Render.ru
Поддержать
Сохранить
9666Записей
68.2 KСледят
27.5 MЗаходов

Стала доступна новая версия V-Ray 2.0

Разное
V-Ray 2.0 logo headerКомпания Chaos Group, разработчик системы визуализации V-Ray, с 6-го декабря официально выпустила новую версию системы визуализации V-Ray 2.0. Новая версия уже доступна для загрузки всем пользователям, обладающим поддержкой.
Новые возможности визуализатора V-Ray 2.0:
- VRayCarPaintMtl material with accurate flakes simulation;
- VRayDistanceTex texture that measures distances to arbitrary mesh objects;
- VRayLightSelect render element to extract the contribution of individual lights;
- VRayDRBucket render element to show which machine rendered a given bucket in DR mode;
- VRayExposureControl plugin for proper exposure of regular viewport and camera views;
- VRayStereoRig controller for easy stereoscopic setup;
- Dispersion in the VRayMtl material, utilizing the new support for wavelength-dependent ray tracing;
- Support for bidirectional path tracing for accurate unbiased lighting solutions;
- Dynamic loading of tiled OpenEXR textures through the VRayHDRI texture;
- Command-line tool for mass conversion of textures to tiled OpenEXR files;
- V-Ray specific light lister;

Подробнее>>
0
Комментарии:32
по поступлениюВсе языкиТолько русский
14
0
Earanak
08.12.2010 22:40
Судя по Логотипу новости это для 3DsMAX только VRAY2.0 вышел... Верно ?
623
0
Да верно, V-Ray 2.0 for 3ds Max
2
0
bokbok
09.12.2010 9:43
Кто то может разъяснить, почему на этот продукт такая ЦЕНА ! Болгары, что совсем обалдели или ошиблись в расчотах )))) ?
2
0
bokbok
09.12.2010 9:47
Просто обидно, что они делают всё для того, чтобы VRAY стал окончательно "НАРОДНЫМ". Даже никаких нормальных вариантов нет для легального приобритения ((( !
123
0
T M (s_maliankin)
09.12.2010 10:23
Ну почему же нет, вот рендер в своем магазине продает, цены вменяемые. Один средненький проект на пару недель окупит, а дальше зарабатывай себе деньги.
14
0
Earanak
09.12.2010 12:27
Ого... 1600$... Та ну ) Если бы я столько получал за "Один средненький проект на пару недель" я был бы очень рад :)
2
0
bokbok
09.12.2010 18:02
Что значит средненький проект? Какой проект ? Можно выразиться поточнее ? Может дадите наводочку ? И к слову если я правильно понял, то средненький проект занимает ну не больше недели, а иногда и это даже много. Если речь идёт о архивизе.
2
0
bokbok
09.12.2010 18:09
Вопрос та совсем не в этом. Не оправданно высокой цене.
19
0
vasabii
09.12.2010 20:06
Ну учитывая что платные обновления выходят раз в пятилетку, то может ценя и приемлема.
123
0
T M (s_maliankin)
10.12.2010 8:02
Сами виноваты, что столько платят, неуважают труд фрилансеров не потому, что делают плохо, а потому что сами себя неуважают, все мечутся опускают цены, кто дешевле сделает, так скоро за еду будем работать. Вон ра рендере за пустяковый виз уже готового дивана, который тебе же высылают уже с разверткой, дают 20 000. 30 человек на конкурсе по 20 тыс. заберут! А если что посерьезнее, то тут и 1600 $ за пару недель срубить реально. Только пока свои же коллеги будут делать ту же работу за 50$ никто так зарабатывать несможет.
5
0
Myxamore6e
12.12.2010 13:57
а по скорости изменениё есть?
21
0
Bogdan Vitkov
13.12.2010 18:45
нет тоже самое. но шумнее выходит
25
0
Кто нибудь пробовал GPU рендер? На сколько производительность выросла? Да и ещё раз на GPU ATI есть совместимость?
45
0
normalnaja cena (spros wishe chem na kakoj ljuboj)! Deneg u ljudej net!
2
0
Chaos в двойке объединил V-Ray + RT + RT GPU, так что цена оправдана)
5
0
emeric
16.12.2010 11:31
_Baha Кто нибудь пробовал GPU рендер? На сколько производительность выросла? Да и ещё раз на GPU ATI есть совместимость?
С ATI есть совместимость. В V-Ray использован движок OpenCL, который поддерживает как NVIDIA, так и ATI. GPU дал прирост на простой сцене до 6-7 раз (800 KPath/s на CPU, 6000 KPath/s на GPU), на объемной - в 5 раз (250 KPath/s против 50 KPath/s CPU) видеокарта Quadro 6000 против i7 950. Тестим дальше:)
25
0
С ATI есть совместимость. В V-Ray использован движок OpenCL
Ну было бы здорово! Я думал что по типу CUDA. Так у АТИ OpenCL тоже есть. Как интересно будет расспаралеливание? Ведь скажем у АТИ 5870 1600 едениц вычисления против 512 у GeForce 580? Вообщем кто подробнее может рассказать или ссылку...
2
0
MoonHunter
17.12.2010 7:37
Тестил сегодня, и не знаю, может не правильно тестил, но у меня получилось так в 2009 максе с вирэй 1.5 рендер идет 10 минут, в максе 2011 с виреем 2.0 14 минут, причем картинка вышла немного хуже, более яркими стали места которые вообще не должны быть такими. Сейчас протестирую 1.5 на 2011. (благо на работе все нахаляву, и можно протестить)
5
0
emeric
17.12.2010 8:05
О приросте говорил в режиме ActiveShade. При обычном рендере не проверял еще.
2
0
MoonHunter
17.12.2010 9:32
Проверь. мне например картинка не понравилась. Может я, что-то не так настроил, но вроде все как надо. Вроде продукт уже не сырой. На данный момент думаю что стоит оставлять 1.5
