Новости

2  

Foundry объявили о доступности Modo 12, первого релиза, запланированного в 12 версии продукта, с несколькими новыми возможностями в моделировании моделей, итеративного дизайна и совместного использования, в том числе:
- glTF экспорт в Facebook
- усовершенствование Mesh Paint
- улучшение MeshFusion при помощи Surface Strips
- улучшение в создании моделей и дизайне
- добавление новых процедурных операций с сеткой
Узнать подробности о Modo 12 можно по ссылке>>

16  

Chaos Group объявили о релизе бета-версии V-Ray для Unreal. Благодаря V-Ray пользователь может экспортировать сцену из 3Ds Max, Maya или SketchUp в виде файла сцены V-Ray, который можно импортировать в игровой движок Unreal. Во время импорта сцены, материалы и освещение автоматически преобразуются в их эквиваленты в реальном времени, в то же время сохраняя и связывая их с исходными материалами, что позволяет запускать V-Ray рендер из Unreal Engine.
Подробности можно узнать на официальной странице Chaos Group>>

19  

Pixologic представили новую версию Zbrush, в которую введена готовая система нумерации версий и несколько новых, важных функций.
ZBrush 2018 теперь включает в себя усовершенствованную версию динамической тесселяции, которая имеется в Sculptris. Это позволяет художникам скульптить, не переживая о плотности сетки, благодаря автоматической тесселяции геометрии там, где это необходимо и уменьшая плотность, где она не требуется. Всё это происходит в режиме реального времени с использованием данной технологии от Pixilogic, под названием Tessimation.
В ZBrush 2018 были расширены возможности манипуляторов gizmo и deformers, представленные в версии 4R8. Полный список деформеров теперь насчитывает 27 инструментов и включает в себя Bend Arc, Deformer, Flatten, Project Primitive, Remesh от Decimation, Slice, Subdivide, Bend Curve, Deformer Hard, Inflate, Remesh от Dynamesh, Rotate, Smooth, Taper, Bevel, Deformer Soft, Multi Slice, Remesh by Union, Scale, Smooth All, Twist, Crease, Extender, Offset, Remesh от ZRemesher, Skew, и Stretch.
Также в этом релизе реализован новый способ создания полигональных групп. PolygroupIt - это полуавтоматическая система, способная оценивать поверхность модели в реальном времени для создания полигрупп. Пользователь может редактировать полигруппы, удаляя, добавляя, копируя и вставляя, увеличивая или сокращая выборки симметрично и используя PolyPaint для того, чтоб нарисовать как должны выглядеть Polygroups.
Стоимость ZBrush 795$ за лицензию, владельцы лицензии получат данное обновление бесплатно.
Подробности можно узнать по ссылке>>

2  

Компании Банзай требуется:
3D аниматор Maya (игровой проект), з/п до 100 000 руб.
3D-художник (предметы, персонажи), з/п до 90 000 руб.
Художник по текстурам, з/п до 50 000 руб.
- UI designer (игровые проекты), з/п до 100 000 руб.
Художник по спецэффектам / VFХ-artist, з/п до 120 000 руб.
3D художник окружения, з/п до 90 000 руб.

Компании Altspace требуется:
CG Супервайзер в Altspace, з/п 120 000 руб.

Компании Mail.Ru Group требуется:
Дизайнер игровых интерфейсов (Armored Warfare), з/п до 160 000 руб.

Компании 3d Sparrow требуются:
Специалист по рендеру, 120 000 руб.,
Моделлер-текстурщик,
Matte Paint Artist.

Компании G5 Entertainment требуются:
3D Artist (Харьков, Львов), з/п 115 000 руб.,
Project Lead Designer (Москва, Львов, Харьков), з/п до 130 000 руб.,
2D Artist (Москва, Калининград, Харьков, Львов), з/п до 200 000 руб.

Компании Social Quantum требуются:
3D Animation (3D Аниматор),
Art Manager (Арт-менеджер),
Lead 2D artist (Ведущий художник),
Video Designer (Видеодизайнер).
* Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иванове, Киеве, а также есть возможность удаленной работы. Подробнее смотреть в каждой вакансии.

Студии Кефир (Волгоград) требуется:
Ведущий художник Unreal Engine 4

1  

Krita 4.0 - новая версия графического редактора для цифровых художников с открытым исходным кодом. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур.
В новой версии улучшены векторные инструменты, добавлена поддержка SVG, новый текстовый инструмент, добавлена возможность добавлять маску к кисти для получения новых эффектов, также был переработан набор кистей для Krita 4.0 и многое другое.
Подробнее ознакомиться с возможностями Krita 4.0 можно на официальном сайте>>

0  

17 марта в Москве состоялся первый в этом году мастер-класс от компании BenQ для фотографов – в качестве эксперта и ведущего выступал Алексей Шадрин, известный арт-аналитик и специалист по цветокоррекции. Мастер-класс на тему ­– «Расширенный цветовой охват и высокое разрешение в фото, видео и полиграфии. За и против».

