Новости

0  
Не отстает от всех, приготовивших новинки к SIGGRAPH'у и Alias/Wavefront, представившая вчера на открытии Maya Fusion 3.
Ключевые новшества Maya Fusion 3:
Integrated Paint tool - встроенный инструмент для рисования предлагает недеструктивные, анимирующиеся, чувствительные к давлению кисти для раскраски, калейдоскопирования, клонирования, маскировки и ряда других эффектов для анимационного ряда.
Flow Layout system - позволяет художнику свободно добавлять, вставлять или перемещать свои инструменты в любое место своего рабочего пространства, после чего можно выбрать несколько инструментов и сжать их в одну пользовательскую группу.
Text tool - новый инструмент, включающий в себя генерацию истинно 3D-шрифтов, позволяющих анимировать сам шрифт, его стили, варианты или следование кривой.
Tool caching mode - позволяет любому инструменту (или их группе) быть интерактивно обработанным, кэшированным и доступным в онлайне. Это ускоряет интерактивность и усиливает эффект реального времени.
Import Edit Lists - промышленный стандарт EDL, файлы формата OMF® теперь могут быть автоматически использованы для пересоздания временных графиков, сгенерированных в своих собственных программах.
Maya Fusion 3 для Windows NT® и Windows® 2000 Professional уже подписана к продаже и будет стоить $5,000 USD.

0  
Так же к началу SICGGRAPH'а и Newtek выпустила новую версию своего программного продукта LightWave 6.1.
Среди анонсируемых новых возможностей:
> Встроенный реальный движок системы частиц со специальным генератором эффектов ветра, действия гравитации, обнаружением коллизий и прямой связью с HyperVoxels. Вы должны видеть чтобы поверить!
> Motion Designer 2000. MD2000 теперь полностью интегрирован в систему. Так добавленная анимация ткани и мягких тел является просто сверхбыстрой и легкой. Вы не поверите такой скорости!
> Новый Схематический вид допускает базирующийся на узле (node) взгляд на вашу сцены для более быстрого управления изображением. Не говоря уже о этом, что он выглядит просто круто!
> Более быстрый рендеринг! Это так! 6.1 имеет несколько серьезных улучшений метода обратной трассировки луча (ray tracing), чтобы действительно повысить вашу призводительность!
> HyperVoxels теперь имеют убийственно новый режим спрайтов, базирующийся на изображениях и может изменять форму (shape), основываясь на скорости частиц. Cool-o-rama!
> StealthNET - на дому! Наш новый контроллер TCP/IP рендеринга позволит вам управлять своими renderfarms через всю страну. Мы сделали это, факт! Не говоря уже о том, что он проверит ваши настройки и аппаратуру, чтобы убедиться, что сеть полностью правильно сконфигурирована. Каждый с несколькими свободными компьютерами сможет сам создать свой renderfarm!

0  
К начинающемуся сегодня SIGGRAPH'у компания Discreet выпустила целую серию новых программных продуктов для 3D-анимации.
3D Studio Max R4 - пользователи 3DStudio Max ликуют! На SIGGRAPH'е Discreet продемонстрирует новую версию этой среды разработки. Этот исчерпывающий, полностью расширяемый, как раз за свою цену :) пакет предлагает следующие новые возможности: расширенный блок патчей Bezier; показ текстур в реальном времени и расширенная анимация персонажей.
Character Studio R3 - все знают, что предыдущая версию была очень хороша. Но сейчас - время для следующего выпуска Character Studio. Полноправный компаньон 3D Studio Max, Character Studio R3 - это просто все, что вам нужно для анимации персонажей. Новые характеристики этого продукта включают biped animated IK pivot points, biped MAXscript access, crowd animation for arbitrary objects и Really Phast Physique (извините за отсутствие перевода, но так, по-моему, понятнее).
3D Studio GMax - С версией 3D Studio GMax, Discreet предлагает новую платформу для редактирования уровней для профессионального и потребительского использования. Этот новый продукт просто потрясающее подмножество самой последней версии 3D Studio Max, предоставит профессиональным разработчикам игр основной промышленный продукт без постоянного разброса в личных инструментальных средствах. Для разработчиков, 3D Studio GMax обеспечивает более гибкую и оперативную среду. Для конечных пользователей он означает больше игр сходящих с конвейера, то есть, больше шансов, чтобы протестировать ваши способности на более жестких уровнях игр подобных id Quake и Microsoft Flight Simulator.
3D Studio Max-to-Mental Ray - Итак, у вас есть мульти-многоуровневая сцена с тоннами подсветок и отражений, которая должна выглядеть фотореалистично?
Нет проблем.
Теперь 3D Studio Max предлагает полную интеграцию с рендерингом Mental Ray. Для улучшенного, профессионального фильма и high-end видео, 3D Studio Max-Mental Ray предлагает простую обработку программы построения теней и полную мульти-обработку вплоть до четырех CPU на лицензию. Это все, что вам необходимо для моделирования правдоподобного физического мира.
Neptune - Даже если у вас завал с работой, вы стараетесь идти в ногу с каждым новым направлением. Поскольку вы должны начать делать продукт специально рассчитанный на работу в Internet, Discreet разработала средство, которое подстраивается под ваши нужды в связи с изменением продукта. На SIGGRAPH'е, Discreet будет демонстрировать свою новую технологию для Сети, под кодовым названием Neptune. Эта уникальная программа предоставляет поддержку DV/MPEG-2, расширенные возможности многокамерного обсчета и полную интеграцию со всеми продуктами Discreet, Neptune предлагает полный контроль над качеством, так что вы с легкостью сможете сделать прыжок в онлайн с вашим продуктом.

