Новости

0  
На SIGGRAPH Discreet представил Character Studio 3.0 (стоимость в США - $1495), расширение к 3D Studio MAX 3.0, которое включает в себя персонажную (Crowd) поведенческую анимацию. Character Studio 3.0 также включает дополнение к Physique skinning (натягивание "шкур" на физиологию персонажа) и важные расширения к инструментарию Inverse kinematics (IK) включая стержневые (pivot) точки IK для плавного, естественного движения рук и ног.
Другие расширения помогут улучшить рабочий процесс вашей студии, включая новые возможности для нелинейной анимации и операций со следами.
Расширения в Crowd, группы инструментов, предназначенной для анимации больших групп одновременно человеческих и нечеловеческих примитивов, таких как рой пчел, косяк рыб или любых других групп разнообразных существ, позволяя пользователю анимировать одновременно положение членов группы и то, как они двигаются с течением времени.

0  
Новый конкурс анонсирован на сайте contest.3DLuvr.com. Соревнование будет называться 'Введение в драконов' ('Enter the dragon'). Изображения, созданные для этого конкурса, должны будут содержать боевые сцены, в которых бойцы используют любой вид боевых исскуств. Будет разыграно большое количество различных призов.
Для дополнительной информации, посетите contest.3DLuvr.com.

0  
После невероятного успеха отрывков Star Wars: Episode I (35 миллионов загрузок!!!), Lucasfilm и Apple объединились, дабы представить эксклюзивно Star Wars: Episode II в сети только в формате QuickTime, поточной технологии Apple . Сайт Lucasfilm www.starwars.com уже сейчас предлагает зрителям во всем мире серию пополнений, прямо из Star Wars: Episode II, производимого сейчас на Fox Studios в Австралии.
В добавление к регулярным апдейтам, starwars.com будет представлять документы о ходе производства Star Wars: Episode II. Оба сайта, и starwars.com и apple.com будут представлять отрывки из Star Wars: Episode II.

0  
Компания Right Hemisphere анонсировала скорый выпуск демонстрациионной версии своего продукта Texture Weapons - адд-она к их же текстуризатору Deep Paint 3D.
Texture Weapons - набор расширенных инструментов для UV mapping'а и текстуризации, разработанный для расширения возможностей Deep Paint 3D. Texture Weapons предлагает огромное расширение возможностей рисования и маппинга и помощь в создании неискажаемых текстур за меньшее время, чем это предполагают традиционные методы.
Вы можете подписаться на рассылку по поводу выхода демонстрации на RightHemisphere.com/Texture Weapons/.

0  
Для тех кто не в курсе или проспал :)
Дорогие друзья! Мы рады пригласить вас на юбилейный семинар - MUM 00/6. Ровно год назад, в пятницу 13 августа 1999 года, состоялась первая встреча пользователей MAYA. За это время MUM значительно увеличил свою аудиторию и расширил географию: от Риги до Читы, от Салехарда до Тель-Авива. Увеличился также и круг освещаемых вопросов - проблемы трехмера и плоской анимации, 2D и научной графики обсуждаются и решаются на примере не только MAYA.
С недавних пор в Школе Реального Времени получило прописку еще одно направление - интернет-технология Flash. На предстоящем семинаре вы сможете узнать о новых планах по развитию и обучению этой технологии в Школе. И, как всегда, новости из мира MAYA и 3D, новые проблемы, новые решения, новые работы, новые идеи.
Семинар состоится завтра 12 августа в Москве, как обычно, в "Доме ветеранов кино". Начало в 10:00. Подробности www.realtime.ru.

0  
Вот только Jissai Graphics выпустила версию 1.03, как уже пришлось выпускать и апдейт к ней.
В апдейте исправлены следующие ошибки: устранена ошибка с тенями от Blur's RayFX; также изменена работа с Radiosity Mesh Modifier в разделе текстурирования; обновлен Light Map Renderer BETA (составляющая часть Luminaire Extended Tools) - теперь он более стабилен, переписана часть движка рендерера и антиалиазинг, а также некоторые другие мелочи.
Апдейт с версии 1.03 до 1.03B можно скачать с сайта фирмы-производителя

0  
Это, скорее всего, интересно всем пользователям Lightwave [6].
Выпущен новый плагин для антиалиасинга H/A. В сравнении со стандартным антиалиасингом, который поставляется в Lightwave [6], H/A с аналогичными установками работает практически в 2 (два) раза быстрее. Можно его использовать также для предварительного просмотра в реальном времени. А можно ограничиться антиалиасингом только на альфа-канал.
Так же я думаю, стоит упомянуть, что этот плагин - бесплатный.

0  
На сайте Planet Quake размещена статья о том, что грядет выход 3DStudio Max 4 и 3DStudio gMax, базирующегося на нем, который вроде как будет даже бесплатным и, главное, g - значит gamers.
3DStudio gMax должен совершить революцию в игростроительстве. Можно ожидать, что используя знакомые инструменты для изготовления моделей и ландшафтов, появится просто шквал новых уровней для Quake 3 и Microsoft Flight Simulator.

0  
Программист PMG (project:messiah Group) Marcos Fajardo подтвердил выход messiah:render для 3DStudio Max!
Кодовое имя Arnold, оказывается, уже отменено, так что теперь продукт вступил в свой пререлизный путь. messiah:render будет поставляться в качестве плагина для 3DStudio Max.
Более подробная информация - в разделе новостей на сайте project:messiah Group.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 705 706 707 708 710 711 712 713 ... 722 723 724 725 726 | След.
Эту страницу просмотрели: 204 уникальных посетителей