Алексей на примере профессионального монитора BenQ SW320 продемонстрировал особенности калибровки, цветопередачи и рассказал о теории цветовых охватов. Участники смогли протестировать мониторы BenQ SW271, BenQ SW320 и BenQ SW2700PT, разработанные специально для творческой работы.

Если вы не смогли принять участие в мастер-классе, подписывайтесь на канал BenQ на Youtube, в самое ближайшее время там будет выложена запись мастер-класса. 

В будущем, компания BenQ планирует регулярно проводить мастер-классы для специалистов творческих профессий, в качестве ведущих на которых будут выступать профессионалы из фото и дизайн сообщества.
Информация о данных мероприятиях, будет анонсироваться в социальных сетях BenQ и в блоге на render.ru.

На правах рекламы.

0  

Sitni Sati анонсировали новую версию FumeFX - плагин для 3ds Max, предназначенный для симуляции динамики текучих сред. Он позволяет создавать разнообразные специальные эффекты, такие как огонь, дым, облака и всё, что с этим связано.
Версия 5.0 представит усовершенствование рабочего процесса, переработанное ядро и несколько новых функций, в которые входят:
- окно FumeFX GPU ускорения был интегрировано в окно просмотра 3DS Max, включая объёмные тени, правильный окклюжен. геометрию и т.д.
- изменения коснулись предварительного просмотра, теперь пользователи могут выбирать размер отображения вокселей.
- была добавлена новая панель инструментов FumeFX, обеспечивающая доступ к FumeFX и источнику, а также управление имитацией
Помимо этого были добавлены новые изменения и функции в моделирование, I/O Subsystem и рендеринг.
Стоимость лицензии теперь стоит 695$, новые варианты подписки начинаются со 195$ за 90 дней.
Узнать все подробности про FumeFX 5.0 для 3ds Max можно по ссылке>>

10  

Центр дистанционного обучения Render.ru приглашает на новый дистанционный курс “Animated short (создаем короткометражный 3d мультфильм)”. Курс предназначен для людей с разным уровнем подготовки, которые хотят делать мультфильмы в Autodesk 3ds Max. А также для тех, кто просто хочет расширить свои познания в области 3d и композитинга. Эти навыки и знания несомненно пригодятся для повышения общего уровня квалификации. Выполняя задания из этого курса, ученики сделают 20 секундный анимационный ролик и просчитают его на домашнем компьютере в 2к. Или в 4к, если у вас есть видеокарта Nvidia 10 поколения. Курс включает в себя все этапы создания 3D мультфильма от начала до конца.

Начало обучения на дистанционном курсе: 26 марта 2018

С программой курса и видео презентацией вы можете познакомиться здесь. Продолжительность обучения на  курсе 1,5 месяца. Если вам удобнее задать вопросы в ВКонтакте, сделать это можно в группе центра. 

Стоимость курса 17 000 руб.  

Как проходит обучение вы можете узнать здесь. Записаться на курс здесь.

Справки по e-mail: center@render.ru

0  

InnoBright Technologies выпустили Altus 2.0 - новое обновление программного обеспечения для рендеринга, разбивающее продукт на два издания: Altus Studio, на основе графического интерфейса и графическую оболочку Altus ServerPro.
В некоторых новостях также имеется информация о специальной версии программного обеспечения для RedShift, в то время, как интеграция с Arnold, Nuke, Houdini  и Modo либо запланирована, либо находится в бета-версии.
Altus Studio 2.0 и Altus ServerPro 2.0 доступны для 64 разрядных Windows 7 и выше, Ubuntu 12.04 или CentOS 6.x Linus или выше и Mac OS X 10.9  выше.
Подробнее о Altus Studio 2.0 и Altus ServerPro 2.0 от InnoBright можно узнать на официальном сайте>>

2  
Друзья, мы объявляем о старте долгожданного Большого конкурса в постапокалиптической тематике "Конец Цивилизации"! Конкурс проводит компания Social Quantum при поддержке Обучающего центра компьютерной графики RENDER.RU. Конкурс ориентирован на 2D и 3D художников и продлится 2 месяца. Призовой фонд – 350 000 руб. и ряд других призов. Конкурс международный – участвовать могут все желающие, страна значения не имеет.

Призы
 (отдельно для каждого направления):
1 место - 100 000 руб. и бесплатное обучение на дистанционных курсах RENDER.RU (курсы предоставляются на выбор), VIP аккаунт, рейтинг на сайте, интервью в журнале RENDER MAGAZINE.

2 место - 50 000 руб. и 50% скидка на дистанционные курсы RENDER.RU, VIP аккаунт, рейтинг на сайте, публикация работы в журнале RENDER MAGAZINE

3 место - 25 000 руб. 30% скидка на дистанционные курс RENDER.RU, VIP аккаунт, рейтинг на сайте, публикация работы в журнале RENDER MAGAZINE

Задать вопросы можно в теме обсуждения конкурса, ознакомиться с деталями и заданием на главной странице конкурса. Больше информации о компании Social Quantum на сайте.

Информационные спонсоры: Арт-Элемент , СG_ART , 3dyuriki , AnimationClub , 
Пред. | 1 2 4 5 6 7 ... 738 739 740 741 742 | След.
Эту страницу просмотрели: 84395 уникальных посетителей