Новости

0  
Компания Side Effects Software сообщила, что анонсированый сегодня пакет Houdini 4.0 был выбран MOON CRESCENT STUDIOS в качестве своего первичного инструмента для создания 3D наполнения.
Новая компания, созданная руководством Hollywood talent, включая ее президента, Christopher Cain уже сейчас находится в процессе разработки того, что он назвали ПК и Сеть (PC and the Web).
PC and the Web, обещанная к выпуску в 2001-ом году, будет комбинацией живого видео (30%) и 3D анимации (70%).
Продюсер, руководитель отдела анимации и визуальных эффектов, Matt Ferro (The Matrix [Матрица], Face/Off [Без/Лица], the X-Files Movie [Секретные материалы], Alien Resurrection [Чужой-4: Воскрешение]) и руководитель отдела визуальных эффектов и вице-президент MOON CRESCENT ANIMATION, Steffen Wild (Godzilla [Годзилла], Stuart Little [Маленький Стюарт], Independence Day [День Независимости]) будут руководить командой по цифровым эффектам, используя пакет Houdini для подавляющего большинства киноэффектов и работы над анимацией.

0  
Компания Alias|Wavefront, принадлежащая SGI, анонсировала свое единое программное предложение для General Motors.
Первичное решение состоит из AutoStudio (программа концептуального дизайна), SurfaceStudio (программа моделирования поверхностей класса А) and StudioPaint. Дизайнеры и модельщики General Motors используют все системы Alias|Wavefront для концептуального моделирования, рендеринга, анимации, визуализации и обработки поверхностей. Технологии Alias|Wavefront позволят дизайнерам и модельщикам General Motors рассматривать множество концепций и идей при разработке новых моделей, базирующихся на текущих тенденциях рынка и требований заказчика.
Также это ускорит полный цикл дизайна моделей.

0  
Укрепляя свои позиции ведущего поставщика решений визуальных расчетов для пользователей операционных систем типа UNIX, компания SGI анонсировала небывалое увеличение производительности на своих машинах линии Silicon Graphics O2 visual workstation. Дополнительно к этому, SGI анонсирует 27% снижение цен на сисемы O2 с процессором 300 MHz MIPS R12000.
Новый процессор MIPS 400 MHz R12000A(TM), расширенный (expanded) кэш процессора и системная память позволяют графическим рабочим станциям O2 обеспечивать до 45% увеличения скорости вычислений и до 27% увеличенния графической скорости по сравнению с машинами предыдущего поколения и за ту же цену. В результате этого, серия O2 продолжает увеличивать свое превосходство в этой ценовой категории для широкого ряда научных симуляций и приложений создания цифрового наполнения.

0  
Корпорация Microsoft Corp. выпустила Windows Media Technologies 7, ведущую платформу в распространении и воспроизведении цифровых материалов с высочайшим качеством. Microsoft Windows Media Technologies 7 реализует на практике весь потенциал цифрового воспроизведения предоставляя видео вещательного качества, аудио с CD-качеством, безопасное распространение данных, небывалые возможности для расширения и доступа, а также открытую, легкую в использовании и расширяемую платформу, готовую для Интернета.

0  
Компания Kaydara Inc. заявила о том, что она завершила портирование FiLMBOX, системы анимации персонажей реального времени, в Red Hat Linux V6.2.
Kaydara FiLMBOX - первая и единственная система анимации персонажей и сбора данных о движении доступная для Linux, и масштабируемое от Windows Palmtop вплоть до sgi Onyx2 Supercomputer. Поддержка для Linux начнется с версии FiLMBOX V2.7 в ноября 2000 года. FiLMBOX - система анимации персонажей, разработанная, чтобы обеспечить основы полностью цифрового конвейера обработки данных. Созданное специально для эффективного создания и перенаправления 3D-персонажей в реальном времени, FiLMBOX соединяет в себе преимущества анимации в реальном времени с видео- и аудиоинструментами, необходимыми создания смешанных 3D произведений.

