Новости

0  
В создании выходящего скоро на экраны продолжения сериала "Ох уж, эти детки" (Rugrats!) принимала участие и Cambridge Animo Studios. В фильме "Детки в Париже" (Rugrats in Paris) использована технология совмещения 2D и 3D изображений. Сделано это с помощью рендерера Animo Inkworks. Там, правда, почему-то написано, что он только для Maya, на на самом деле этот рендерер также подключаем и к 3D Studio Max.

0  
Выпущена версия 1.03 радиосити-рендерера Luminaire.
Изменения с предыдущей версии:
добавлена возможность управлять объектами Luminaire из MAXscript; управление Luminaire объектами из контекстного меню: исправлен баг с многопоточностью рендеринга. А также многое другое.

0  
Toby Olsson окончательно перенес свой сайт max3d.com на 3DLuVr.com. Новый адрес сайта max3d.3dluvr.com. Так же дизайн сайта перетерпел изменения, стал более строгим. Max3d.3dluvr.com - это англоязычный ресурс, на котором представлены новости, уроки, анимация по популярному пакету 3D Studio MAX.

0  
Появился новый англоязычный ресурс посвященный написанию скриптов в 3D Studio MAX www.scriptspot.com. На данный момент на нем представлено порядка 350 скриптов. Существует top10 скриптов, Уроки, FAQ. Почему-то скрипты у нас использует не так много людей, а на самом их написание и использование приносит аниматорам выигрыш по времени в дальнейшем. Если вы создаете движущийся автомобиль, подумайте, может проще написать скрипт, в котором учитывается скорость вращения колеса, в зависимости от скорости движения автомобиля, чем расставлять вращение по кадрам...

0  
Многие желают знать как можно больше о новом рендерере Messiah:render (aka Arnold). Особенно в сравнении с другими.
Cristophe Vatin, Umlaut, провел сравнительное тестирование Arnold и Softimage XSI с Mental Ray 2. Результаты этого тестирования приведены на сайте Umlaut. Например, там приведены данные, по которым видно, что в Arnold было сделано 750,000 полигонов за 20 минут на 2хPIII-600 против XSI - 150,000 полигонов за 1 час 20 минут на 2хPIII-733.

0  
DressingSim - это новый симулятор ткани для 3D Studio MAX 3 и Maya, созданный японской компанией TOYOBO. После ввода параметров человеческого тела, эскизов и параметров одежды, рассчитывается форма и анимация одежды. По заявлению компании, их цель - сделать возможым виртуальные презентации моды (fashion show). С сайта можно взять trial версию DressingSim для Maya и DressingSim Beta2 для MAX.

0  
Выпущен в продажу целшейдер для 3DStudio Max Illustrate! 5.0.
Стоит программа $395. Полнофункциональную 30-тидневную демонстрационную версию можно загрузить с сайта производителя - David Gould.
Из наиболее важних черт ее можно назвать переменную толщину линий, управляемую модификатором PaintOn; более высокое качество сглаживания; масштабирование линии контура в зависимости от расстояния; многопроходный рендеринг (линии обвода и поверхности записываются в разные файлы и за разные проходы).

0  
"Большие Глаза - Маленький Рот" - так определяется стиль рисования японских мультфильмов анимэ. Так же (Big Eyes-Small Mouth или BESM) называется целшейдер для Lightwave [6].
Целшейдер - шейдер используемый, как цел (cel), то есть пленка, на которой аниматоры рисуют подвижных героев. BESM изменяет 3D геометрию, чтобы персонаж выглядел подобно анимэ.
Авторам, как они сами говорят, просто нравится стиль анимэ, а рисовать они ленятся. Да и делать такие вещи, как объезд камерой, поворот объекта, изменение перспективы и тому подобные, проще в 3D-среде, как Lightwave.
Примеры можно посмотреть на сайте производителей. Пока их маловато, но обещают, что скоро их будет больше, а также будет раздел с готовыми моделями-анимэ.
Сколько будет (да и будет ли) стоить этот плагин - пока неизвестно. Первая бета была раздана некоторым на SIGGRAPH 2000.

0  
Долгострой от Jeff Lew, The Killer Bean 2, доступен для загрузки на сайте http://www.thekillerbean.com. Это около семи минут экшна в стиле Джона Ву (кто знает, то понимает :), занимает около 44 мегабайт в версии со средним качеством.
Как сказал Jeff: "3 года работы, 3 версии Animation Master, 2 месяца рендеринга, 11 гигабайт готовых кадров, 133 различных сцены, 1 компьютер, 1 человек".

0  
Lorenz Mueller из Discreet Monsters наконец-то сделал небольшой туториал о том, как правильно использовать плагин UviewImport (к нему не прилагалось английской документации).
Этот плагин позволяет импортировать объекты оттекстуренные в Uview и переводить их в формат, читаемый Lightwave [6]. Наиболее употребим для разработчиков игр.
С каждым днем становится все больше и больше продуктов, поддерживающих новый формат объектов для LightWave [6] (Deep Paint/Texture Weapons, Polygon Eater, Project Messiah и т.д.), они позволяют все легче и легче использовать все возможности LightWave [6] на различных стадиях производства.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 709 710 711 712 714 715 716 717 ... 725 726 727 728 729 | След.
Эту страницу просмотрели: 196 уникальных посетителей