Mudbox - новое приобретение компании Autodesk

Компания Autodesk приобрела большую часть всех акций Skymatter Limited, разработчика программы по 3D моделированию - Mudbox.
6 августа 2007, между Autodesk и Skymatter было подписано соглашение по приобретению всех акций компании Skymatter.
По словам Марка Петита, старшего вице-президента Autodesk Media & Entertainment, Mudbox станет хорошим дополнением к Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya, предоставляя дополнительный набор инструментов для моделирования, создания упрощенных моделей (prototyping) и детализации. В Mudbox процесс моделирования происходит при помощи кистей, он легок в использовании. Как часть производственной линии Autodesk, компания планирует ускорить темп развития новшеств в Mudbox.
Основатели Skymatter Эндрю Кеймниш, Дейв Кардвелл и Тибор Мадджар присоединились к подразделению Autodesk Media & Entertainment. Тибор Мадджар прокомментировал: "Mudbox прекрасно подходит Autodesk, компании которая находится в уникальном положении на рынке, производя ведущее программное обеспечение для дизайна и CG индустрии. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать развивать автономную версию Mudbox. Мы будем также работать над достижением большего взаимодействия между Mudbox toolset и 3ds Max и Maya.”

Подробнее >>

21
2007-10-19
Ну и где антимонопольный комитет?!? ))
2007-10-19
Реально, на Мелкософт давят, а на Автодеск нет, чаво?
2007-10-19
... Да ладно вам, не ZBrush же прибрали ...))...
2007-10-19
ждём Autodesk XP SP2 :)
2007-10-19
Одно радует - политика у них правильная. В отличии от Мелкософта они не стараюбтся делать так, чтобы их софт работал только между собой и не принимал сторонние проги. А Автодеск очень даже уникальна. Но сам факт образования такого Гиганта в CG.... да же не знаю как правильно сказать - пугает или радует ))
2007-10-19
Дааа им походу и заняться больше нечем как только скупать весь софт - лучшеб свое что-нть путное разработали))
2007-10-19
...новость-то бородатая, сам всегда использую только мадбокс для h.p., ну не нравится мне збраш, и все тут, когда в мадбоксе появится текстурирование, думаю, многие оставят збраш, выбор солидной компании подтверждает это- если б им было надо, они бы браш купили, а не мадбокс... ...насчет монополии уже отвечали в аутодеске -практичекси каждый пользователь мадбокса уже является пользователем аутодеск, потому что таков папелайн... ...создателям мадбокса- респект...
2007-10-19
>> Ну и где антимонопольный комитет?!? )) а причем здесь комитет ... они что одни на рынке ...или над совместимостью с другими пакетами не работают? оч. даже работают ... конкурентов у них много, политику грамотную ведут ... так что ....
2007-10-19
Кабз...ц! Осталось до кучи купить Софтимидж, Синьку и пару рендеров, чтобы никому не было обидно.
2007-10-19
купили - и хорошо, если с Майкой интегрируются - вообще отлично... хотя, канешна, мадбокс, как отдельная прога в подметки Zbrush3 не годится... но при целостном пайплайне можно и отказатся от браша будет...
2007-10-19
Otlichno!!!Skoro Softimage|XSI Kupiat :)[/img][b]
2007-10-20
Чем лучше ZBrush`а Mudbox, это в Mudbox`е нет ничего лишнего, она не самостоятельная программа как ZBrush, она чисто создана для моделирования, это просто инструмент, причем только развивающийся. Я думаю из-за этого Autodesk купил его, пакет простой в нем нет лишних деталей, но зато перспективный для развития. А насчет конкуренции, я думаю Autodesk на первом месте, так как за всю историю я впервые слышу, что бы один 3D гигант смог выкупить другого 3D гиганта. Aliasa. Так что Autodesk, стал синонимом Microsoft :) а значит вне конкуренции. Теперь у меня такие аналогии. А Avid Technology, со своим Softimage, Maxon c Cinema4D, это так Apple - MAC А Blender, это Linux. :)
2007-10-20
Чем меньше конкуренция тем меньше качество - эта аксиома которая убивает самые лучшие программы (пример Windows)
2007-10-20
[quote]Чем лучше ZBrush`а Mudbox, это в Mudbox`е нет ничего лишнего[/quote] Это что зибраше лишнее ? Ну да если привык микроскопом гвозди забивать то лишнего можно много найти)))
2007-10-20
Luchshe Houdini kupili
2007-10-20
Вот бы это еще бы в кучу собрали, то что накупили, это была бы весч!!
2007-10-21
Скоро гаечки закрутят - все на макс сядете и спасибо скажете.
2007-10-21
Da shas vse razbegutsa i na maks peredut:P
2007-10-22
А высокополигональная модель в Mudboxe-то подтормаживает, в отличие от Z-Brusha
2007-10-22
Здораво) но я работаю в ZBrush и уже привык, вот правда с текстурами есть проблемы в ZBrush все ок, шмпортирую в максе, то отоброжается полная лажа, да и так Max в отличии от Maya болезненно распознает объекты после ZBrush((( Но это временно, нужно Helpi есче раз прочитать... Ой что то от темы ушел) УРРАаа
2007-10-22
Brushу конечно бы навигацию поменять. Мудбокс поудобнее все же.
RENDER.RU