0  
На Международной Вещательной Конференции (IBC) 2000, Avid Technology, Inc. представит всемирный запуск различных новых решений включая: Avid Unity for News, нового группового решения для индустрии новостей, базирующееся на очень популярном их продукте совместного хранения информации Avid Unity; Edgestreme Cluster, высокопроизводительный сервер поточных данных, разрабатываемый Edgestreme Systems, новым отделением Avid для Internet; Avid Symphony 3.0 и Media Composer 10.0 - high-end редакционные и постобработочные системы; и SOFTIMAGE|DS 4.0, который включает SOFTIMAGE|DS HD, несжатую нелинейную систему HDTV (телевидения высокой четкости).
Кроме того, IBC 2000 будет представлять для первого Европейского показа системы NewsCutter XP для редактирования "быстрых" обзоров новостей, редактирующие системы Avid Xpress 4.0 и Avid Xpress DV 1.5, и программное обеспечение SOFTIMAGE|XSI 1.5 для нелинейного 3D-анимации. Avid также будет продвигать свое решение `создать - один раз, опубликовать - везде' и выделить ряд его преимуществ, которые являются присущими для всей линии продуктов Avid, чтобы помочь всем создателям и дистрибьютерам новостей действовать в эффективной среде сотрудничества.

0  
Prem Subrahmanyam выпустил исправленный Lightwave 6.0 compliant patch для своей системы Relativity.
Relativity, передовой плагин для движения и деформации объектов для Lightwave, может произвести революцию в Вашей работе над анимацией. Соотносит каналы движения любого из объектов Lightwave (камеры, кости, объекты, источники света) к любым другим объектам в любой точке времени, используя мощный математический аппарат.
Примеры работ и демо-версию плагина Вы можете получить на сайте Prem Subrahmanyam.

0  
Компания RealFlow анонсирует скорый выход RealFlow 2.
RealWave - это система расчета, способная отслеживать распространение гравитационных волн по сети (mesh), например, распространение морских молн. Также RealWave рассчитывает силы отражения, влияющие на объекты, и естественное движение объектов, в следствие действия этих сил. RealWave - отдельное приложение, которое может иметь связи с другими распространенными 3D-пакетами, такими как: LightWave 3D, 3D Studio MAX, SOFTIMAGE|3D или MAYA.
Примеры работ, сделанных бета-тестерами в RealWave 2, вы можете посмотреть на сайте RealFlow в галерее.

0  
Компания PIXOLOGIC, Inc. сообщила, что она будет представлять Macintosh версию ZBrush 1.0 на выставке Macworld Expo New York, 18-21 июля, а также представит ее на SIGGRAPH в New Orleans, 23-28 июля.
ZBrush - это рисовалка, в которой компания представляет "как бы 3D" (3D-like) движок для рендеринга. Он позволяет использовать общие для всех рисовалок инструменты, но еще плюс к этому добавлены преимущества рендеринга.
Если верить компании, используя ZBrush, вы сможете рисовать не просто выбранным вами цветом, но также еще использовать информацию о материале и удаленности, все в одной кисти. Также представляются инструменты для освещения и моделирования объектов, которые позволят вам создавать изображения, которые обычно отнимают гораздо больше времени при создании их в других рисовалках. Кроме того, как говорят в компании, вы будете иметь обычный инструмент типа кисти, ZBrush позволит вам использовать 3D-объекты и вставлять эти объекты в ваш рисунок. Вы также сможете использовать любой из стандартных примитивов, поддерживаемых ZBrush, или создавать новые объекты и придавать им необходимую форму. Эти 3D объекты могут быть сохранены для дальнейшего использования или экспортированы в другие 3D приложения.

0  
Компания Worley Laboratory наконец объявила о выпуске плагина Sasquatch для LightWave 6.
Sasquatch добавляет непревзойденный эффект волос и меха в LightWave 3D. Разрабатываемый свыше 4-х лет, он, наконец-то, стал пригоден для профессионального использования аниматорами!
Плагин отличается крайнее высокой скоростью отображением миллионов волосов. Свыше 20 опций текстурирования и шейдинга, свыше 30 - для геометрии и стилизации. Каждый атрибут может текстурироваться, отображаться или закрашиваться отдельно. Поддерживаются прозрачность, туман, глубина области и motion blur LightWave'а. Не использует полигоны, так что ограничение на число или сложность волос отсутствует. Быстрая, автоматическая динамика с возможностью задания дополнительных параметров ветра.
Делайте Ваши прически вручную или применяйте автоматический Smartcombing. Длинные волосы, короткиы волосы, мех и трава - выбирайте на вкус.
Полностью интерактивный предварительный просмотр для затенения, текстур и раскраски. Реагирует на все модификаторы движения в LightWave, включая кости, morphs, смещения, Motion Designer и Messiah.
Примеры использования приведены в галерее на сайте Worley Laboratory.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 712 713 714 715 717 718 719 720 ... 725 726 727 728 729 | След.
Эту страницу просмотрели: 252 уникальных посетителей