Новости

0  
Компания Discreet опубликовала на своем сайте статью "gMAX: Вопросы и Ответы" (gMAX Questions and Answers). В ней даются ответы на такие вопросы как:
  • Что такое gMAX;
  • Доступность для загрузки плагинов и расширений;
  • Лицензии для разработчиков игр;
  • Загрузка для игорков;
  • А тот ли это 3DStudio MAX, который мы все знаем и любим?.
    Также доступны эти статьи в формате PDF. Все статьи - на английском языке.
  • 0  
    Сегодня открылись форумы по 2D графике, на сайте www.graphics.ru. Надеемся что новые форумы по двухмерной графике станут такими же популярными как и по трехмерной на render.ru.

    0  
    Компания Joe Alter Inc. объявила о скором выходе в свет RenderMan-совместимой версии своего плагина для отображения волос и меха Shave & a Haircut. Называться он там будет Shave EXTREME.
    Также на сайте доступны галерея работ сделаных при помощи Shave & a Haircut, а также LipService.

    0  
    Компания Digimation выпустила дополнение до версии 1.1e для пользователей Head Designer.
    Head Designer для 3D Studio MAX - это первый, полностью параметрический инструмент для создания человекообразных голов в MAX'е. Используя Head Designer, можно создавать и видоизменять различные головы в течение минут. 45 с лишним контролируемых параметров позволит вам выравнивать по вашему желанию полностью форму головы, носа, подбородок, щеки, глаза, уши или челюсти за пару секунд.
    Дополнение доступно на сайте Digimation.com.

    0  
    Выпущена версия 1.0.4 рендерера полного освещения (global illumination) Luminaire. Эта версия выпущена в качестве багфикса к предыдущей 1.0.3B. Кроме исправления ошибок обновлен Light Map Renderer BETA (составляющая часть Luminaire Extended Tools) до BETA 3.
    Скачать его можно с сайта фирмы-производителя.

    0  
    Компания Animal Logic выпустила версию 1.3.0 своего плагина MaxMan. MaxMan позволит вам осуществлять рендеринг в renderman-совместимых рендерерах BRMT, Pixar PRMan или RenderDotC, используя 3D Studio MAX. MaxMan - это сам по себе не рендерер, но он может обращаться к renderman-совместимому рендереру.
    MaxMan базируется на практически аналогичной разработке Animal Logic R&D Team - SoftMan, плагина для осуществления связки Softimage-RenderMan.
    На сайте вы также сможете скачать сам MaxMan и отослать запрос на 15-тидневную Лицензию.

    0  
    Компания Havok, ведущий поставщик физических технологий реального времени, дала согласие на интеграцию своей технологии с новыми технологиями Macromedia и Intel, разрабатываемыми ими совместно, чтобы создать полностью интерактивные трехмерные и физически точные симуляции в Сети, используя Macromedia Shockwave Player. Это сотрудничество подразумевает, что опыты по созданию интерактивного, размещаемого в сети 3D, кардинально изменятся; игры в онлайне предоставят высокореалистичную интерактивную среду, поставщики онлайн-продуктов смогут позволить покупателям полностью работать со своими продуктами, студенты будут учиться в трехмерном обучающем просторанстве, что позволит им открывать новые идеи интуитивным путем.

    0  
    На сайте beta.digimation.com, крупнейшего продавца плагинов для 3D-программ Digimation, недавно были выложены несколько демонстрационных роликов готовящейся к выходу новой версии плагина-имитатора огня Phoenix.
    Анимации можно посмотреть здесь.

    0  
    Мы рады пригласить вас на очередной семинар - MUM 00/7.  Как всегда, новости из мира MAYA и 3D, новые проблемы, новые решения, новые работы, новые идеи.  Семинар состоится 16 сентября, как обычно, в "Доме ветеранов кино", Москва. Начало в 10:00.
    Программа семинара:
    До обеда
    Сергей Цыпцын. Новости сентябрьские.
    Сергей Цыпцын. Модификация видеокарт на базе чипов GeForce256. Мифы и реальность.
    Сергей Цыпцын. Новые станции Silicon Graphics 230. Детали и подробности.
    Сергей Цыпцын. Spider - решение Alias|Wavefront для работы с облаками точек и трехмерными сканнерами.
    Владимир Забелин. Advanced Shader network. Применение animCurve, pointOnCurveInfo, pointOnSurfaceInfo nodes для управления цветом, прозрачностью, анимации текстурных соординат, бампом и т.п. Использование NURBS кривых и поверхностей в качестве графиков функций для модификации различных параметров.
    Владимир Забелин. Использование PaintEffects и ParticleReplacement. Работы реального времени.
    ...
    После обеда
    Владимир Малютин (JHP). Использование SubDivision Surfaces в персонажном моделировании.
    Kunck Kiaro Gatha. 3D-графика и векторная графика (в смысле Flash). Курс на сближение.
    Людмила Еремина. Продолжение зрелищ.
    Duncan Brinsmead. Brush up on PaintEffects. Master Class.
    Подробности проезда на www.realtime.ru

    0  
    Terrance Walker из Studio ArtFX выпустил мультик Understanding Chaos. Сделан он в стиле анимэ в Lightwave [6]. Мультик достаточно интересен. Жалко только, что половина его на японском с субтитрами, а вторая - на английском. Надо бы русские субтитры приделать. :)
    Вы можете посмотреть галерею кадров из него. А также, закачав и установив предварительно кодек DiVX, скачать и посмотреть сам мультик. Только запаситесь терпением. Размер AVI - 65 мегобайт.
    Пред. | 1 2 3 4 5 ... 706 707 708 709 711 712 713 714 ... 728 729 730 731 732 | След.
    Эту страницу просмотрели: 570 уникальных посетителей