Новости

0  
Сидней, Австралия (2е марта 2000 года) - Animal Logic объявляет, что пользователи пакета 3D Studio MAX теперь смогут выводить результаты своей работы в Pixar's RenderMan посредством только что выпущенного MaxMan - плагина для конвертации из 3D Studio MAX в RenderMan. Несколько месяцев назад появился релиз RenderMan Toolkit 3.9 для NT фирмы Pixar, и Animal Logic теперь может выпустить MaxMan, прошедший бета-тестирование в Animal Logic и других студиях по всему миру. Подробнее

0  
Появилась программа Игоря Ильяшова - Plugins Manager. Как ясно из его названия это менеджер плагинов для LightWave6, причем очень удобный. Менеджер может: добавлять, убирать, изменять название плагинов. Показывает: полное название плагинов входящих в один инсталл-пакет (.p), модуль на который они ориентированы (Modeler, Layout, Common), версию LW, тип (MeshEditTool, ImageLoader, ...).

0  
Hash Inc. выпустил релиз Hash Animation:Master Millennium, который является 8 версией популярной программы 3D моделирования и анимации. Новыми особенностями A:M Millennium являются динамика тела и одежды, цветное радиосити и стерео рендеринг, управление синхронизацией губ. Animation:Master - превосходный пакет для анимации персонажей и использует легкое моделирование путями, инструменты для кожи, управление движением персонажей. Windows 95/98/NT или MAC, рекомендуется 200Mhz, 64MB RAM.

0  
St. Rose LA, (February 29, 2000) Digimation анонсировало плагин для MAX R3, разработанный Sitni Sati. Enlight размещает виртуальный свет в Mesh поверхности , создает иллюзию светящегося источника. С помощью Enlight вы можете добавлять UV источники света, основанные на UV мапинге, применимые к объектам, полностью принебрегая их физической структурой. С Enlight поставляется менеджер скриптов и Enlight Particles. Этот тип источников света использует AfterBurn AFC и Gradient технологию для контролирования свечения частиц основанную на времени жизни частиц. Enlight полностью совместим с 3DS MAX R3.0, используя также особенности MAX R3.1.

0  
Cambridge, U.K., 29 февраля, 2000 -- Cambridge Animation Systems объявляет о выходе Animo Soundtrack Editor,- программного продукта, аккуратно подгоняющего саунд-трек с диалогами для анимационного продукта к специфической речевой мимике персонажей. Кембридж договорился с Dallas-based Media Sync Solutions о правах на использование их эксклюзивного программного обеспечения для анализа речи ProductionSync в качестве основы для Soundtrack Editor. Подробнее

0  
25 февраля Alias|Wavefront анонсировал Maya 3. С этим релизом Alias|Wavefront представляет Trax(TM), нелинейный анимационный пакет, особенно полезный для 3D художников занимающимися разработкой игр, которые часто нуждаются в редактировании большого количества данных видеозахвата или смешивания вместе нескольких анимационных последовательностей одного персонажа. Trax пригодится в задачах с большим объемом анимации (для игровой индустрии).

0  
Версии электронного журнала "реАнимация" полностью посвященного 3D графике, теперь доступны в новом разделе реАнимация на нашем сайте. Журнал выпускается в формате pdf. На данный момент существуют 6 выпусков.

0  
24.02.2000 Newtek анонсировал релиз LightWave 6.0, который сейчас у нас известен как beta4. Релиз не безглючный, поэтому рекомендуется запускать его под NT (с 6-м сервиспаком). Вскоре пакет будет также под MAC, SGI и Dec Alpha 5.6. Цена релиза $2495.

0  
SimbiontMAX позволяет пользователям MAX использовать мощь DarkTree Textures, графического пакета для создания процедурных текстур. Плагин SimbiontMAX поставляется с более чем 100 шэйдерами камней, металлов и скинов анимации спецэффектов. Пока пользователи не могут создавать их собственные шэйдеры без DarkTree Textures, хотя могут их изменять. Map и Material плагины входящие в SimbiontMAX подключаются в MAX, как любая другая карта или материал, со всеми присущими им свойствами

Darkling Simulations является ведущим разработчиком создания процедурных текстур. Основанная в 1995 году Августом Свансоном и Скайлером Свансоном, компания выиграла Frontline Award на Конференции Разработчиков Игр в 1999 году, за их передовой продукт DarkTree Textures, графической системы для разработки процедурных шэйдеров. Компания также разрабатывает плагины для ведущих 3D пакетов (3DS MAX, LightWave, trueSpace, Animation: Master). Darkling Simulations расположена в Лос Аламосе, Нью Мехико.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 705 706 707 708 710 711 | След.
Эту страницу просмотрели: 55 уникальных посетителей