GPU анбиаседы [/quote]нет :) максвелл, пока не гпу-рендер, но уже используется в рекламе и для создания фильмов/роликов. [quote=Fomen] теслы будут стоять в простых домашних компьютерах [/quote]думаю, в этом не будет необходимости. куда 4 уже сейчас позволяет видеокарте использовать оперативку как свою память, если эту часть куды внедрят в рендеры, то, конечно, рендер потеряет в быстроте, но приобретет в возможностях :) инстансы решают проблему лесов :) [quote=Allard] разве врей не физкоректный рендер. [/quote]нет. упрощенные алгоритмы, апроксимации, отсуствие физически корректных единиц в настройках светильников - это все не физ. корректность. фотореализм возможен и с виреем, но время затраченное на настройку сцены может и убить преимущество в скорости рендера. как писал один человек с форума максвелла "после того, как появилась возможность рендрить максвеллом интерьер за обеденный перерыв на рендер-ферме, возвращаться на фейковые рендеры уже не хочется" :)
2011-12-11
2 AdeptusOne вообще-то, насколько я знаю Maxwell render - не использовался ни для одного фильма, да им сделали несколько впечатляющих рекламных роликов сек. по 30-50 - но и все! И вы видимо еще не работали с настройками материалов под максвел - вот это настоящая головная боль - не так выставите sss материал и ваш рендер даже на рендерферме не посчитается в конечное время, а видео рендерить с частотой в 30 таких кадров в секунду(в maxwell render) - надо быть реально не в себе! [smile=02]
2011-12-11
[quote=vime] надо быть реально не в себе! [/quote]http://www.maxwellrender.com/index.php/home/videos/vfx/21 а все же советую посмотреть галерею. настроить материал имея опыт не так уж и трудно :) а с настройкой матов дело имел :)
2011-12-11
2 AdeptusOne ролик ровно на 50 сек [smile=02]
2011-12-11
2 AdeptusOne если вкладывать BRDF материалы друг в друга или добавлять поверх SSS - то результат будет совершенно непредсказуем - толку, что вы можете с ними работать - создать материал с необх. характеристиками очень непросто (т.к. он непредсказуем - а рендеринг очень медленен - что-бы посмотреть как это будет выглядеть). единств. возможность - исп. их базу материалов - но для меня например это был не вариант - даже когда не было GPU рендеров...
2011-12-11
МАКСВЕЛЛ РЕНДЕР ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ ФИЛЬМА . ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМЕНА БАТОНА .
2011-12-12
2 Allard - они использовали Maxwell render для статичных архитектурных бекграундов, (как matte painting) которые даже не рендерились как анимация - думаю ваша фраза (а конкретно - ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ ФИЛЬМА) слишком громко написана [smile=02] да есть рендеринг сцены с водой, думаю просто RealFlow никак иначе тогда (хотя здесь могу ошибаться) отрендерить нельзя было - как через Maxwell render...
2011-12-12
ПОМНЮ ЧТО С РЕАЛФОВОМ РЕНДЕРМАН ИСПОЛЬЗОВАЛИ ,)))
2011-12-12
[color=Maroon][b]Allard (3D Work)[/b][/color] прекращайте писать с капсом.
2011-12-12
[quote=vime] ролик ровно на 50 сек [/quote]это вы так всю галерею видео посмотрели? )) пичалько. шортик про Альму - 5 минут [smile=02]
2011-12-12
[quote=vime] совершенно непредсказуем [/quote]это не мешает людям делать все новые и новые видео
2011-12-12
Я верно понял - это ускорение к основному рендеру конечного продукта? Не как RT в Vray, для работы и настройки сцены ?
2011-12-12
2 AdeptusOne - если говорить не о технологиях - но о искусстве - да "Альма" прекрасный пример художественной работы, некоторым художникам вообще не нужны новые навороты софта - они и из чистого документа/холста способны сделать произведение искусства только лишь используя круглую кисть... вопрос в том - что-бы упростить технологическую сложность при работе с 2d/3d и рендеринге в том числе - сложность настройки материалов, наглядности/удобству и скорости работы - инструментами которых нет (это только мое мнение) ни в максвел ни даже в орион...
2011-12-12
[quote=vime] ни в максвел ни даже в орион... [/quote]я еще во времена версии максвелла 1.5 без проблем смог сотворить вот это :) http://www.weblancer.net/files/portfolio/957/95764/197963.jpg и это http://www.weblancer.net/files/portfolio/957/95764/194494.jpg и это http://www.weblancer.net/files/portfolio/957/95764/430715.jpg. учитывая мои скудные познания в освещении и материалах - считаю это хорошим результатом, и все ваши обвинения в сложности и неконтролируемости считаю необоснованными :) виреем на то время, не смотря на то, что занимался дольше, достигнуть такого результата не мог.
2011-12-14
[quote=AdeptusOne] я еще во времена версии максвелла 1.5 без проблем смог сотворить вот это :) http://www.weblancer.net/files/portfolio/957/95764/197963.jpg и это http://www.weblancer.net/files/portfolio/957/95764/194494.jpg и это http://www.weblancer.net/files/portfolio/957/95764/430715.jpg. учитывая мои скудные познания в освещении и материалах - считаю это хорошим результатом, и все ваши обвинения в сложности и неконтролируемости считаю необоснованными :) виреем на то время, не смотря на то, что занимался дольше, достигнуть такого результата не мог. [/quote] да как бы сделать такое там совсем просто. имея огромную базу матов. выбери матерьял и нажми кнопку рендер) В вирее такое освещение делается тоже достаточно просто, маты тоже не сверхестественные. и рендерит быстрее
2011-12-14
[quote=Алексей Артемьев] да как бы сделать такое там совсем просто [/quote]во-первых я делал свои. во-вторых, какбе про это и говорил, что максвелл легко настраивается. [quote=Алексей Артемьев] маты тоже не сверхестественные. и рендерит быстрее [/quote]но не лучше. и матам вирея далеко до максвелловских.
RENDER.RU