5
0
emeric
17.12.2010 10:53
MoonHunter Проверь. мне например картинка не понравилась. Может я, что-то не так настроил, но вроде все как надо. Вроде продукт уже не сырой. На данный момент думаю что стоит оставлять 1.5
А пробовал создать новую сцену в 2.0? Я просто видел работы, созданные в 2.0. Не скажу, что в них есть недостатки...скорее в настройках есть косяки.
2
0
MoonHunter
17.12.2010 12:27
в 2.0? я создал сцену в 2009. отрендерил. Открыл ее в 2011 отрендерил. суть одна и та же. Настройки те же. все перепроверил. На мой взгляд при тех же настройках света больше. Причем местами появились более яркие пятна. Мне лично не понравилось. Все перепроверил 2 раза, настройки те же. Время рендера больше. Производительность рт не проверял, так как этот вопрос стоит на втором плане. По идее я ожидал что время рендера уменьшиться, или хотя бы останется таким же, и увеличится качество картинки. Но итог картинка немного хуже, рендер дольше. Отпишитесь может кто-то еще потестил
5
0
emeric
17.12.2010 12:47
MoonHunter в 2.0? я создал сцену в 2009. отрендерил. Открыл ее в 2011 отрендерил. суть одна и та же. Настройки те же. все перепроверил. На мой взгляд при тех же настройках света больше. Причем местами появились более яркие пятна. Мне лично не понравилось. Все перепроверил 2 раза, настройки те же. Время рендера больше. Производительность рт не проверял, так как этот вопрос стоит на втором плане. По идее я ожидал что время рендера уменьшиться, или хотя бы останется таким же, и увеличится качество картинки. Но итог картинка немного хуже, рендер дольше. Отпишитесь может кто-то еще потестил
Можно примеры картинок?
2
0
MoonHunter
17.12.2010 12:52
да завтра с утра. на работе когда буду залью сюда.
2
0
afialov
19.12.2010 19:13
Отрендерил сцену версией 1.5, затем версией 2.0 в 2011 "максе" настроек не менял. Существенных различий не заметил. Как и говорится в предыдущем посте, присутствуют некие незначительные засветы, однако общей картины не портят, можно сказать, что может так и должно быть. Относительно скорости рендера-на глаз одинакова. Что касается Vray RT, к сожалению испробовать не удалось так как в моей системе установлены два радеона 2600XT в CF. Этот видеоадаптер не поддерживает OpenCL и по этому при активировании в Vray RT GPU все равно работает центральный процессор. Задумался о покупке новой видеокарты, что это будет еще не решил.
5
0
emeric
20.12.2010 18:10
afialov Отрендерил сцену версией 1.5, затем версией 2.0 в 2011 "максе" настроек не менял. Существенных различий не заметил. Как и говорится в предыдущем посте, присутствуют некие незначительные засветы, однако общей картины не портят, можно сказать, что может так и должно быть. Относительно скорости рендера-на глаз одинакова. Что касается Vray RT, к сожалению испробовать не удалось так как в моей системе установлены два радеона 2600XT в CF. Этот видеоадаптер не поддерживает OpenCL и по этому при активировании в Vray RT GPU все равно работает центральный процессор. Задумался о покупке новой видеокарты, что это будет еще не решил.
Советую GTX последней линейки, конечно лучше ближе к топовой, так как при рендере основную роль играет количество ядер (например, ядра CUDA в NVIDIA)...:)
5
0
emeric
20.12.2010 18:12
emeric Советую GTX последней линейки, конечно лучше ближе к топовой, так как при рендере основную роль играет количество ядер (например, ядра CUDA в NVIDIA).
Немного неверно написал - это если выбор падет на NVIDIA)) если любишь радеоны - к сожалению, подсказать не смогу:)
25
0
У меня адаптер радеон 5870 100% на железном уровне поддерживает OpenCL но всё равно грузится центральный проц....(((
2
0
afialov
21.12.2010 7:52
_Baha
В соседних ветках читал по поводу "радеонов". Там говорилось о том, что Vray RT заработал на HD4870 после установки последних драйверов, хотя возможно необходимо дополнительно установить ATI Stream SDK, утверждать не буду. Но уверен в том, что на 5870 должен заработать. Если у Вас получится, отпишитесь о впечатлениях.
25
0
Вообщем всё заработало... Если честно овчинка не стоит выделки пока... Много чего не работает при активном окне. Но в целом интересно. Надо сцену под возможности оптимизировать чего не очень хочеться... Прироста скорости тоже особо не заметил, т.к. ни чайники рендерил а сложные сцены. Понравился сам динамический диапазон света. В отличии от обычного рендера в РТ пересветов почти нет мягче тени и светлее тени и цвета насыщеннее. Это плюс конечно. Если доработают совместимость со всеми материалами и прочими фишками обычного рендера то ДА...
2
0
afialov
22.12.2010 20:38
_Baha Вообщем всё заработало...
А что Вы сделали для того чтобы заработало? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.
25
0
http://forum.cgpersia.com/f32/vray-rt-2-00-02-ati-amd-radeon-series-opencl-25192/ Тут всё есть чтобы зараработало на АТИ 5*** на счёт 4*** не знаю...