0  
Не так давно появился небольшой редактор, основной прелестью которого является возможность управлять булевским слиянием сделанных, в нем же, 3D объектов. Кроме управления mesh-ем, он позволяет управлять взаимопроникновением цветов объектов. То же самое он умеет и в обратную сторону - т.е. вычитать. Осталось только добавить, что на данному этапе весь пакет похож пока на простенькую игрушку (в демо-версии). Сам редактор носит название Organica, а разработала его фирма Impulse.

0  
12 августа, 10:00 Москва, Дом Ветеранов Кино. Школа Реального Времени проводит Девятый семинар пользователей Maya "MUM-00/6". В программу входят: доклады, выступления, сообщения, обед, пиво, кофе, чай и главное, непосредственное общение. На семинаре вы сможете познакомиться с профессионалами 3D графики и просто со множеством интересных людей. И не думайте что семинар рассчитан только на майщиков, приходит довольно много максистов, и пользователей других 3D пакетов. Приславшие заявку по почте в произвольной форме, участвуют в лотерее - Кто получит книжку "Learning Maya"
P.S. from RENDER.RU: рекомендуем посетить, не зря потратите свое время!
P.P.S. Кто поедет из Питера, может присоединиться к нашей команде, и еще в поезде провести вечер общения с интересными людьми :) . По этому вопросу писать на stas@artlogic.ru. Билеты пойдем брать 24 июня, на вечер 11 августа.

0  
Компания Credo Interactive Inc., лидер в предоставлении новых инструментов для анимации 3D персонажей, сегодня анонсировала начало производства MotionViewer.
MotionViewer свободный, интерактивный 3D-вьюер, позволяющий пользователю воспроизводить, увеличивать или уменьшать, сдвигать или поворачивать любой из более чем 500 высококачественных MeGa MoCap клипов.
MotionViewer доступен сейчас на сайте Credo на www.CharacterMotion.com.

0  
Компания Chyron Corporation начала продажи Lyric 2.0.
Это мощное дополнение к признанной в индустрии программе создания и воспроизведения графики значительно расширяет ее способности и использует все плюсы аппаратного обеспечения Duet.
В новой версии заявлено несколько новых функций, как то: Панель Эффектов Смешения, встроенный Проигрыватель Видеоклипов, Броузер Заготовок.

0  
Компания Discreet, подразделение AutoDesk Inc., сегодня сообщила, что начинает продажи программы combustion, нового решения компании для визуальных эффектов.
combustion - программное решение для Macintosh и Windows, предлагающее объединенную среду для рисования, анимации и композиции 3D для создания графических и визуальных эффектов. combustion содержит опробированную технологию эффектов Discreet так же хорошо, насколько революционна новая функциональность в этой сверхбыстрой и масштабируемой архитектуре программы. Владелец многих премий с момента показа на NAB 2000, combustion используется множеством издательских домов и отделов графической продукции.

0  
Заканчивается работа по созданию глобального интернет-магазина VIRTUAL INTERIOR по торговле 3d моделями и текстурами для визуализаторов интерьеров и архитекторов, работающих в MAX или подобных программах. Магазин будет располагаться по адресу www.virtinterior.com, где в настоящее время представлены образцы 3d визуализации интерьеров одного автора. Ориентировочное время официального открытия сайта - середина августа 2000 г.
Интернет-магазин будет ориентирован на западных покупателей (выполняется пока только в английской редакции). Отличительной особенностью настоящего сайта будет возможность посетителям выставить свои модели на продажу под 50 % от продажной стоимости, на основании заключаемого договора (с отечественными моделлерами ! ), определяющего гарантийные обязательства и авторские права. Схема оплаты реализуется через системы ASSIST и WEBMONEY.
Так же, на сайте будет представлена открытая галерея по двум категориям - "interiors" и "exteriors", где каждый сможет разместить свой проект. Реализована система голосования - выбирается проект недели, лучший по дизайну, моделированию и (или) реализму. В перспективе - открытие специализированного форума, публикация обучающих статей по вопросам архитектурной визуализации. В настоящее время, в базе данных содержиться более 200 оригинальных текстурированных моделей в наиболее распространенном 3ds формате и порядка 500 текстур (например - 150 видов ковров).
Всем заинтересованым в размещении своих работ (проектов) и распространении своих моделей предметов интерьера и элементов архитектуры просьба выслать sample images (JPG, максимум 320 х 280) на e-mail: pavel@virtinterior.com. Также принимаются любые советы и предложения к сотрудничеству.

0  
Издательский дом "Питер", начал создавать электронную библиотеку книг. Теперь совершенно бесплатно и в любое время вы сможете обращаться к полным html-версиям некоторых книг этого издательства. В начало коллекции попала книга "Анимация персонажей в 3D Studio MAX".
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 731 732 733 734 736 737 738 739 ... 745 746 747 748 749 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей