Render.ru
Поддержать
Сохранить
3317Записей
58Следят
10.4 MЗаходов

Урок по текстурированию в Zbrush от Skif'a

Разное

Skif, администратор галереи Художественная, по многочисленным просьбам, выложил один из своих ранних уроков по ZBrush.
- рисование текстуры с нуля на модели.
- генерация текстуры.
- использование ZAppLink
- некоторые секреты и приемы при работе с текстурами.
Автор: Skif (администратор галереи Художественная на RENDER.RU)

0
Комментарии:18
по поступлениюВсе языкиТолько русский
108
0
Ken_Zin
15.09.2010 12:31
Хороший урок, помню очень мне помог.
69
0
WorldMaking
15.09.2010 14:32
Зап-линк... очень кривое приложения для текстуроинга... не советую им пользовать. тем более как делать симметричную раскраску?... потом в текстуре вырезать/вставлять.. будет неточно да и швы поновой надо закрашивать.
33
0
JBond
15.09.2010 15:15
Самая главная проблема в Zbrush для текстурирования это послойный полипейнт(который добавили в Z4 но как то коряво). Если вся дифузная текстура лежит одним слоем то потом очень геморно быстро сделать с нее хороший бамп и спекуляр.
30
0
Eugenicsbmx
15.09.2010 15:18
Cпасибо Skif очень полеззно, скажи пожалуйста как ты вместо вив куба поставил компас?
33
0
JBond
15.09.2010 15:46
Eugenicsbmx Cпасибо Skif очень полеззно, скажи пожалуйста как ты вместо вив куба поставил компас?
В mauya 8,5 куба не было
30
0
Eugenicsbmx
15.09.2010 16:07
havok
А скрипта такого нету для преобразования?
13
0
Tesla
15.09.2010 16:11
О, спасиб. Пригодится ;)
590
0
Skif
15.09.2010 20:18
Администратор 3D галереи
WorldMaking Зап-линк... очень кривое приложения для текстуроинга... не советую им пользовать. тем более как делать симметричную раскраску?... потом в текстуре вырезать/вставлять.. будет неточно да и швы поновой надо закрашивать.
ну вы бы для начала поглядели как ТУТ используется зап линк.. а потом уже и говорили.
havok Самая главная проблема в Zbrush для текстурирования это послойный полипейнт(который добавили в Z4 но как то коряво).
урок был сделан около 2 лет назад. ни о каком 4 браше речи не было.
Eugenicsbmx Cпасибо Skif очень полеззно, скажи пожалуйста как ты вместо вив куба поставил компас?
верно сказали.. это версия мауа старая. ну раньше я на ней сидел :) Пожалуйста, главное чтоб толк был.
33
0
JBond
15.09.2010 22:57
Skif урок был сделан около 2 лет назад. ни о каком 4 браше речи не было.
я вообще про урок не писал, а проблему Zbrush в целом. А так Zapplink это метод облегчения текстурирования в браше и большой гемор если какойто элемент в последствии не понадобится.В данном конкретном примере если не понадобится наколка прийдется полчаса потратить на ее замазывание клон штампом потому, что она уже запеклась в полипейнт. Как вводная в инструментарий - все отлично показано:)
38
0
GeorgeThreeD
16.09.2010 12:22
Классный урок, теперь смогу хоть немного разобраться с зеброй, а еще подобные уроки есть где нибудь?
33
0
JBond
16.09.2010 14:48
G.R. Классный урок, теперь смогу хоть немного разобраться с зеброй, а еще подобные уроки есть где нибудь?
На ютубе полно на английском
17
0
Брат
16.09.2010 18:58
Скиф, низкий поклон и спасибо!
13
0
Tesla
16.09.2010 19:24
Я Zbrush еще толком не изучал. Скажите, а он позволяет создавать текстурные развертки или все же их придется создавать возможностями сторонних программ?
33
0
JBond
16.09.2010 19:36
Tesla Я Zbrush еще толком не изучал. Скажите, а он позволяет создавать текстурные развертки или все же их придется создавать возможностями сторонних программ?
Позволяет с недавнего времени. UV master плагин на сайте пиксоложика.
24
0
- - (moooV)
18.09.2010 8:18
havok На ютубе полно на английском
Да и не только. У самих пиксолоджиков есть отличный ZClassroom с очень подробными видео по каждой функции. Еще смотрел все уроки от Eat3D, gnomonology, и Digital Tutors - объясняют до мелочей и нюансов.
13
0
Tesla
18.09.2010 15:30
Спасибо!
13
0
lastalexxx
25.09.2010 17:26
спасибо огромное!
2
0
LL1yTHuK
25.10.2010 6:29
классный урок! а скоро появится урок, о котором ты говорил в конце видео: о создании карты bump??