Новости

0  
Долгострой от Jeff Lew, The Killer Bean 2, доступен для загрузки на сайте http://www.thekillerbean.com. Это около семи минут экшна в стиле Джона Ву (кто знает, то понимает :), занимает около 44 мегабайт в версии со средним качеством.
Как сказал Jeff: "3 года работы, 3 версии Animation Master, 2 месяца рендеринга, 11 гигабайт готовых кадров, 133 различных сцены, 1 компьютер, 1 человек".

0  
Lorenz Mueller из Discreet Monsters наконец-то сделал небольшой туториал о том, как правильно использовать плагин UviewImport (к нему не прилагалось английской документации).
Этот плагин позволяет импортировать объекты оттекстуренные в Uview и переводить их в формат, читаемый Lightwave [6]. Наиболее употребим для разработчиков игр.
С каждым днем становится все больше и больше продуктов, поддерживающих новый формат объектов для LightWave [6] (Deep Paint/Texture Weapons, Polygon Eater, Project Messiah и т.д.), они позволяют все легче и легче использовать все возможности LightWave [6] на различных стадиях производства.

0  
DAB2 - это плагин для художника. Используется для реальных нефотографических изображений. Можно создавать отменные работы, как художник, которые, в то же время, двигаются. Поверхность кисти может мяться и реагировать на освещенность. Кисти можно вращать или масштабировать относительно нормали к освещенности или самого объекта. Кисти легко анимируются и могут быть сгруппированы по глубине (z-buffered).
Digital Art Brush 2 для LightWave 3D 5.6 или 6.0. Intel, Alpha, PowerMac стоит $199.95. Каждая дополнительная лицензия - $50.00

0  
House of Moves (HOM) анонсировал релиз Dominatrix, плагин для Maya 3.0. Плагин позволяет аниматорам задать скелет и затем полностью контролировать его. Это так же позволяет использовать традиционную инверсную кинематику с техникой анимации по ключевым кадрам совместно с захватом движения, это замечательно компенсирует различие между живыми людьми и компьютерными персонажами. 15 дневная версия плагина для Maya 3.0 или 2.5 доступна с сайта Dominatrix.

0  
Turbo Squid* Corporation, первая полностью цифровая компания по обмену цифровыми данными, анонсировала сегодня заключение стратегического сотрудничества с Digimation Inc. о включении цифровых наборов Turbo Squid в сообщество плагинов для 3D Studio MAX*. Или если говорить длиннее, компании создадут возможность для художников, работающих в 3D Studio MAX, быстро найти, приобрести или предложить всевозможные виды цифровых наборов.
В соответствии с соглашением, Digimation будет продавать и предлагать цифровые наборы Turbo Squid пользователям 3D Studio MAX, помогая им улучшать свой производственный процесс.

0  
Softimage Co., субсидируемая Avid Technology Inc. анонсировала, что SOFTIMAGE|DS 4.0 выпущен во всемирное бета-тестирование и будет выпущен к концу 2000 года. Одна из важнейших новых характеристик SOFTIMAGE|DS 4.0 это расширенная способность к "сотрудничеству" с другими редакторскими и групповыми системами от Avid, включая возможность читать несжатые данные из систем Meridien-based Media Composer® и Symphony.

0  
На сайте Sisyphus Software, производителя плагинов для 3D Studio Max и trueSpace, опубликована информация, что в скором времени ожидается выход плагинов TankTrax и trueTrax для Max'а и trueSpace соответственно. Что именно это за плагины, к сожалению, не написано, но, скорее всего, это продолжение линии MaxTrax II, плагина генератора пути (следов и т.д.)

0  
Alias/Wavefront, Discreet, NxView и Softimage, ведущие поставщики инструментов для создания 3D-контента, обязались использовать готовящийся к выходу Macromedia Shockwave Player с 3D-возможностями в качестве первичной платформы для Сети. Используя эту будущую версию Shockwave Player, все эти компании получат широкораспространенную платформу для просмотра их 3D контента в Сети.
Intel и Macromedia анонсировали, что они объединились для распространения программной 3D технологии для Интернета. Компании интегрируют Intel Internet 3D Graphics technology в будущую версию Macromedia Shockwave Player, что позволит этому плейеру показывать высококачественную 3D-графику в Интернете.

0  
project:messiah изменил название и стал не единым, а группой из нескольких программ. То, что раньше называлось project:messiah теперь будет именоваться messiah:animate. messiah:animate - Это отдельная программа с улучшенным интерфейсом, включающая множество новых характеристик, которых вам недоставало.
messiah:animate и messiah:render будут доступны раздельно или в комплекте под названием messiah:studio.
На SIGGRAPH'е messiah:studio будет представлена messiah:render - движком для рендеринга, основанном на принципе radiosity. Кодовое название = Arnold. Он обеспечивает вывод в Renderman (естественно, вы можете по-прежнему использовать LightWave).
Производители же project:messiah теперь будут называться pmG (project:messiah Group).

0  
Havok, ведущий поставщик физических эффектов для следующего поколения компьютерных игр, выпустил MAX Havok Pro для использования в производстве видеоэффектов.
MAX Havok Pro расширяет функциональность промышленного стандарта в моделирующих системах 3D Studio MAX, обеспечивая полностью жесткое тело, мягкое тело, ткань, жидкости и динамику частиц.
Впервые разработчики 3D и художники имеют полный набор инструментальных средств для имитации физических свойств тел, доступный в едином пакете, дающем полный контроль над невероятно сложным и реалистичным поведением объектов и эффектами.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 707 708 709 710 712 713 714 715 ... 722 723 724 725 726 | След.
Эту страницу просмотрели: 556 уникальных посетителей