Новости

0  
Компания Adobe выпустила дополнение к своему пакету композинга и эффектов After Effects 4.1. Новая версия предлагается пользователям разновидностей Standard или Production этой программы. Adobe After Effects 4.1.1 исправляет множество проблем, возникающих при работе с текущими Mac или Windows версиями программы на больших проектах. В дополнение ко всем исправлениям, Adobe After Effects 4.1.1 также включена поддержка для Adobe Photoshop 6.
Adobe After Effects 4.1.1 доступен для загрузки свободно для текущих пользователей Adobe After Effects на сайте Adobe - www.adobe.com.

0  
Steve Blackmon из Blur Studio пополнил новыми записями журнал разработчика, расположенный в секции Blurbeta сайта Blur Studio. Эти пополнения рассказывают о некоторых значительных изменениях, которые Steve Blackmon произвел в рейтрейсере 3D Studio MAX, которые значительно увеличивают скоросто рендеринга.
Полностью текст журнала смотрите на Blur.com/Blurbeta.

0  
Студия Тема, создавшая долгожданное продолжение горячо любимого всеми мультфильма "Бременские Музыканты", использовала в процессе его изготовления программное обеспечение фирмы Cambridge Animation Systems - Animo.
Режиссер студии Александр Горленко говорит, что даже такая небольшая студия, как Тема, используя Animo версии 3.0, смогла добиться таких профессиональных результатов так быстро. Тема работает с Animo уже с 1994-го года.

0  
Компания Discreet опубликовала на своем сайте статью "gMAX: Вопросы и Ответы" (gMAX Questions and Answers). В ней даются ответы на такие вопросы как:
  • Что такое gMAX;
  • Доступность для загрузки плагинов и расширений;
  • Лицензии для разработчиков игр;
  • Загрузка для игорков;
  • А тот ли это 3DStudio MAX, который мы все знаем и любим?.
    Также доступны эти статьи в формате PDF. Все статьи - на английском языке.
  • 0  
    Сегодня открылись форумы по 2D графике, на сайте www.graphics.ru. Надеемся что новые форумы по двухмерной графике станут такими же популярными как и по трехмерной на render.ru.

    0  
    Компания Joe Alter Inc. объявила о скором выходе в свет RenderMan-совместимой версии своего плагина для отображения волос и меха Shave & a Haircut. Называться он там будет Shave EXTREME.
    Также на сайте доступны галерея работ сделаных при помощи Shave & a Haircut, а также LipService.

    0  
    Компания Digimation выпустила дополнение до версии 1.1e для пользователей Head Designer.
    Head Designer для 3D Studio MAX - это первый, полностью параметрический инструмент для создания человекообразных голов в MAX'е. Используя Head Designer, можно создавать и видоизменять различные головы в течение минут. 45 с лишним контролируемых параметров позволит вам выравнивать по вашему желанию полностью форму головы, носа, подбородок, щеки, глаза, уши или челюсти за пару секунд.
    Дополнение доступно на сайте Digimation.com.

    0  
    Выпущена версия 1.0.4 рендерера полного освещения (global illumination) Luminaire. Эта версия выпущена в качестве багфикса к предыдущей 1.0.3B. Кроме исправления ошибок обновлен Light Map Renderer BETA (составляющая часть Luminaire Extended Tools) до BETA 3.
    Скачать его можно с сайта фирмы-производителя.

    0  
    Компания Animal Logic выпустила версию 1.3.0 своего плагина MaxMan. MaxMan позволит вам осуществлять рендеринг в renderman-совместимых рендерерах BRMT, Pixar PRMan или RenderDotC, используя 3D Studio MAX. MaxMan - это сам по себе не рендерер, но он может обращаться к renderman-совместимому рендереру.
    MaxMan базируется на практически аналогичной разработке Animal Logic R&D Team - SoftMan, плагина для осуществления связки Softimage-RenderMan.
    На сайте вы также сможете скачать сам MaxMan и отослать запрос на 15-тидневную Лицензию.

    0  
    Компания Havok, ведущий поставщик физических технологий реального времени, дала согласие на интеграцию своей технологии с новыми технологиями Macromedia и Intel, разрабатываемыми ими совместно, чтобы создать полностью интерактивные трехмерные и физически точные симуляции в Сети, используя Macromedia Shockwave Player. Это сотрудничество подразумевает, что опыты по созданию интерактивного, размещаемого в сети 3D, кардинально изменятся; игры в онлайне предоставят высокореалистичную интерактивную среду, поставщики онлайн-продуктов смогут позволить покупателям полностью работать со своими продуктами, студенты будут учиться в трехмерном обучающем просторанстве, что позволит им открывать новые идеи интуитивным путем.
    Пред. | 1 2 3 4 5 ... 723 724 725 726 728 729 730 731 ... 745 746 747 748 749 | След.
    Эту страницу просмотрели: 155 уникальных посетителей